MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Токийский автосалон: Сплошной футуризм

MotorNews 12’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Токийский автосалонАвтомобильный Токио играет мускулами и грозит вальяжно развалившемуся на противоположном берегу Тихого океана «киношному» Лос-Анджелесу – в японской столице под лозунгом «Конкурировать! И создавать ново­е будущее!» прошел 43-й автосалон. Наиболее вкусное – концептуальные разработки.

Lexus LF-NX
Lexus LF-NX
Впервые продемонстрированный на Франкфуртском автошоу концепт футуристического купе в Токио получил приставку Turbo. Теперь под его капотом установлен новейший 4-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом два литра. Параметры мощности и крутящего момента пока не называются, но разработчики утверждают, что этот свежий образец японского моторостроения обладает «великолепными динамическими характеристиками при минимальном расходе топлива».
Toyota FV2
Toyota FV2
В этом концепте водитель словно наездник – вместо привычной баранки управлять приходится смещением и наклоном тела в разные стороны. Машинка эта гораздо умнее обычной лошадки – дает подсказки, запоминает маршруты и даже с помощью специальной системы распознавания определяет настроение хозяина по голосу и выражению лица. Кузовные панели – это дисплеи, меняющие цвет.
Toyota FСV
Toyota FСV

Toyota FCV

Toyota FCV
Прототип 4-местного седана на водородных топливных элементах, выпуск которого намечен на 2015 год. Удельная мощность блока топливных элементов 3 кВт/л обеспечивает суммарную выходную мощность 100 кВт. Время заправки не превышает трех минут, запас хода 500 км. Как бонус – автомобиль может служить в качестве генератора электроэнергии: полностью заправленный он способен покрыть потребности среднего японского дома (10 кВт∙ч в сутки) в течение недели.
Lexus RC Coupe

Lexus RC Coupe

Lexus RC Coupe
Эффектное купе доступно в двух версиях: с бензиновым V6 3,5 л/ 314 л.с. и с гибридной силовой установкой (бензин 2,5 л плюс электродвигатель 105 кВт), суммарно выдающей 217 сил. В салоне громадный экран навигационной системы диагональю 17,8 см – не заблудишься.
Mitsubishi AR
Mitsubishi AR
Mitsubishi AR
Прототип компактвэна объединяет в себе ходовые качества SUV’а и просторность MPV. Оснащен гибридной силовой установ­кой, включающей бензиновый MIVEC турбо 1,1 л с непосредственным впрыском и 10-киловаттный электромоторчик. Системная мощность 134 л.с. При габаритах машины 4350х1780х1690 мм в салоне сможет разместиться от четырех до шести человек.
Yamaha MOTIV.e
Yamaha MOTIV.e

Yamaha MOTIV.e

Yamaha MOTIV.e
Японский производитель мототехники и музыкальной аппаратуры вновь пробует себя в автостроении – на этот раз в сотрудничестве с небезызвестным Гордоном Мюрреем, приложившим руку к созданию суперкара McLaren F1 и крохи T25. Двухместный ситикар массой 730 кг разгоняется 34-сильным электромотором до 105 км/ч и способен проехать на одной зарядке 160 км. Серийная версия появится на рынке в 2016 году.
Mitsubishi XR-PHEVMitsubishi XR-PHEV

Mitsubishi XR-PHEV

Mitsubishi XR-PHEV
Наследник ASX с купеобразным кузовом (XR – Cross Runner) оснащен гибридным агрегатом, аналогичным использованному в AR Concept. Расход топлива на сотню не превышает 3,5 л, а на чистой электротяге компактный кроссовер (4,37х1,87х1,57 м) способен проехать 85 км. В случае запуска в серию к гибриду добавятся и традиционные ДВС. Концепт оборудован системой активной безопасности e-assist и информационной системой connected car.
Daihatsu FC Deco Deck
Daihatsu FC Deco Deck
Daihatsu FC Deco Deck
Серия изумительных коробочек продолжена концептом грузовичка. Предельные габариты кей-трака те же, что и у серийных кей-каров: длина 3,4 м, ширина 1,5 м, отыгрались разве что на высоте. Компания гордится не впечатляющим сходством с Renault Magnum, а высокоэффективной и недорогой силовой установкой на топливных элементах мощностью 35 кВт. За кабиной место для любого модуля.
Daihatsu Kopen
Daihatsu Kopen
Daihatsu Kopen
Второе поколение микроскопического родстера сменило первую букву в названии (прежде это были Copen), сохранив складной жеский верх из двух половинок и кей-каровские габариты. Преемник создан под девизом новых ощущений. Это не только высокое качество отделки, но и возможность менять разноцветные навесные пластиковые панели кузова. Моторчик 3-цилиндровый на 660 кубиков.
BMW Alpina B4 Biturbo
BMW Alpina B4 Biturbo
BMW Alpina B4 Biturbo
Четвертая серия незамедлительно после дебюта во Франкфурте попала в руки тюнерам. Альпиновская вариация купе 435i получила прибавку мощности более чем в 100 сил (410 л.с.), усовершенствованные тормоза, перекалиброванную подвеску с регулируемыми амортизаторами, собственную выпускную систему. Предел скорости 305 км/ч, разгон до сотни за 4,2 секунды. Полный привод в опциях.
Honda S660
Honda S660
Honda S660
Практически предсерийный вариант задорной открытой машинки. Пока что одни обещания высокой динамики, впечатляющей устойчивости и заводной маневренности. Хотя внешне очень даже ярко. Судя по индексу модели, у нее небольшой 660-кубовый движок. На конвейер в 2015 году.
Honda Vezel
Honda Vezel
Honda Vezel
Недавний прототип Urban SUV трансформировался в серийный компактный кроссовер. Японские продажи стартовали в декабре, европейцам модель предложат в 2015 году. Купейный силуэт подчеркнут замаскированными ручками задних дверей. На местном рынке две модификации: просто бензиновая и гибридная – с 1,5-литровым ДВС непосредственного впрыска и электромотором.
Subaru Cross Sport
Subaru Cross Sport

Subaru Cross Sport

Subaru Cross Sport
Приятное упражнение в дизайне, хоть и в чисто английском русле. Спортивный универсал получен на платформе купе BRZ, чем и достигнута цель сделать быстрый и практичный автомобиль. Привязки к серии никакой, просто взгляд в будущее стиля Subaru.
Subaru Levorg
Subaru Levorg
Из квартета токийских прототипов этот явно выделяется своей… будничностью, что ли. И действительно, универсал появится у японских дилеров ближайшей весной. Название слеплено из слов Legacy, Revolution и Touring. Хотя при длине 4,69 м он куда ближе к Impreza. Главные новшества: турбированные моторы DIT с непосредственным впрыском 1,6 л/168 л.с. (расход 5,8 л) и 2 л/296 л.с. (расход 7,6 л), а также комплекс превентивной безопасности.
Suzuki X-Lander
Suzuki X-Lander
Suzuki X-Lander
Внимательный взгляд на суровый концепт-кар подметит неразрезные мосты, что говорит о шасси популярного Jimny. Взглянув вторично, замечаешь, что это двухместный пикапчик. Больше пассажиров не взять, длина-то всего 3,6 м. Зато здесь гибридная силовая установка с четверкой 1,2 л и электромотором.
Nissan IDx Freeflow
Nissan IDx Freeflow

Nissan IDx Freeflow

Nissan IDx Freeflow
Компания вдруг ощутила необходимость предложить глобальный молодежный спорткар – чтобы и весело, и недорого. В ходе разработки внимательно выслушивались пожелания приоритетной аудитории. Концепт относит нас к быстрым ниссановским моделям 60–70 годов, ведь тут задний привод и механика – правда, мотор уже турбированный 1,3 л/160 л.с. Необычна обивка сидений и дверей джинсовой тканью.
Nissan BladeGlider
Nissan BladeGlider

Nissan BladeGlider

Nissan BladeGlider
Это вектор развития будущих электромобилей Nissan. Главные их особенности – мотор-колеса, отличная аэродинамика и прижимная сила. Вкупе с небольшим весом машина должна дарить пилоту ощущение свободного полета за рулем. Характеристики таковы: запас хода 300 км, скоростной потолок 150 км/ч, разгон до сотни за 6,5 секунды, посадочная
Suzuki Crosshiker
Suzuki Crosshiker
Suzuki Crosshiker
Весь из себя стремительный кроссовер-купе – жаль, что всего лишь переднеприводный. Построен на перспективной платформе с небольшим весом. Масса концепт-кара всего 810 кг, в приводе трехцилиндровка объемом литр и вариатор. Девиз проектировшиков: «Большое будущее для маленьких автомобилей».

Дмитрий РОМАНЕНКО, Евгений ЕГОРОВ
Фото фирм-производителей, NewsPress

Также по теме:

  • Автошоу.  Женева 2014. Не без сюрпризовАвтошоу. Женева 2014. Не без сюрпризов Новинки швейцарской ярмарки поражают идейным единством. Большинство из них отличает стремление дать свободу. Доминируют разномастные кроссоверы, городская малышня и скоростные вещицы любых […]
  • Автошоу в Лос-Анджелесе: Где лето всегдаАвтошоу в Лос-Анджелесе: Где лето всегда Автомобильные смотрины в извечно теплой Калифорнии все чаще становятся событиями мирового значения. Конечн­о, это не масштабный Детройт, но и здесь проходят знаковые […]
  •  Автошоу.  Детройт 2014. Слабаки  отдыхают Автошоу. Детройт 2014. Слабаки отдыхают Обширный перечень солидных новинок январского Детройта доходчиво отражает состояние одного из крупнейших авторынков планеты. Пациент идет на поправку, а вместе с ним растут и аппетиты […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.