MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Chevrolet Tracker: Жизнь удается

MotorNews 12’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 4,33 из 5)
Loading...Loading...

Кому как, а мне этот автомобильчик представляется уже не первой ступенькой успешной карьеры. Причем не только в бизнес-сфере, но и в отношении роста семьи.

Кувалда: эту ассоциацию подсказал случайный зритель. А что, очень даже точно. Зато едет мягко и негромко

Продвижение успешного человека, зарабатывающего на хлеб легальными способами (сравнительно честные приемы Остапа Бендера тоже засчитываются), элементарно отследить по его автопарку. Стартовые «Лады» и Aveo (подчас отцовские) довольно быстро сменяются более солидными моделями. Классических вариантов продвижения несколько: седан, минивэн или кроссовер, как в нашем случае. Разве не видится за рулем Tracker’а энергичный юноша, но, тем не менее, уже глава семьи, в компании не только супруги, но и ребенка или друзей. Такие модели повышают статус владельца (как минимум в его собственных глазах) и принципиально расширяют географию поездок, особенно если выбрана полноприводная версия.

Практично, приятно и современно. Добрая половина шухлядок устлана резиновыми ковриками. Спасибо!

Практично, приятно и современно. Добрая половина шухлядок устлана резиновыми ковриками. Спасибо!

CHEVROLET TRACKER 1.4А у нас именно такая. Управление полным приводом отсутствует напрочь, многодисковая муфта подчиняется исключительно электронным мозгам. И надо отдать должное конструкторам: подвод тяги к задним колесам не потребовал независимой подвески, чем подчеркнул гуманное отношение к кошелькам потребителей. Редуктор элементарно подвешен на дополнительных траверсе и подушке. Однако же заикаться о внедорожных талантах мы не будем. При первых же попытках тронуться на подъем в безобидной ситуации на пересеченной местности подпаленное сцепление попросило пощады. Такую нескладуху можно исправить установкой автомата. Но вот что делать с небольшим дорожным просветом? Необычным страховщиком от подвигов вне асфальта оказалась резиновая юбка, которой заканчивается передний бампер. Как только скорость на буераках подбирается к 30 км/ч, вы отчетливо слышите чирканья гибкой детали о грунт. И естественно, снижаете темп, тщательнее просчитываете траекторию и обещаете приобрести на ближайшей заправке саперную лопатку – мало ли что…

А в остальном Tracker преисполнен позитивом и умением угодить молодому пользователю (и уж, конечно, потрафить его карьерным амбициям). В тестовой версии уровень оснащения LT предлагает вполне взрослые решения, которые можно расценивать и как разминку перед покупкой следующей, более дорогой машины. Первое, что вы замечаете – это повторители указателей поворотов в наружных зеркалах и металлические накладки с надписью «Tracker» на порогах передних дверей. Далее следуют подсвечиваемые зеркала в противосолнечных козырьках, камера заднего вида, розетка 220 В, противооткатная система, затемняющееся внутреннее зеркало, датчик света, подсказчик переключения передач и неслабый комплект систем безопасности.

Chevrolet Tracker 1.4
Chevrolet Tracker 1.4

Отдельный и притом сильный магнит – мультимедийная система Chevrolet MyLink. Среди ее главных талантов – работа в паре со смартфонами. Коннектиться можно по Bluetooth или посредством USB-входа в верхнем правом перчаточном ящичке (замечательная пещерка для гаджетов). К вашим услугам звонки «свободные руки», управление плей-листами, просмотр фото и видео на 7-дюймовом интерактивном мониторе (не во время езды), навигационное приложение Engis Bring с детальными подсказками движения по полосам и сообщениями о затрудненном трафике.

Chevrolet Tracker 1.4
Chevrolet Tracker 1.4
Chevrolet Tracker 1.4
Chevrolet Tracker 1.4
Резиновая губа внизу переднего бампера просто находка на бездорожье – всегда предупредит о неровностях

Резиновая губа внизу переднего бампера просто находка на бездорожье – всегда предупредит о неровностях

Ездовые качества Tracker’а оказались даже лучше, чем ожидаешь. На вменяемых скоростях он достаточно мягок и тих. Едет легко. Хоть турбированные 1,4 литра объема и не дают желаемого ощущения бодрости, зато с эластичностью полный порядок. Передачи можно переключать в любом порядке, и уже на 65 км/ч на залихватском щитке приборов загорается бирюзовый треугольничек с предложением активировать шестую передачу. А ведь оборотов-то всего 1600. И ничего, помалеху вытягивает.

Асфальтовые активности после 130 км/ч лучше прекращать – достают всевозможные шумы, хромающая курсовая устойчивость (на зимних Kumho) и подпрыгивающий расход. Идеальный темп для Tracker’а 100–110 км/ч. В загородной прогулке вас приятно удивит расход (у нас лучший показатель 5,3 л), хотя и в городе за счет системы старт-стоп можно без труда вписаться в 6,5–7 л. И что-то мне подсказывает, что не за горами начало поставок дизельного моторчика 1,7 л (130 л. с. и 300 Нм), ведь родственная Opel Mokka его получит уже в январе 2014 года.

Chevrolet Tracker 1.4

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый турбо Р4, рабочий объем 1364 см3, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1850–4900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Автоматически подключаемый полный привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4248/1792/1674 мм, база 2555 мм, колея передняя/задняя 1540/1540 мм, снаряженная масса 1380 кг, полезная нагрузка 504 кг, объем багажника 356/785/1370 л, объем топливного бака 53 л, клиренс 168 мм
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 205/65 R16
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч 9,8 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 7,8/5,6/6,4 л
Цена: 224 400 грн.

Евгений ЕГОРОВ
Фото: Сергей МАМИН

,

Chevrolet

Все о Chevrolet на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Kia Soul. Вторая  молодостьТест Kia Soul. Вторая молодость На втором цикле жизни Kia Soul остался душой молодо­й компании. В самом богатом оснащении SE с расширенным набором современных функций и опций, даже с 18-дюймовыми колесными дисками, он […]
  • Тест Opel Insignia: СтереотипыТест Opel Insignia: Стереотипы Когда говорят «Opel-универсал», мне видится уставшая от жизни грязно-белая Omega-А с расклешенными задними колесами и почти волочащейся по земле кормой. А когда произносят слово «Венгрия», […]
  •  Тест Ford Galaxy. Энтерпрайз Тест Ford Galaxy. Энтерпрайз Он уже не нов, но на трассе заткнет за пояс любого из конкурентов. Ford Galaxy мистическим образом сочетает в себе преимущества огромного сарая на колесах с управляемостью седана. Как у […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.