MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Hyundai Genesis II: Гражданин мира

MotorNews 3’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 4,33 из 5)
Loading...Loading...

В этом автомобиле есть всего понемногу. Немного Audi и BMW, Mazda, Seat’а и Chrysler’а. Фары, линия крыши, выштамповки на кузовных панелях – всюду проступают чьи-то родимые пятна. Впрочем, кое-чего новый Genesis лише­н почти начисто: намеков на прежний Hyundai.

Hyundai Genesis II

Даже крылатый логотип похож скорее на эмблему Aston Martin – и никаких намеков на возможную преемственность. Видимо, обтекаемая пластика современных Hyundai начала замыливать глаза не только простых смертных, но и боссов компании, которые дали добро на поиск новых форм. Они и нашлись, с миру по нитке. Вообще, при вдумчивом созерцании создается двойственное впечатление: вроде и не совсем плагиат, но при этом кажется, что все это ты уже видел.

В меру монументально, в меру консервативно, совершенно неоригинально

В меру монументально, в меру консервативно, совершенно неоригинально

Правда, потенциальных покупателей корейских машин вряд ли всерьез интересуют источники вдохновения дизайнеров Hyundai. Да, за последнее десятилетие марка сделала мощный рывок вперед, но до лидеров автоиндустрии пока не допрыгнула. И чтобы перебить чужую игру, необходимо выложить на стол сильный козырь: например, предложить больше автомобиля, чем могут себе позволить конкуренты.

Hyundai Genesis II
Hyundai Genesis II
Объем салона оценивается в 1341 л – рекорд среди записных конкурентов

Объем салона оценивается в 1341 л – рекорд среди записных конкурентов
А все-таки выглядит неплохо. По-американски. У нас это любят

А все-таки выглядит неплохо. По-американски. У нас это любят

Hyundai Genesis IIПричем и в прямом смысле тоже. Длина Genesis’а лишь несколько миллиметров не дотягивает до пятиметровой отметки, колесная база в сравнении с предыдущим поколением растянулась на 70 мм – до 3010 мм. Это, между прочим, больше, чем у Audi A8. При этом конкурировать корейцы собираются с младшей моделью А6, пятеркой BMW etc. Отсюда и акцент на возросшей жесткости кузова: по данным производителя, доля высокопрочных сталей возросла до 51% и по жесткости на кручение Genesis превзошел баварца. Насколько это позволит приблизиться к стандартам управляемости BMW, покажут время и тесты, но инженеры стараются. Развесовка по осям приближена к идеалу (51:49), платформа, доставшаяся от первого поколения, прошла через руки специалистов Lotus’а. В результате увеличилась жесткость подвески и поперечные ускорения, которые она выдерживает. А кроме того, в списке опций появились два важнейших пункта: адаптивные амортизаторы и полноприводная трансмиссия HTRAC.

Последняя разработана компанией Magna Powertrain на основе межосевой многодисковой муфты. Распределение крутящего момента между осями гибкое и зависит от дорожных условий. Диапазон очень широк – от чисто заднеприводной конфигурации (0:100) до практически переднеприводного соотношения 90:10. Управление трансмиссией и адаптивной подвеской объединено в один блок, что в теории должно обеспечить высокую эффективность всей системы.

Hyundai Genesis II
Hyundai Genesis II
Hyundai Genesis II
Hyundai Genesis II

В погоне за острыми ощущениями в Hyundai не забыли о комфорте и безопасности. Новый Genesis имеет девять подушек и массу современных систем помощи водителю – проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы слежения за мертвыми зонами и экстренного торможения. К сожалению, тяга к новациям заканчивается там, где начинается подкапотное пространство. Гамма силовых агрегатов Genesis’а сплошь состоит из атмосферных бензиновых двигателей – от 3-литрового 257-сильного V6 до 5-литрового V8 мощностью 425 л.с. С одной стороны, бытует мнение, что покупатели больших машин деньги на заправках не считают. Но с другой стороны, тот, кто не считает деньги, наверняка купит Mercedes. И докажи потом, что ты ничем не хуже.

Евгений ПОНОМАРЕНКО
Фото: Hyundai

Hyundai

Все о Hyundai на Автоцентре

Также по теме:

  • Технологии. Mazda SkyActiv. Рецептура на миллионТехнологии. Mazda SkyActiv. Рецептура на миллион Количество выпущенных Mazda с небесными технологиями SkyActiv перешагнуло миллионный рубеж уже через два года после выхода первой серийной модели СХ-5. Но это далеко не предел – у японцев […]
  • VW Passat. Ветер во благо VW Passat. Ветер во благо Мало кто знает, что фраза «viento de pasada» переводится с испанског­о как «ветер, благоприятствующий движению». А вот о Volkswagen Passat известно, наверное, любой немецкой домохозяйке, […]
  • Lamborghini Egoista: Супер эго Lamborghini Egoista: Супер эго К 50-летию Lamborghini ее творческий коллектив явил миру уникальный автомобиль, вобравший в себя весь полувековой опыт компании в области суперкаростроения. Команда шеф-дизайнера […]
 
Комментарии

Евгений, а за сколько один Hyundai Genesis собирается на конвейере? Может подскажете?

Доброго дня!
Ваш вопросик о продолжительности изготовления Genesis я отправил представительству Hyundai. Добиться ответа от крейцев очень непросто, поэтому тихонько ждем вместе.
С уважением,
Евгений Егоров

Доброго дня, Денис!
По данным нашего импортера Hyundai, для таких моделей, как Equus и Genesis, производственное время насчитывает семь дней. Сюда входят все операции, начиная от штамповки кузовных деталей и заканчивая пробной поездкой по испытательному треку. С уважением,
Евгений Егоров