MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Subaru Forester. Евроремонт

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 3,67 из 5)
Loading...Loading...

Forester всегда был не как все: не познавший любви дизайнера, простой и где-то даже топорный – вспомнить хотя бы салон первых двух поколений, напоминавший изделия советского автопрома. Как будто он не пытался понравиться покупателям, а покупатели все равно покупали. Потому что было за что.

Subaru Forester

Прежде всего – за мощные двигатели, очень приличную проходимость и суровый образ самурайского бронехода. Ну и за символизм же – все эти боксеры и симметричность, которые ничем не помогут среднестатистическому владельцу, но автоматически переводят его в разряд избранных. В этом месте многие задавали риторический вопрос: а что было бы, если бы в Subaru услышали чаяния потенциальных клиентов?

Тогда бы они добавили пространства в салоне, мягких отделочных материалов и качественную аудиосистему. И пригласили наконец человека с художественным образованием. Он бы нарисовал агрессивную прорезь в капоте и вставил в фары новомодные светодиодные полосы. Откровенно говоря, кое-что из перечисленного стоило бы сделать гораздо раньше, но лучше поздно, чем никогда: четвертое поколение Forester’а явно делали с оглядкой на вкусы современной аудитории.

Subaru Forester

Несмотря на новую морду, он сохранил преемственность в облике, так что его можно было бы счесть модернизацией предшественника. И все же это совершенно новый автомобиль, по традиции, созданный на платформе хетчбэка Impreza, тоже нового. Главное внешнее отличие заключается в габаритах: Forester стал крупнее. 3,5 см прироста в длину пришлись на колесную базу, а еще «лесник» добавил полтора сантиметра вширь. Вроде бы несерьезные цифры, но как же сильно они меняют условия обитания на заднем диване! Свободного места даже в избытке – здесь машина из Хиросимы может соперничать даже со свежим RAV4, который со сменой поколений тоже внезапно стал чертовски просторен. А кроме того, Forester практически без изменений перенял салон «Импрезы», а значит, обзавелся мягким пластиком (для некоторых это фетиш) и по-немецки строгим рисунком торпедо. Передние кресла хороши, в меру мягкие и с регулируемым по наклону подголовником. Правда, совершенно не сложилось с боковой поддержкой, что удивительно, ведь Forester всегда казался спорткаром среди кроссоверов. Что ж, сегодня это скорее классический семейный универсал, ориентированный на комфорт и безопасность в пути. И ездит соответственно.

Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester

Первое впечатление – бодрый старт с места и тишина в салоне. Впрочем, резвость обманчива и достигается повышенной остротой педали акселератора. А вот шумоизоляция тут действительно на высоте. Наш автомобиль оснащен 2,5-литровым бензиновым атмосферником и хитрым субаровским вариатором с гидротрансформатором вместо сцепления и цепным приводом вместо ременного. И если о моторе сказать особо нечего – едет, тянет, много не жрет, то вариатору впору петь гимн. Без преувеличения это одна из лучших в мире автоматических трансмиссий. Благодаря гидротрансформатору удалось победить задержку на низком старте, а цепь вместо ремня обеспечивает передачу крутящего момента без потерь. На практике работа Lineartronic (так это чудо называется) выглядит следующим образом: вы жмете на педаль газа и редко, чисто интереса ради поглядываете на тахометр, стрелка которого всегда находится в оптимальном диапазоне оборотов. И двигатель в любой момент готов отдать все, что может – впрочем, наш атмосферный 172-сильный агрегат располагает крутящим моментом всего в 235 ньютон-метров. Не густо. И после первого рывка Forester начинает ускоряться со спокойствием и достоинством пригородной электрички.

В пути наш Subaru порадовал комфортной работой подвески, которая, впрочем, не любит поперечных стыков, коими богат украинский асфальт. Зажигать в поворотах не хочется – острота рулевого вступает в противоречие с кренами. При этом продвинутая полноприводная трансмиссия с гибким распределением крутящего момента между осями гарантирует нейтральные реакции на сухом и скользком покрытии. А если в дождь повернуть руль и поддать газу, можно почувствовать легкую избыточную поворачиваемость. Безопасно, как и обещалось.

Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester

Благодаря длинноходной подвеске, понижающему ряду трансмиссии и системе X-Mode, ведающей распределением тяги, Forester не ударит в грязь лицом на бездорожье. Одна беда: топить его в грязи жалко. Боевой автомобиль хиросимского лесничества дорос до статуса дорогого пассажирского экипажа. Такого же, как десятки прямых и непрямых конкурентов. Ведь это, в сущности, искусство: послушать, чего от тебя хотят, и сделать по-своему. Но так, чтобы все сказали: wow!

Subaru Forester

Subaru Forester

Система X-Mode

Система X-ModeВ основе полноприводной трансмиссии Subaru с автоматическими коробками лежит многодисковая муфта, автоматически распределяющая крутящий момент и способная имитировать блокировку дифференциала. Пользователь может наблюдать за работой системы на экране в верхней части центральной консоли, а при желании – активировать функцию помощи спуска с горы. Кроме этого, повлиять на алгоритм работы электроники водителю никак не удастся.

Subaru Forester 2,5

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый В4, рабочий объем 2498 см3, мощность 171 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 235 Нм при 4100 об/мин, степень сжатия 10:1
ТРАНСМИССИЯ
Полный с многодисковой муфтой, бесступенчатая КПП
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4595/1795/1735 мм, база 2640 мм, колея передняя/задняя 1545/1550 мм, снаряженная масса 1508 кг, полезная нагрузка 507 кг, объем багажника 488/1577 л, объем топливного бака 60 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая типа «Макферсон»/независимая многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 225/55 R18
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,9 с, расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 10,9/6,7/8,2 л
Стоимость от 451 000 грн.

Евгений ПОНОМАРЕНКО
Фото: Сергей МАМИН

,

Subaru

Все о Subaru на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Renault Koleos. ВозмужалТест Renault Koleos. Возмужал Сегодня Koleos похож на специалиста с 30-летним стажем: многое умеет, разбирается в тонкостях профессии, избавился от розовых очков и детских болезней. Дело за малым – выбрать […]
  • Toyota  Land Cruiser Prado. Слезы радости?Toyota Land Cruiser Prado. Слезы радости? Всего четыре года прошло с момента выхода свежего Prado, а японцы уже трубят о фейслифтинге. Небывалая по меркам Land Cruiser оперативность – в прошлых поколениях этот автомобиль без […]
  •  Тест Acura RDX. Интроверт Тест Acura RDX. Интроверт Почему-то принято считать, что престижный автомобиль обязательно должен быть огромным. Отнюдь. В случае с Acura RDX видно, что порой основную ценность машины можно ощутить только по тому, […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.