MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Технологии. Mazda SkyActiv. Рецептура на миллион

MotorNews 4’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (Проголосуй первым!)
Loading...Loading...

Количество выпущенных Mazda с небесными технологиями SkyActiv перешагнуло миллионный рубеж уже через два года после выхода первой серийной модели СХ-5. Но это далеко не предел – у японцев уже есть грандиозные планы вплоть до 2016 года.

Mazda SkyActiv

Только тот, кто уверен в своем успехе, может смело смотреть в будущее. Это касается и компании Mazda, которая небезосновательно заявила о намеченных перспективах на ближайшие пару лет. И стоит заметить, что основная ставка делается на фирменную технологию SkyActiv, которая пока реализована лишь в трех моделях марки, но уже к 2016 году их количество значительно возрастет.

Всего за два года и четыре месяца тираж машин со SkyActiv перевалил за миллионную отметку, причем львиная доля в общем объеме принадлежит первопроходцу СХ-5. Помимо кроссовера среди высокотехнологичных автомобилей японцы предлагают новое поколение Mazda6 и Mazda3. Но именно на CX-5 стоит обратить особое внимание, ведь сверхпопулярный формат кроссовера в сочетании с превосходной безопасностью, экологичностью и экономичностью дарит вам еще и захватывающую динамику движения.

 Mazda skyactiv
Японские инженеры разработали целый комлекс технических решений для двигателя, коробки передач, кузова и подвески

Mazda skyactiv Бензиновые версии этой модели уже хорошо знакомы украинскому потребителю, а вот дизельный кроссовер прямиком из Японии поступил в салоны официального импортера только в апреле. Он интересен тем, что мотор SkyActiv-D получил рекордно низкую для дизелей степень сжатия 14:1. Это повысило эффективность сгорания на 20%, что дало настоящую возможность экономии и позволило сделать серьезный шаг в сторону экологичности. Даже специфика нашего топлива не испугала производителя, и 2,2-литровый дизель Mazda выдает чуть больше мощности (175 л.с.), чем 2-литровый бензиновый двигатель (150 л.с.), зато вырабатывает в два раза больший момент на более низкой частоте вращения (420 Нм при 2000 об/мин против 210 Нм при 4000 об/мин). Это, в свою очередь, обеспечивает дизельной версии лучшие динамические показатели при более умеренном расходе топлива. Для сравнения: бензиновая полноприводная версия в среднем потребляет 6,7 л/100 км, а дизельный CX-5 в том же режиме обходится всего 5,9 л на сотню.

Но достигается все это не только за счет технического усовершенствования самого двигателя. Здесь стоит упомянуть оптимизацию как механических, так и автоматических КПП. Отдельно нужно выделить конструкцию подвески, которая стала легче, но прочнее, благодаря чему автомобиль лучше ведет себя на дороге. Это лишь те меры, которые можно назвать поверхностными, а инженеры из Хиросимы находят все новые и новые решения. С каждой генерацией используемые технические хитрости множатся, а их технологичность постоянно растет, как и количество моделей в линейке SkyActiv.

,

Mazda

Все о Mazda на Автоцентре

Также по теме:

  • Тюнинг Mazda CX-5. Утилитарный нарядТюнинг Mazda CX-5. Утилитарный наряд В последнее время сверхпопулярен сегмент компактных кроссоверов – практически все производители представляют в нем свои модели. И для того, чтобы выделиться в этом стандартизованном мире, […]
  • Hyundai ix35: Обновленный «икс» добрался до Украины Hyundai ix35: Обновленный «икс» добрался до Украины  Компания «Хюндай Мотор Украина» объявила о начале продаж рестайлинговой версии кроссовера Hyundai ix35.   В экстерьере отличий от предшественника не много: чуть […]
  • Ford Edge. В поиске новых гранейFord Edge. В поиске новых граней Второе поколение Ford Edge отныне станет глобальной моделью и будет продаваться не только в Северной Америке, но и далеко за ее пределами, в том числе в Украине. Теперь это самый крупный […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.