MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Народный тест «ЗАЗ»: Лучше один раз поездить

MotorNews 9’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Лично протестировать автомобиль во много раз ценнее, чем пару раз прочитать о нем в прессе. Стать народными тест-драйверами этим летом смогли полтысячи человек.

Народный тест «ЗАЗ»

За восемь уикендов участники народных тестов имели возможность поездить на всей линейке автомобилей «ЗАЗ» – пяти моделях в различных кузовах, с разными двигателями и коробками передач. Испытаниям подверглись «ЗАЗ Vida» – седан с МКПП и хетчбэк с АКПП, «ЗАЗ Forza» – седан и хетчбэк, седаны «ЗАЗ Sens», «ЗАЗ Lanos» и пикап. Большинство тест-пилотов приходили, заранее записываясь через интернет.

Предпочтения автолюбителей менялись от города к городу, но как показывает статистика, самыми популярными машинами оказались «ЗАЗ Vida седан» (30% от всех поездок) и «ЗАЗ Forza» (20%).

Маршрут тест-драйва включал дороги разного качества – от шоссе до грунтовки

Кровные родственники и долгожители конвейера «ЗАЗ Sens» и «ЗАЗ Lanos» пользовались одинаковым спросом среди водителей. Коммерческий автомобиль «ЗАЗ Lanos пикап» был меньше всего востребован во время тест-драйва, но зато на нем в основном ездили потенциальные покупатели – частные предприниматели.

Почти во всех городах явка участников была одинакова, а вот Запорожье вырвалось вперед, установив абсолютный рекорд по количеству посетителей и участников мероприятия за два года – 134 человека! Представьте себе, каждые две минуты с тестовой площадки отъезжал один автомобиль, и так на протяжении пяти часов! Народными тест-пилотами стали люди самых разных профессий, и даже пенсионеры с домохозяйками. Все их отзывы фиксировались, а лучшие были опубликованы на сайте в виде кратких резюме или видеомнений. Ведь страна должна знать своих лучших тест-драйверов!

Александр Черкашин

Александр Черкашин

Харьков
«ЗАЗ Lanos»
Возраст 23 года, рост 172 см
Ездит на «ВАЗ-21093»

Первое впечатление от «ЗАЗ Lanos» – сдержанность, спокойствие. Мне такие авто нравятся. Мощности 1,5-литрового силового агрегата хватает для суверенного движения в потоке. Коробкой передач я тоже доволен, ступени переключаются хорошо, на их поиск тратить много времени не пришлось. Салон меня приятно удивил своим просто нескромным объемом. Я без проблем устроился за рулем. Единственное, чего мне хотелось бы, так это более развитой боковой поддержки передних сидений. Тормоза плавные. Вообще автомобиль удобный.

Олег Пантилей

Олег Пантилей

Одесса
«ЗАЗ Forza хетчбэк»
Возраст 27 лет; рост 176 см
Ездит на JAC 1045k

Я провожу много времени за рулем. «ЗАЗ Forza хетчбэк» меня сразу заинтересовал своим дизайном. Внешний вид является для меня одним из приоритетных крите­риев при выборе автомобиля. Не меньшее значение я придаю работе двигателя, но и тут «ЗАЗ Forza хетчбэк» показал себя с лучшей стороны. Мотор тяговит, а реакция на педаль газа мгновенная. Да и переключение передач осуществляется мягко. Езда на этом авто доставила удовольствие. В салоне просторно, уровень комплектации удовлетворительный.

Василий Вороненков

Василий Вороненков

Донецк
«ЗАЗ Forza седан»
Возраст 35 лет; рост 184 см
Ездит на Daewoo Nexia

Работая уже не первый год механиком, обращаю внимание на качество сборки автомобилей. Признаться, до тест-драйва у меня были определенные сомнения, что 1,5-литровый силовой агрегат Forza выдает 109 лошадок. Действительно, весь табун лошадей доступен только на высоких оборотах, но и внизу диапазона авто разгоняется достаточно активно. Вообще, машина приятная, с элегантным дизайном, тяговитым двигателем, комфортабельным салоном – хороший автомобиль для своего класса.

Дмитрий Абаза

Дмитрий Абаза

Днепропетровск
«ЗАЗ Vida седан»
Возраст 31 год, рост 183 см
Ездит на Daewoo Sens

Своим нынешним автомобилем я полностью доволен, но он уже немного устарел, поэтому я потихоньку при­сматриваю себе новое средство передвижения. Узнав о народном тест-драйве, тут же записался на поездку в «ЗАЗ Vida».

1,5-литрового мотора седану вполне достаточно, с ним он быстро набирает скорость. Даже во время разгона в салоне почти не слышно звука двигателя и он не надоедает. К коробке передач тоже претензий нет, она работает так, как и положено ей работать в новом автомобиле. В салоне места достаточно для семьи, состоящей из трех человек (примерял на себя). Сзади без проблем удастся установить детское кресло, чтобы обезопасить ребенка от неприятностей на дороге. Радует, что такие качественные и доступные машины производятся в нашей стране. Уверен, что оценка в 8 баллов вполне заслуженна.

Дмитрий Волков

Дмитрий Волков

Запорожье
«ЗАЗ Lanos пикап»
Возраст 22 года, рост 175 см
Ездит на Fiat Ducato

Так как я почти все рабочее время провожу за рулем коммерческого транспорта, мне и сегодня захотелось протестировать единственный фургон, производимый на Запорожском автостроительном заводе. Его силовой агрегат обеспечивает приемлемую тягу, но динамика на высших передачах могла бы быть и порезвее. А вот что действительно понравилось, так это низкий уровень шумов в салоне. К работе коробки передач претензий нет, она проверена на «ЗАЗ Lanos» и доказала свою долговечность. Для двухместного авто в салоне места хватает. Грузовое отделение вместительное, в него войдет много поклажи, что очень выгодно для предпринимателя. Удобно и то, что двери состоят из двух половинок, а не из одной. В автомобилях марки «ЗАЗ» я ценю доступность и недорогое обслуживание, ведь простота конструкции позволяет обслуживаться даже на мелких неавторизованных СТО.

Дмитрий Якимишин

Дмитрий Якимишин

Львов
«ЗАЗ Vida хетчбэк»
Возраст 29 лет, рост 182 см
Ездит на «ВАЗ-2109»

При виборі автомобіля для власної родини я звертаю увагу на такі параметри, як безпека, корисний об’єм салону та надійність агрегатів, адже саме вони дають нам з дружиною та нашій дитині можливість з комфортом подорожувати визначними місцями нашої держави. Потужностості двигуна вистачає, аби не пасти задніх та впевнено триматися на трасі та у швидкому i щільному трафіку у місті. Шумоізоляція досить хороша, навіть на дорожньому полотні з поганим станом шум коліс та двигуна майже не доноситься до салону та не дратує нерви водію та пасажирам. Коробка передач ступені змінює плавно, без ривків, проте хотілося б трохи більше свободи, маючи ручний режим перемикання передач. Посадка до автомобіля здійснюється без проблем, та й об’єм салону мене приємно здивував. Об’єм багажника, як для міського хетчбека, досить непоганий. Якщо ж він виявиться замалий, в такому разі можна скласти сидіння і перевезти все, що заманеться.

Константин ШИРОКУН

ЗАЗ

Все о ЗАЗ на Автоцентре

Также по теме:

  • Народный тест «ЗАЗ»: Национальный интересНародный тест «ЗАЗ»: Национальный интерес Ни зной, ни дождь, ни выходные дни не мешали народным тест-драйверам приезжать в восемь крупнейших городов страны, чтобы испытать отечественны­е машины. Почти полтысячи человек этим летом […]
  • Тест Chevrolet Tracker: Жизнь удаетсяТест Chevrolet Tracker: Жизнь удается Кому как, а мне этот автомобильчик представляется уже не первой ступенькой успешной карьеры. Причем не только в бизнес-сфере, но и в отношении роста семьи. Продвижение успешного […]
  • Тест Citroen С4 Picasso: Вруби техно!Тест Citroen С4 Picasso: Вруби техно! Задумка создателей ситроеновского компактвэна гуманна: дать его пассажирам ощущение второго дома. Один из бонусов такого подхода – возможность обустроить индивидуальное пространство под […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.