MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Kia Soul. Вторая молодость

MotorNews 8’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

На втором цикле жизни Kia Soul остался душой молодо­й компании. В самом богатом оснащении SE с расширенным набором современных функций и опций, даже с 18-дюймовыми колесными дисками, он готов с еще большим комфортом колесит­ь по ночным клубам, а днем с легкостью выполнять хозяйственные обязанности.

Kia Soul

Благодаря решению элементов экстерьера в стиле концептуального Kia Track’ster прикид нового «Соула» оказался модным и современным: сегодня этот автомобиль козыряет гирляндами LED-огней и заливкой рояльным лаком, которого в самом дорогом исполнении SE не пожалели даже для внешних элементов. Таким образом Soul искусно прячет небольшой прирост по длине и ширине. Дорожный просвет уменьшили на 1,4 см – теперь он составляет 15 см. Правда, это замаскировано черными накладками, неокрашенный пластик которых предохраняет пороги кузова от пескоструйки, камней и тому подобных вещей, а от любителей пати на свежем воздухе требует только чуть больше осторожности вне ровных дорог.

Просторный и экипированный

В салоне ощущается огромный запас свободного пространства над головой. Сиденья упругие и удобные, а задний диван словно создан для того, чтобы развалиться на нем и оправиться в дальнюю поездку. Только ремень безопасности неприятно ложится на шею, а отделка здесь более унылая, чем спереди.

Kia Soul

Черная глянцевая отделка здорово увязывает экстерьер и интерьер

А вот на переднем ряду сразу понимаешь, что для этой модели не пожалели более дорогих и качественных материалов и оборудования. Интерьер выглядит не менее презентабельно, чем внешность. Верхняя часть передней панели и дверных карт выполнена из мягкого пластика. В самых дорогих версиях не только руль и рычаг коробки передач, но и сиденья имеют кожаную обивку, а центральное место на торпедо отведено под 8-дюймовый цветной монитор. На него поглядываешь, управляя климат-контролем и модной аудиосистемой Infinity. Этот же крупный экран отображает вид с камеры заднего вида и навигационной системы. Кроме того, парктроник предупреждает о помехах сзади и спереди еще и максимально вразумительной картинкой на щитке приборов. Основные операции выполняешь непосредственно с нового красивого руля.

А если заводные ритмы модных диджеев подначивают вас ехать быстрее, то вы оцените непременный атрибут современных моделей Kia – систему Flex Steer. Она установлена во всех комплектациях «Соула» и позволяет менять жесткость руля, выбирая между комфортным, нормальным и спортивным усилием. Хотя даже в последнем случае излишней тяжести и прямолинейности в приводе не появляется.

Спокойный характер

В темное время суток раскрасить интерьер поможет подсветка подстаканников и динамиков в передних дверях: кольца могут просто менять цвет или мигать в такт музыке, причем чем больше увеличиваешь громкость, тем они будут ярче. Так что теперь меня не удивит Soul, оглашающий округу дискотечными ритмами.

Тест Kia Soul
Тест Kia Soul
Тест Kia Soul
Тест Kia Soul
В самом дорогом оснащении Special Edition (SE) не только руль и рычаг АКПП, но и кресла имеют кожаную обивку

Тест Kia SoulИх слушать приятнее, чем 1,6-литровый 124-сильный бензиновый мотор, гораздо более громкий в тот момент, когда он старается максимально быстро разогнать машину, и все равно у него это получается довольно плавно. Автоматическая трансмиссия предполагает и ручное переключение передач, но разогнаться быстрее вам не удастся. А вот ехать экономичнее можно – пользуясь подсказками о моменте включения очередной передачи на щитке приборов, ведь на плохой аппетит Soul не жалуется.

Для двигателя теперь предусмотрен специальный режим Eco, хотя по ощущениям его характер не меняется. Но выбрав экономичный режим работы и начав ездить максимально аккуратно, мы смогли заметно снизить расход топлива, укладываясь в 10,5 литра на 100 км пути в городском цикле. При спокойной езде нехватки мощности и крутящего момента не чувствуется, а автомат мягко переключает передачи.

Больше комфорта

Не в последнюю очередь эффектная внешность корейца создается за счет большущих колес с 18-дюймовыми дисками модного дизайна. При этом Kia Soul приятно удивил плавностью хода. Ходовая болезненно реагирует только на крупные ямы, а со всеми остальными неровностями расправляется очень уверенно, отрабатывая их упруго и тихо.

Тест Kia Soul
Тест Kia Soul
Если у вас маленькая компания, но много поклажи, то спинки заднего дивана можно сложить, существенно увеличив отсек

Если у вас маленькая компания, но много поклажи, то спинки заднего дивана можно сложить, существенно увеличив отсек
Тест Kia Soul
Под полом багажника удобный 14-литровый органайзер для вещей

Под полом багажника удобный 14-литровый органайзер для вещей

Возросший уровень комфорта предстоит отметить и в холода, ведь для «Соула» теперь доступны обогрев обода руля, 2-ступенчатый подогрев заднего дивана, а также другое оборудование, повышающее безопасность и комфорт. Правда, цена такого автомобиля увеличивается с 233 640 грн. в начальном уровне оснащения base до 359 900 грн. в самом навороченном исполнении SE. Но именно в нем Soul выглядит особенно шикарно, не нарушая при этом фирменного стиля.

Тест Kia Soul
Тест Kia Soul

Kia Soul

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый, с распределенным впрыском P4, рабочий объем 1591 см3, мощность 91 кВт (124 л.с.) при 6300 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4850 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4140/1800/1600 мм, база 2570 мм, колея передняя/задняя 1560/1573 мм, снаряженная масса 1392 кг, полезная нагрузка 458 кг, объем багажника 354–1367 л, объем топливного бака 54 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон/полузависимая, с балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые венти­лируемые/дисковые. Шины передние/задние: 235/45 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 177 км/ч. Разгон до 100 км/ч 12,5 с. Смешанный расход топлива на 100 км 8,4 л
Цена: 359 900 грн.

Текст: Дмитрий ЧАБАН. Фото: Сергей Мамин

,

Kia

Все о Kia на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Chevrolet Tracker: Жизнь удаетсяТест Chevrolet Tracker: Жизнь удается Кому как, а мне этот автомобильчик представляется уже не первой ступенькой успешной карьеры. Причем не только в бизнес-сфере, но и в отношении роста семьи. Продвижение успешного […]
  • Тест Acura MDX: ПрорывТест Acura MDX: Прорыв Два американца представляют в России японский автомобиль в присутствии настоящих самураев, а самураи выступают всего лишь в качестве тщательно конспектирующих все слушателей. Мир давно […]
  • Тест Renault Koleos. ВозмужалТест Renault Koleos. Возмужал Сегодня Koleos похож на специалиста с 30-летним стажем: многое умеет, разбирается в тонкостях профессии, избавился от розовых очков и детских болезней. Дело за малым – выбрать […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.