MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Байк Yard Built XV950. Назад в восьмидесятые

MotorNews 6-7’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Мода на ретро в мотоциклетной сфере продолжает триумфальное шествие, занимая умы не только кастомайзеров, но и производителей с мировым именем. Правда, не успела Yamaha представить «боббер» XV950, как итальянские умельцы из журнала LowRide превратили байк в спортивную ретромашину под именем Yard Built XV950 Pure Sports, которая выглядит куда круче.

Yamaha Yard Built

Стоковый Yamaha XV950 – байк стильный. Посмотришь на могучий V-образный твин, лаконичную приборную панель, ностальгические штрихи в дизайне родом из 80-х, и рука сама тянется к кошельку! Не минула сия участь и парней из итальянского журнала LowRide. Но они – любители не только кататься, но и дорабатывать двухколесные «саночки».

Взявшись за XV950, умельцы задались целью создать стильный ретроспортбайк, обойдясь при этом разумным минимумом переделок. Источником вдохновения стал Yamaha FZ750, выпускавшийся в 80-х годах и бывший когда-то одной из ключевых моделей японского производителя.

 Байк Yard Built XV950 Так как при работе с мотоциклом главенствовал принцип «Минимальное, необходимое достаточное», то стальная дуплексная рама и силовой агрегат остались без изменений. В движение байк приводит V-образная двойка с воздушно-масляным охлаждением, одним распредвалом и рабочим объемом 942 см3. Мощность составляет 52 л.с., крутящий момент – 79,5 Нм. Коробка передач – 5-ступенчатая.

Для того чтобы кардинально изменить облик мотоцикла, а заодно и превратить «боббер» в спортбайк в духе 80-х, итальянские кастомайзеры первым делом создали узнаваемый алюминиевый обтекатель с классической круглой фарой, который поставили на стальной подрамник собственной конструкции. Та же история и с задним подрамником – он полностью новый, и его применение позволило установить другое сиденье и задний полуобтекатель. Все эти элементы, так же как и небольшой аэродинамический «плуг» в нижней части рамы, крепятся на штатные посадочные места, поэтому переделка XV950 в Yard Built XV950 Pure Sports не требует сложных и дорогостоящих слесарных работ.

Стандартный руль уступил место раздельным клипонам, что вкупе с новым сиденьем, установленным на 120 мм выше, дало возможность изменить посадку пилота с расслабленно-вольготной на более собранную, характерную для байков со спортивной жилкой. При этом подножки остались стандартными, колени не поджимают уши, а спину пилота не ломит после часа езды.

 Байк Yard Built XV950
 Байк Yard Built XV950
 Байк Yard Built XV950
 Байк Yard Built XV950

Еще один эффектный элемент – глушитель HP Corse. Его форма несколько выбивается из общей стилистики 80-х, но это можно воспринимать как своего рода мостик в день сегодняшний, как, впрочем, и светодиодный стоп-сигнал. Все остальные компоненты – подвески, колесные диски, тормозная система с ABS, топливный бак и прочее – остались оригинальными.

Авторы Yard Built XV950 Pure Sports пока не раскрывают стоимости доработок, но если им вдруг придет в голову наладить хотя бы мелкосерийное производство комплектов для тюнинга XV950, то владельцы Yamaha получат отличную возможность превратить мотоцикл в ретроспорт с минимальными трудозатратами и не выезжая из собственного гаража.

Денис ЛОСЬ
Фото: Yamaha

,

Также по теме:

  • Citroen. 80 лет Traction AvantCitroen. 80 лет Traction Avant В апреле 1934 года миру был показан первый представитель Citroёn Traction Avant – модель «7». Сегодня, спустя 80 лет, мы предлагаем заглянуть в прошлое, чтобы понять, как далеко этот […]
  • Реставрация. Сделать красивоРеставрация. Сделать красиво Реставрационная мастерская «Каретный двор» провела необычное мероприятие. В нашей стране пока что не так много реставрационных центров, которым можно доверить любой автомобиль и […]
  • Yamaha. На равныхYamaha. На равных В 2010 году Yamaha вернулась на рынок больших туристических эндуро, дав своему детищу легендарное имя Super Tenere. Несмотря на то что этот мотоцикл ожидал коммерческий успех, пожалуй, […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.