MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Lexus: Fлагман на башне

MotorNews 9’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

В XXI веке F неожиданно стала не просто буквой латинского алфавита, а символом новой волны японского автоспорта. Просто потому, что так захотели в компании Lexus, создав спортивное подразделение.

Lexus LFA

Оно настолько молодо, что еще не успело обрасти подобающими подобным конторам легендами. Говорят, что это может быть и Fast, и Flagship (т.е. флагман). А может быть и просто Фудзи. Не в смысле гора, а в смысле гоночная трасса, на которой в 1976 году Джеймс Хант выиграл тот самый чемпионат мира, про который теперь сняли кино.

В 2000 году Toyota выкупила трассу у Mitsubishi и получила шанс противопоставить себя всем  европейским суперспортивным маркам, гордящимся временем круга на Нюрбургринге. А уже в следующем году Lexus объявил о создании первого F-автомобиля и F-подразделения. Такого, как M, AMG, TRD, Nismo, да мало ли их по свету.

Lexus GS 350 F SPORT
Lexus GS 350 F SPORT

Первым автомобилем, представленным новой спорт-базой, стал пятидверный седан IS F с прекрасными показателями: 5-литровая 423-сильная V-образная восьмерка, 505 Нм момента, 4,8 секунды до сотни. Ну, коробка, подвеска, рулевое специальные. Но как-то без особой гордости – седан и седан.

А потом был прорыв. Суперкупе Lexus LFA. После череды прототипов с разными кузовами в производство пошло купе, построенное на основе углепластикового монокока. Все технические характеристики люди, заинтересованные в очередном плакате на стене, помнят наизусть.

С этой почти идеальной машиной Lexus провел маркетинговый эксперимент, проиграть в котором просто не мог. Они построили всего 500 авто. Все давно проданы, и ждать перепродажи глупо. Никто не согласится. Вот, собственно, и вся история, которая теперь приносит неплохой доход.

Lexus LFAПочти весь модельный ряд компании получил F-версию. Это спортивные подвески, тормоза от Brembo, самоблокирующиеся дифференциалы, перенастроенное рулевое управление, подрулевающие задние колеса, перепрошитая электроника, колесные диски в цвет графита большого диаметра… Ну и спортивные сиденья, конечно, подрулевые переключатели. Проблема в том, что предлагается не весь этот набор в каждом конкретном случае – гарантируют только литеру F на кузове.

Но обиженных нет. С одной стороны, опции для каждой конкретной модели тщательно просчитываются, а с другой – все недостающее, на ваш взгляд, F-оборудование можно докупить за дополнительные деньги. Вплоть до карбоновых капотов и почти гоночных распорок на чашки амортизаторов, не говоря уже о сиденьях, тормозах, воздушных фильтрах и подвесках. Нужно только не полениться и тщательно сверить свои желания с каталогом. Конкретно, по каждой машине. Строго говоря, почти любой Lexus может стать Fast и Flagship. Но не всем покорится Фудзи.

Станислав ЛОМАН

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Также по теме:

  • Mercedes-Benz CLA 45 AMG: Суров  не по  годамMercedes-Benz CLA 45 AMG: Суров не по годам Казалось бы, что взять с небольшого «Мерседеса»? А если он позиционируется как купе и получил заряд допинга в ателье AMG? Тогда другое дело, и, как водится, дайте два! И таки получите […]
  • BMW расширяет линейку кроссоверовBMW расширяет линейку кроссоверов Баварцы официально анонсирова­ли новое купе-кроссовер Х4 и уже даже сложили ему цену. Модель спроектирована на базе рейстайлингового кроссовера X3 и выглядит как уменьшенная копия Х6. У […]
  • SSC Tuatara. Шустрая рептилияSSC Tuatara. Шустрая рептилия Обещанного три года ждут, гласит известная поговорка. В полном соответствии с ней американцы уже в августе собираются начать сборку будущего претендента на титул самого быстрого серийного […]
 
Комментарии