MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Lexus LS: Luxury Sedan

MotorNews 9’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Появление обновленной версии LS – хороший повод подискутировать о необходимости и достаточности новаций в консервативном сегменте машин представительского класса. Ведь здесь никто не рубит с плеча и не рисует с нуля. Клиентура, знаете ли, не молодежная…

Lexus LS 460L AWD

История марки Lexus насчитывает всего-то 24 года с момента дебюта серийных машин. К этому нужно приплюсовать шесть лет разработок, миллиард долларов инвестиций и 450 прототипов в стремлении сделать лучший люксовый автомобиль мира. На момент дебюта новобранца образца 2013 года серия LS нашла 730 тысяч покупателей – компания особенно гордится, что большая часть этих машин остается в строю. И не только по причине эксклюзивности и высокой остаточной стоимости, но и благодаря высокой надежности.

Японцы говорят о рестайлинге, как о новом, уже пятом поколении. И они вполне имеют на это право: речь идет о трех тысячах усовершенствованиях. Снаружи больше всего это заметно спереди: выразительный фирменный гриль а-ля веретено (терминология по версии самой компании), оптика (ксенон или светодиоды), более рельефный капот. Силуэт, как и колесная база, прежние. Прибавка шести сантиметров длины исключительно за счет свесов.

Lexus LS 460L AWD

Японская скрупулезность дает о себе знать во всем. Кузов нарастил 60% в жесткости на кручение за счет более прочной пассажирской клетки, распорок на днище и лазерной сварки. Отличная аэродинамическая проработка характеризуется малым Cx=0,27. Существенно улучшена шумоизоляция, а пространство для пассажиров второго ряда еще более возросло. И вправду, необыкновенная тишина – первое потрясение в салоне LS. Второе – исключительная плавность хода, в том числе и потому, что электроника, управляющая пневмоподвеской, руководит не каждым колесом в отдельности, а сразу целым квартетом.

Поразила работа системы адаптивного дальнего света AHS. В отличие от других она не опускает луч при приближении встречного транспорта, а заключает приближающиеся автомобили в темный коридор. В самой фаре происходит смещение шторок на пути светового луча, что очень похоже на то, как водители заслоняются ладонью от слепящего света, только здесь, наоборот, ослеплению активно препятствует сам светящий. При этом обочины остаются освещенными, и пешеходы или животные на них видны (для нашей страны актуальны также сугробы, брошенные прицепы и прочая бесхозяйственная недвижимость).

Разнообразить впечатления  от поездок на LS можно  с помощью пакета F Sport – живости прибавится

Разнообразить впечатления от поездок на LS можно с помощью пакета F Sport – живости прибавится

Lexus LS 460L AWD Описание Описание
Lexus LS 460L AWD
Все новое: лаконично и чертовски приятно на вид и на ощупь. Переднее пассажирское сиденье выполнено в виде оттоманки с двенадцатью регулировками, у водителя их шестнадцать. Шайбой системы Drive Mode Select задается один из пяти режимов драйва

Капитальные перемены произошли в салоне. Компания с гордостью говорит о самом большом среди автомобилей мониторе центральной консоли (12,3 дюйма), на который можно вывести до трех информационных блоков. Очень понравилась крупная картинка навигации. Управляющая мышка системы Remote Touch Interface потребует привыкания, но это задача седоков переднего ряда – в основной части салона, на задних пассажирских местах, мир воспринимается совсем иначе. Здесь царит умиротворение. А миллион кнопок так и подзуживает испытать все возможности мультимедиа, вентиляции и массажа кресел, индивидуальных параметров климата.

О системе кондиционирования особый разговор. Еще одна гордость разработчиков – климат-консьерж нового LS. Это такая космическая штука, регулирующая не только температуру, но еще влажность и чистоту салонного воздуха. В ее активе двенадцать датчиков температуры по всему салону и два десятка воздуховодов. Воздух насыщается отрицательно заряженными ионами, обернутыми в молекулы воды. Помимо выполнения своих основных задач, они также увлажняют кожу и волосы пассажиров, что для систем кондиционирования огромный плюс.

Lexus LS 460L AWD
Lexus LS 460L AWD
Lexus LS 460L AWD
Lexus LS 460L AWD

А каковы перемены в силовом предложении? Ответ прост: все хорошо, расслабьтесь. Гибридный модуль достаточно совершенен и не нуждается в обновлении. Бензиновые моторы чуток прибавили в мощности и сбросили в расходе – сказывается менее вязкое масло в движках и автомате, а также перенастроенные мозги управляющей электроники. Так что лучше всего потратить время на выбор оснащения вашего персонального авто.

Lexus LS 460L AWD

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый V8, рабочий объем 4608 см3, мощность 370 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 473 Нм при 4100 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод, автоматическая 8-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 5210/1875/1465 мм, база 3090 мм, колея передняя/задняя 1615/1615 мм, снаряженная масса 2220 кг, полезная нагрузка 405 кг, объем багажника 440 л, объем топливного бака 84 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, пневматическая, многорычажная/независимая, пневматическая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые. Шины передние/задние: 235/50 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч — н.д. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле 11,6 л

Евгений ЕГОРОВ

,

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Также по теме:

  • Porsche Panamera II: Eins?  Zwei!Porsche Panamera II: Eins? Zwei! Развитие, улучшение, обновление… Они есть всегда. Они неизбежны. Именно перемены заставляют нас думать о покупке нового авто, даже если прежнее еще далеко от износа и старения, как Porsche […]
  • Удивительные вещиУдивительные вещи Lexus LS Появление новой генерации LS – хороший повод подискутировать о необходимости и достаточности новаций в консервативном сегменте машин представительского класса. Ведь здесь никто […]
  • Mini Cooper S. Прощай, Биг-Бен!Mini Cooper S. Прощай, Биг-Бен! В этот раз с идентификацией новых Mini проблем возникнуть не должно: нужно лишь заглянуть в салон и поискать глазами большой спидометр в центре. Нет его там?.. Традиции […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.