MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Citroen С4 Picasso: Вруби техно!

MotorNews 11’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Задумка создателей ситроеновского компактвэна гуманна: дать его пассажирам ощущение второго дома. Один из бонусов такого подхода – возможность обустроить индивидуальное пространство под бешеный высокотехнологичный ритм жизни. Концепция так и зовется: Technospace.

Тест Citroen С4 Picasso

Это не просто следующая генерация удачной модели. Берите выше: перед нами дебютант новой платформы EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Значимость ее для группы PSA Peugeot Citroёn чрезвычайно велика, поскольку в ближайшей перспективе она послужит основой для половины продукции. Вкратце особенности этой платформы таковы: к единому моторному отсеку с подвеской МакФерсон и передней частью днища пристыковываются различные модули. Это могут быть короткие и длинные задние свесы с полузависимой или многорычажной подвеской, пара вариантов расположения водителя по высоте. Меняется даже колея. Поэтому и кузовных разновидностей масса: хетчи, седаны, вэны, купе, кабриолеты, кроссоверы, легкие коммерческие фургончики. Учтена и гидропневматическая подвеска для будущего семейства С5. Более прочная и легкая архитектура дала экономию в массе на 70 кг, а снижение расхода топлива и выбросов СО2 должно достичь 22%.

Незаурядные интерьеры уже третьего поколения Picasso своим примером доказывают, что одно дело фантазировать, а совсем другое – иметь смелость и воз- можность реализо- вывать задуманное на практике. Ситроеновским дизайнерам повезло, оригинальность здесь в цене

Незаурядные интерьеры уже третьего поколения Picasso своим примером доказывают, что одно дело фантазировать, а совсем другое – иметь смелость и возможность реализовывать задуманное на практике. Ситроеновским дизайнерам повезло, оригинальность здесь в цене

Приятно, что дизайнерам удалось сохранить узнаваемость не только марки, но и модели. Семиместный Grand C4 Picasso оформлен несколько иначе

Приятно, что дизайнерам удалось сохранить узнаваемость не только марки, но и модели. Семиместный Grand C4 Picasso оформлен несколько иначе
Тест Citroen С4 Picasso
Тест Citroen С4 Picasso

Прежний C4 Picasso при всех его достоинствах имел недочеты, обусловленные характером платформы. Например, попасть на нем в колею на большой скорости удовольствие еще то. Сейчас совсем другое дело. Курсовая устойчивость что на ровных скоростных прямых, что на горбатых дорожках заметно лучше. Может быть, это еще не фантастическая стойкость, свойственная немецким моделям, но очень достойно. Управляемость в штатных режимах хороша, машина выполняет команды четко, но без фанатизма, чего, собственно, и ожидаешь от современного европейского семейного авто. Похвальны уровень шумоизоляции и плавность хода. В движении у новичка явный прогресс и хороший задел для остальных машин на этой платформе.

В дорогих версиях панорамная крыша, подстраиваемые подголовники, выдвижная подушечка кресла переднего пассажира

В дорогих версиях панорамная крыша, подстраиваемые подголовники, выдвижная подушечка кресла переднего пассажира

Один из вариантов приборной панели. Греет ностальгическая шкала спидометра

Один из вариантов приборной панели. Греет ностальгическая шкала спидометра
В спинках передних кресел столики с подсветкой, а еще в полу между рядами сидений парочка тайников или один плюс сабвуфер
В спинках передних кресел столики с подсветкой, а еще в полу между рядами сидений парочка тайников или один плюс сабвуфер
В спинках передних кресел столики с подсветкой, а еще в полу между рядами сидений парочка тайников или один плюс сабвуфер

Даже роботизированная коробка передач, нервировавшая раньше своей дерготней при попытке ехать быстро, была доработана. Версия ETG6 наверняка лучше, однако приверженцам динамичного драйва мы по-прежнему рекомендуем механику. Кстати, в следующем году ожидается 6-ступенчатый автомат. тест  Citroёn С4 Picasso

Техноядро интерьера – пара дисплеев
Техноядро интерьера – пара дисплеев
Техноядро интерьера – пара дисплеев
Техноядро интерьера – пара дисплеев: 12-дюймовый верхний и сенсорный 7-дюймовый под правой рукой водителя. Вариантов отображения информации масса. Если вы не технарь, то вверху правее спидометра можно «повесить» свою картину

Интерьер C4 Picasso тоже остался узнаваемым, но он однозначно выигрывает по ощущению качества и люксовости. Исчез альтернативный руль с неподвижной ступицей, зато появился дополнительный сенсорный 7-дюймовый экран для управления вспомогательными функциями. При уменьшившихся внешних габаритах объем внутреннего пространства не пострадал. И вот что любопытно: все дополнительные ниши с верхнего яруса (раньше поверх торпедо были два вместительных ящичка) переехали пониже. Центральная ниша на уровне коленей получила ворсовое покрытие и несколько гнезд для подсоединения внешних носителей, здесь великолепно (и, главное, скрытно!) помещается смартфон. Еще одна замечательная вещь – съемный бокс между передними сиденьями (в случае роботизированной КПП). Его вместимость превышает обычную, а возможность унести «барахолку» с собой наверняка оценят автомобилисты, которые держат в салоне кучку дорогих вещей. У водителя и переднего пассажира под подушками сидений по ящичку, а на втором ряду похожие индивидуальные емкости сделаны в полу.

C4 Picasso остался верен законам жанра. Во втором ряду три отдельных сдвижных кресла. Складная спинка впереди допускает перевозку длинномеров до 2,5 м
C4 Picasso остался верен законам жанра. Во втором ряду три отдельных сдвижных кресла. Складная спинка впереди допускает перевозку длинномеров до 2,5 м
C4 Picasso остался верен законам жанра. Во втором ряду три отдельных сдвижных кресла. Складная спинка впереди допускает перевозку длинномеров до 2,5 м
C4 Picasso остался верен законам жанра. Во втором ряду три отдельных сдвижных кресла. Складная спинка впереди допускает перевозку длинномеров до 2,5 м

Преемник компактвэнов просто напичкан электроникой. Огромные мониторы – это лишь вершина айсберга. К вашим услугам такие фишки, как система кругового видеообзора, активный круиз-контроль (идеален для тех, кто не соблюдает безопасную дистанцию на автобане), помощник парковки, активные ремни безопасности (электроника мобилизуется при угрозе столкновения), системы слежения за разметкой и мертвыми зонами, автоматический дальний свет.

Представительство «Ситроен Украина» обещает начать поставки этого автомобиля к марту 2014 года. Причем сразу в пяти- и семиместном вариантах. В силу, мягко говоря, специфики отечественного налогообложения будут предложены только дизельные версии. Сейчас C4 Picasso оснащается агрегатами 1.6 HDi (92 и 115 л.с.) и 2-литровым HDi 150, выполняющим нормы Евро 6. В последнем для нейтрализации окислов азота применяют искусственную мочевину AdBlue, впрыскиваемую в дополнительный катализатор SCR. Бензиновых моторов два: атмосферный VTi 120 и турбированный THP 155.

О ценах мы узнаем совсем скоро – в середине декабря дилеры начнут принимать заказы.

Citroёn С4 Picasso e-HDi 115 ETG6

ДВИГАТЕЛЬ
Турбодизель Р4, рабочий объем 1560 см3, мощность 85 кВт (115 л.с.) при 3750 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1750–2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, роботизированная 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Компактвэн, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4428/1826/1610 мм, база 2785 мм, колея передняя/задняя 1573/1576 мм, снаряженная масса 1480 кг, полезная нагрузка 460 кг, объем багажника 537–630/1709 л, объем топливного бака 55 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 205/55 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 189 км/ч. Разгон до 100 км/ч 12,3 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 4,5/3,8/4,0 л

Евгений ЕГОРОВ
Фото автора и Citroёn

,

Citroen

Все о Citroen на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Citroen Grand C4 Picasso. В путь!Тест Citroen Grand C4 Picasso. В путь! Парочка ситроеновских компактвэнов С4 Picasso сама по себе явление неординарное, а уж на наших просторах тем паче. Их заточенность на путешествия сподобила нас отправиться в дорогу всей […]
  • Citroen. Пикассо креативныйCitroen. Пикассо креативный Свежее семейство компактвэнов Picasso уже у клиентов. Пятиместный C4 Picasso и семиместный Grand C4 Picasso отличить друг от друга элементарно – у каждого свой характер. Общей для […]
  • Citroёn. Пикассо креативныйCitroёn. Пикассо креативный В стране начались продажи свежего семейства компактвэнов Picasso. Если точнее, то моделей выходит сразу две: пятиместный C4 Picasso и семиместный Grand C4 Picasso. Даже внешне их […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.