MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Обзор модельного ряда Toyota: Пересечение миров

MotorNews 7-8’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Такие огромные компании, как Toyota, серьезно подходят к маркетингу. Настолько серьезно, что мир у них разделен на сферы влияния. Для каждого региона предусмотрены свои модели, и лишь некоторым странам, в числе которых и Украина, посчастливилось собрать сливки с продуктов, приготовленных для Европы и Америки одновременно.

toyota land cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

В нашей культуре то и дело встречаются слова из европейских языков, восточные блюда, американский табак… Нам это нравится. Такое заимствование шло столетиями, и этот процесс продолжается. Автомобильная культура не стала исключением. Присмотритесь к модельной линейке, предложенной Toyota для Украины, и вы заметите, что нам доступно множество моделей, которыми не могут похвастаться европейские дилеры. Впрочем, заокеанские продавцы тоже в глаза не видели таких машин, которые украинцам не в диковинку. За счет этого получился коктейль, позволивший удовлетворить запросы и тех, кому нужен городской хетч­бэк вроде малютки Yaris’а, и тех, кому бензин жжет вены и кто ищет адреналина за рулем купе GT86, и тех, кто ездит по дорогам и без них, с грузами или пассажирами на легендарном Land Cruiser или утилитарном Hilux’е.

toyota yaris toyota auris
Toyota Yaris Toyota Auris
toyota corolla toyota verso
Toyota Corolla Toyota Verso
toyota prius toyota avensis
Toyota Prius Toyota Avensis
toyota camry toyota gt86
Toyota Camry Toyota GT86
Toyota RAV4 toyota venza
Toyota RAV4 Toyota Venza
toyota highlander toyota LC Prado
Toyota Highlander Toyota LC Prado
toyota hilux toyota hiace
Toyota Hilux Toyota Hiace

Хетчбэки

Городской житель как никто другой осознает практичность хетчбэка. Ведь хетчи могут быть такими разными, но все они достаточно компактные и при этом вместительные. Именно хетчбэки являются самыми универсальными автомобилями. Как так? Секрет в том, что в таком типе кузова сочетается масса преимуществ: маневренность, удобство парковки, экономичность и простота погрузки поклажи через большой проем багажника. В Yaris’е с его радиусом разворота 4,7 метра можно крутануться на любом пятачке, и эту 3,9-метровую малютку легко запарковать в переполненном центре города.

Если нужно чуть больше пространства в салоне, то это уже Auris. 4,27 мет­ра определенно красивого кузова предоставляют уже далеко не спартанский комфорт, сохраняя юркость.

yaris auris
Yaris
расход топлива:5 л/100 км
радиус разворота:4,7 м
Auris
расход топлива:3,9-5,9 л/100 км
радиус разворота:5,5 м
verso prius
Verso
расход топлива:6,6-6,8 л/100 км
радиус разворота:5,8 м
Prius
расход топлива:3,9 л/100 км
радиус разворота:5,8 м

Немного длиннее, но куда выше однообъемник Verso. Это городская эволюция хетчбэка в минивэн, прекрасное решение для семьи.

Апогеем практичности от Toyota стал Prius. Большой салон, вместительный багажник, хорошая маневренность и непревзойденная экологичность и экономичность. Его городской расход меньше 4 л/100 км  (читайте подробнее о гиб­ридной силовой установке Toyota).

Седаны

Какой тип кузова в мире самый популярный? Конечно же, седан. Классическая форма, четкое зонирование пространства салона и багажа, солидная внешность – все это в одинаковой мере относится к каждой модели с трехобъемным кузовом, независимо от ее размера. Но хоть объединяющих черт достаточно, различий тоже не счесть. Они касаются как размера, так и уровня технологий и оснащения.

Взять хотя бы Corolla. Экономичные моторы, комфортная подвеска и разумный баланс цены и комплектации, не говоря уже о легендарной надежности. Ее выбирают в качестве семейного авто. Если же нужна машина, которая может выполнять еще и представительскую роль, то это Avensis и Camry. Они настолько похожи по габаритам и цене, что даже возникает вопрос: почему сразу две? Суть как раз в том, что они разные. Avensis более европейски ориентирован. Среди его приоритетов четкость реакций органов управления, экономичность моторов, безупречность в каждой мелочи. Camry берет своим: в ее арсенале более мощные моторы, больше пространства для задних пассажиров и ориентированность на комфорт ходовой.

corolla avensis camry
Corolla
мотор: 1,3-1,8 л  •  99-140 л.с.
багажник: 452 л
Avensis
мотор: 1,8-2,0 л • 147-152 л.с.
багажник: 509 л
Camry
мотор: 2,4-3,5 л • 180-277 л.с.
багажник: 483-506 л

Купе

gt86 Спортивная слава Toyota бесспорна. И хотя сегодня в ее линейке лишь один спортивный автомобиль, зато он воплощает в себе все качества настоящего спорткупе: заднеприводный, легкий, идеальный в управлении. Его конек не бездумная гонка по прямой, а устойчивость в виражах и точность реакций.
GT86
мощность: 200 л.c.
задний привод

Спортивная слава Toyota бесспорна. И хотя сегодня в ее линейке лишь один спортивный автомобиль, зато он воплощает в себе все качества настоящего спорткупе: заднеприводный, легкий, идеальный в управлении. Его конек не бездумная гонка по прямой, а устойчивость в виражах и точность реакций.

Коммерческие модели

hiace Пожалуй, нигде так высоко не ценится репутация и надежность, как… среди коммерческих моделей. Когда речь идет о том, чтобы автомобиль был безотказным и предельно функциональным, тойотовские Hiace и Hilux на высоте. У них за плечами не одно сменившееся поколение самой модели и людей, которым они помогли строить их бизнес.
Hiace
грузоподъемность:945 кг

SUV’ы и кроссоверы

rav4 Самыми показательными по части пересечения миров в линейке стали именно SUV’ы и кроссоверы. Среди тойотовских машин повышенной практичности и проходимости есть два четко выраженных лагеря. Один – для тех, кто живет в городе, часто ездит по трассе и не прочь иметь солидный запас проходимости, если что. Это ставший классикой компактных SUV’ов RAV4, новый кроссовер Venza и хитовый Highlander. В их распоряжении большой дорожный просвет и наличие полного привода. Но все же потенциал этих автомобилей вне дорог скромный. То ли дело гиганты и короли бездорожья Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200: рамные, мощные, с полным приводом, пониженным рядом и еще целым ворохом офроудных талантов.
RAV4
Клиренс:176-197 мм
venza Highlander
Venza
Клиренс:208-210 мм
Highlander
Клиренс:206 мм
 lc prado  lc 200
LC Prado
Клиренс:220 мм
LC 200
Клиренс:225 мм

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Также по теме:

  •  Тюнинг Toyota. Вариации Тюнинг Toyota. Вариации Полноприводник Toyota LC Prado в заводском исполнении сложно назвать неотесанным камнем, но именно из него специалисты японской компании JAOS высекают настоящий шедевр. Многие […]
  • Золотая жилаЗолотая жила Toyota Auris Хетчбэки С-класса – источник неиссякаемого богатства для производителей. Нужно только правильно разработать эту золотую жилу. Со вторым поколением Auris’а тойотовцы явно […]
  • «ВиДи Драйв Фест»: Грандиозно и неформально«ВиДи Драйв Фест»: Грандиозно и неформально Самое большое автособытие нынешней осени называется «ВиДи Драйв Фест», и организовал его Город Автомобилей «ВиДи АвтоСити». «ВиДи Драйв Фест» – это особенный, праздничный […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.