MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Автошоу. Женева 2014. Не без сюрпризов

MotorNews 3’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Автошоу. Женева 2014Новинки швейцарской ярмарки поражают идейным единством. Большинство из них отличает стремление дать свободу. Доминируют разномастные кроссоверы, городская малышня и скоростные вещицы любых форматов.

В отличие от прежних сезонов флагами экономичности-экологичности размахивают не столь рьяно. Хотя успехи в этой области вполне очевидны – достаточно посмотреть на свежие предложения Skoda, Toyota, Mazda, Citroёn и Peugeot. Удача сопутствует идее свободы передвижения в любых дорожных условиях и вне дорог. Такое впечатление, что человечество не только перестало строить магистрали, но и грезит их отсутствием. Убеждает в этом обширный список новых кроссоверов и сочувствующих им модификаций, в том числе и моноприводных.

Традиционно мы подводим итоги европейских продаж. Рынок ЕС в прошлом году просел на 1,7%, зафиксировав 11,85 млн покупок новых автомобилей. Лидирующие страны (миллионники, если угодно) расположились таким образом: Германия (2,95 млн, –4,2%), Великобритания (2,26 млн, +10,1%), Франция (1,79 млн, –5,7%), Италия (1,3 млн, –7,1%). Пятерка брендов-фаворитов не изменилась: VW (1,487 млн, –3,5%), Ford (879 тыс., –3,2%), Opel (807 тыс., –1,4%), Renault (787 тыс., –1,1%), Peugeot (723 тыс., –6,7%). Позитивный момент в том, что заметно снизился темп падения продаж, что дает надежду на итоговый небольшой рост в этом году.

Quant e-Sportlimousine

Quant e-SportlimousineФутуристичные внешность и салон этого прототипа впечатляют не столь сильно, как его начинка. Инновационные потоковые батареи представляют собой гибрид обычных батарей и топливных элементов. Компания NanoFlowcell из Лихтенштейна утверждает, что запас хода на двух 200-литровых баках электролита составляет 400–600 км. Пиковая мощность 925 л.с., номинальная 635 л.с., расчетный потолок скорости 380 км/ч. И это не концепт, а ходовой образец. Планы выхода на рынок – 2015 год.

Quant e-Sportlimousine
Quant e-Sportlimousine

BMW

Баварцы привезли свой первый компакт­вэн BMW 2-й серии Active Tourer (справа). Более того, эта модель переднеприводная. Премиальный семейный автомобиль длиной 4,34 м построен на той же платформе, что и новый Mini. А это обещает как минимум отличную управляемость и полное взаимопонимание с водителем. Стартовые моторы: два бензиновых (3 цил./1,5 л/136 л.с. и 4 цил./2 л/231 л.с.) и  дизель (2 л/150 л.с.) – все наддувные.

Кроме того, мы увидели рестайлинговый кроссовер Х3. Все силовые агрегаты (три бензиновых и четыре дизельных) выполняют нормы Евро 6. Самый экономичный расходует 5 л.

BMW
BMW X3

Зигфрид Мюллер

Зигфрид Мюллер

Разработчик BMW 2-й серии Active Tourer
Процесс дизайна новой модели всегда начинается с большого брифинга, на котором обсуждаются ее перспективы модели, потенциальные заказчики, стратегия продвижения и то, как она впишется в жизненный уклад потребителей. Испытательная программа включает широчайший спектр климатических испытаний на снегу и льду, в жару и дождь. Особое место занимает доводка выносливости и соответствие требованиям всех рынков.

 

Mini ClubmanMini Clubman

Преемник универсала заметно вырос в длину для такой малоформатной категории. По сравнению со свежим поколением Mini это плюс 40 см, на фоне вагона-предшественника плюс 26 см. Интересная деталь: прежний дверной расклад с одной левой и двумя правыми поменялся на классический 4-дверный вариант, а тыльные распашные створки доказали свою жизнеспособность. Получаем 6-дверный универсал длиной всего 4,22 м.

Mini Clubman
Mini Clubman

Кристофер ВайльКристофер Вайль

Глава разработчиков внешнего дизайна

Пока это концептуальное видение универсала Mini. Нашим потребителям прежде всего недоставало внутреннего простора. Поэтому в серийной машине это будет учтено, как и двухстворчатая багажная дверь. Мы оснастили машину дополнительными воздухозаборниками и диффузорами для охлаждения передних тормозов, ведь вагон обещает быть спортивным. Общий глянец дополняется деталями, к примеру хромированными окантовками, в том числе и задней оптики – это очень по-британски.

McLaren 650SMcLaren 650S

Обещали парни по новой модели каждый год – и слово держат. Более того, план 2014 перевыполнен: купе 650S (от £190 тыс. в Британии) стартует одновременно со спайдером (от £212 250). Тем самым заполнена ниша между моделями 12С и Р1. По сути, новичок представляет собой продвинутый 12С – их объединяет 3/4 компонентов. Различие в настройках мотора, подвески, системы стабилизации, аэродинамике. Силовой агрегат – турбированная восьмерка 3,8 л/650 л.с./678 Нм. Динамика самая что ни на есть суперкаровская: 3 секунды до 100 км/ч, 8,4 до 200 км/ч и 25,4 до 300 км/ч. Заявленный расход такой, что обзавидуешься – 11,7 л. Чудеса!

McLaren 650S
McLaren 650S

Ford FocusFord Focus

Перед нами яркий образец правильного рестайлинга. Такое впечатление, что это уже не третья, а четвертая генерация Focus’а. А всего-то дизайнеры подчинили стайлинг корпоративным нормам сегодняшнего дня. В интерьере заменена центральная консоль и предложена опционная мультимедиа Sync новой волны. Все силовые агрегаты научены потреблять меньше топлива. Дебютировали 1,5-литровые моторы: бензиновый Ecoboost (150 и 180 л.с.) и турбодизель (95 и 120 л.с.). Перелицованные седаны и скоростные ST поспеют позднее.

Ford Focus
Ford Focus

Rolls-Royce Ghost Series II

Rolls-Royce Ghost Series II

Отрадно, что фирма стала чаще радовать новациями, даже в таких мелочах, как названия. Прежде это был бы просто Ghost II, а нынче добавили и словечко. Интересности заключены в союзе 8-ступенчатого автомата и системы навигации, другой аудиосистеме, медиацентре с сенсорной панелью и контроллером, подправленной головной оптике с дневными ходовыми огнями. Легкая ретушь скульптурных форм почти незаметна – это вам не малолитражка.

Rolls-Royce Ghost Series II
Rolls-Royce Ghost Series II

Торстен Мюллер-Отвос

Торстен Мюллер-Отвос

Отрадно, что фирма стала чаще радовать новациями, даже в таких мелочах, как названия. Прежде это был бы просто Ghost II, а нынче добавили и словечко. Интересности заключены в союзе 8-ступенчатого автомата и системы навигации, другой аудиосистеме, медиацентре с сенсорной панелью и контроллером, подправленной головной оптике с дневными ходовыми огнями. Легкая ретушь скульптурных форм почти незаметна – это вам не малолитражка.

Subaru Viziv 2

Рестайлинг концепт-кара – такое встречается редко. Год назад мы были свидетелями первого пришествия. На этот раз нам открывается не только будущее дизайна компании, но и ее технический вектор. Третий посыл – видение нового кроссовера для городских семей. Машина длиной 4,43 м с колесной базой 2,73 м полу­чила гибридную установку из оппозитной четверки 1,6 л и трех электромоторов (два приводят заднюю ось). Всем командует электроника.

Subaru Viziv 2
Subaru Viziv 2
Subaru Viziv 2
Subaru Viziv 2

Jeep Renegade

Возможно, для истинных ценителей марки это и ренегат, зато для всех остальных скорее отрыв башки. Одна из наиболее заметных премьер Женевы – прямо букет кроссоверов ярких расцветок. Небывалое изобилие оснащения, моторов и трансмиссий заставит многих клиентов поломать голову в поисках своей комбинации. Конечно, все зависит от рынка, но глобальный подход впечатляет: по четыре бензиновых и дизельных варианта, четыре коробки передач (включая 9-ступенчатый автомат!), передний, полный и полный с понижайкой приводы с четырьмя или пятью режимами движения, три варианта клиренса (170–220 мм). Буйство начнется осенью.

Jeep Renegade
Jeep Renegade

Hyundai Intrado

Корейцы не застаиваются, что и доказывает прототип компактного кроссовера. Сама по себе ниша – благодать, растет не по дням, а по часам, только успевай подбрасывать новинки. Для Hyundai это не только следующая стадия дизайна Fluidic Sculpture 2.0, но и предвестник нового поколения силовой установки на топливных элементах. Пространственная рама из пластика, армированного углеволокном, чрезвычайно легкая и прочная.

Hyundai Intrado
Hyundai Intrado

Maserati Alfieri

Исключительно приятный подарок к собственному столетию. В 1914 году братья Мазерати организовали производство свечей зажигания. Справедливости ради отметим, что автомобилями их компания занялась в 1926 году. Ходовой прототип на шасси GranTurismo MC Stradale сохранил компоновку transaxle (мотор V8/4,7 л спереди, робот у задней оси), при этом колесная база сокращена на 24 см. Итальянцы ничего не конкретизируют, но ходят слухи о паре новых двухдверок. Пора бы!

Maserati Alfieri
Maserati Alfieri
Maserati Alfieri
Maserati Alfieri

Honda Civic Type R

Гоночный автомобиль для каждого – таков посыл компании в отношении серийного Type R, продажи которого начнутся через год. «Эрка» не была еще такой агрессивной, но будет. Расширенные арки колес, сплиттер, воздуховоды, пороги, заднее антикрыло – все очень серьезно. Еще бы, если намечен дебют мотора VTEC Turbo в 2-лит­ровом виде с отдачей в районе 280 л.с.

Honda Civic Type R
Honda Civic Type R

Mercedes S-класса Coupe

Mercedes S-класса Coupe

Натурально красавец! А чтобы никто не сомневался, свето­диодная передняя оптика украшена стразиками Swarovski. Принципиальный момент: купе создавалось под водителей, знающих толк в езде. Активный драйв провоцируют выпускная система с изменяемым звучанием, 455-сильный V8, 9-ступенчатый автомат, система Active Bode Control с распознаванием поворотов и наклоном кузова внутрь виража. Страхуют многочисленные электронные ангелы.

Mercedes S-класса Coupe
Mercedes S-класса Coupe

Italdesign Clipper

Крепко сбитый вэн спортивного толка построен на платформе MQB. Интересен соотношением умеренной длины (4,53 м) и немалой колесной базы (2,79 м), электрической и электронной начинкой, тремя рядами сидений на шестерых. Главная фишка – двери: передние дизайнеры называют крылом бабочки (вращаются по диагонали на единственной петле), а задние – классическое крыло чайки. Полный привод реализован парой электромоторов по 150 л.с. каждый, пробег без подзарядки нешуточные 540 км. Интерьер напичкан мониторами, особенно передняя панель.

Italdesign Clipper
Italdesign Clipper

Italdesign Clipper

Volkswagen T-Roc

Куй железо, пока горячо, и считай деньги не отходя от кассы. Так можно представить активность VW в стремлении заполнить все возможные ниши. Сейчас, к примеру, между мелким Taigun’ом и средним Tiguan’ом есть местечко, куда свежий концепт-кар вписался как влитой. Симпатичный трехдверный кроссовер, да еще с кузовом тарга – молодежь заценит, но в серию наверняка пойдет более консервативная пятидверка – по принципу «для планеты всей». Машинка длиной 4,18 м получила дизель 184 л.с./380 Нм, 7-ступенчатый робот DSG, полный привод с тремя внедорожными режимами (улица — бездорожье — снег) и поворотные камеры в передних фарах.

Volkswagen T-Roc
Volkswagen T-Roc
Volkswagen T-Roc
Volkswagen T-Roc

Renault Twingo

У малыша целая компоновочная революция: в одночасье из переднеприводного он стал заднемоторным, а по количеству дверей разогнался от трех до пяти. Тем не менее курс на молодежь остался прежним, интерьер веселенький, вариантов персонализации уйма, инновационные мультимедиа даже на выбор: R-Link (управ­ля­ется и жестами) и R & Go (тесная связь со смартфоном). Моторчики пока бензиновые 3-цилиндровые, литровый 70 л.с. и 0,9 л турбо 89 л.с.

Renault Twingo
Renault Twingo

Skoda Vision C

Skoda Vision C

Купе бывают разные. Классические – двухдверки, новомодные – трехдверки и четырехдверки. Skoda пошла дальше и предложила концепцию пятидверного купе. Изрядная доля практичности такого подхода очевидна, ведь рациональность – это конек марки. Обновленный дизайн претендует на экспрессивность, динамичность, эмоциональность и экологичность. Например, у прототипа 1,4-литровый мотор, сжигающий бензин и природный газ (расход 3,2 л, выбросы СО2 91 г/км), а еще небольшой вес и отличная аэродинамика с коэффициентом Сх=0,26. У каждого из четырех пассажиров индивидуальный дисплей медиасистемы. Надеемся через год увидеть серийный образец престижного чешского новатора.

Skoda Vision C
Skoda Vision C
Skoda Vision C

Skoda Octavia G-TecSkoda Octavia G-Tec

Зеленая серия Skoda раз­рас­тается. Сейчас фирма пред­лагает девяносто семь модификаций с выбросами СО2 менее 120 г/км, из них семнадцать имеют этот показатель менее 100 г/км. Лифтбэки и универсалы Остаvia в исполнении G-Tec сделаны двухтопливными: потребляющими бензин (бак 50 л) и сжатый природный газ (97 л). Общий запас хода достигает впечатляющих 1330 км! Модифицированный силовой агрегат 1,4 TSI развивает 110 сил и 200 Нм.

 

Skoda Octavia ScoutSkoda Octavia Scout

Универсалы Scout на все случаи жизни марка предложила в 2007 году. Вторая генерация, показанная в Женеве, на 20% экономичнее, имеет больший запас тяги и лучшую геометрическую проходимость. Полный привод обслуживает межосевая муфта Haldex пятого поколения и электронные имитации межколесных блокировок системы EDS. Моторная линейка представлена бензиновым агрегатом 1,8 TSI/180 л.с. и дизелями 2.0 TDI мощностью 150 л.с. (6-ступенчатая МКПП) и 184 л.с. (6-ступенчатый робот DSG).

Toyota Aygo

Европейская модель начального уровня предстала во втором поколении. Формат оказался удачным и не потребовал принципиальных изменений, длина Aygo выросла на 25 мм и составляет 3455 мм. Индивидуальность на этот раз занимает главенствующее положение. Для начала обратите внимание на различие в дизайне с французскими братьями, к тому же предложена обширная и недорогая программа персонализации. Моторчик один (3 цил./1 л/70 л.с.), зато список базового оснащения щедрый, есть даже контроль давления в шинах.

Toyota Aygo
Toyota Aygo
Toyota Aygo
Toyota Aygo

Lexus RC

Гамма нового купе расширяется. После детройтского дебюта наиболее мощного RC F с 5-литровым V8/450 л.с. компания выставила гоночный прототип RC F GT3. Сражения намечены на 2015 год, а тем временем Lexus с партнерами из Techno Craft доводят до боевого состояния 540-сильный аппарат массой 1250 кг.

Дорожные варианты расширяет версия RC 350 F Sport (на фото слева) с агрегатом V6/318 л.с./380 Нм. Здесь персональные 19-дюймовые колесные диски со спицами в два этажа, другая радиаторная решетка и контрастная прострочка интерьерной кожи. Адаптивная подвеска сочетается с высокотехнологичным полноуправляемым шасси. Электроника системы Lexus Dynamic Handling согласовывает угол поворота передних и задних колес по ситуации.

Lexus RC
Lexus RC

Peugeot 108

На вид это уже не дамская игрушка, каким был предшественник. Дизайнеры выражаются прагматичнее: 108-й выглядит более сбалансированным, вот и весь секрет. И более лояльным к водителям-мужчинам. Машинка чуток удлинилась – до 3,46 м (+40 мм) и стала поуже на 10 мм (1,62  м), при этом она сбросила лишних 30 кг (840 кг). Вариантов индивидуализации более чем достаточно: тут и наклейки, и двухцветная окраска кузова, и двухцветное исполнение интерьера. Медиасистема предлагает функцию MirrorLink для телефонов на базе Android, RIM и Windows – синхронизация с автомобилем гарантирована.

Peugeot 108
Peugeot 108

Peugeot 308 SW

Европейский С-сегмент хоть и оккупирован хетчбэками, но все же 10% удерживают универсалы. Такой кузов у 308-го появился в апреле, основные посылы проектировщиков: просторность, модульность, практичность. Новая платформа EMP2 позволила нарастить длину до 4,58 м и снизить сна­ря­женную массу на 100 кг. Технический арсенал составляют два бензиновых и четыре дизельных агрегата.

Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW

Ferrari California TFerrari California T

Литера Т, в общем-то, банальна: турбонаддув. Но для Маранелло это редкость, там за проверенные решения держатся до последнего, даже если они устарели. Наиболее доступная модель компании преобразилась и внешне, и внутри, а также получила другие настройки подвески. Но все же о потенциале: под капотом 3,85-литровый моторяка, развивающий 560 сил при 7500 об/мин и 755 Нм, разгон до сотни за 3,6 секунды, максимум – 315 км/ч. Купе-кабриолет сократил выбросы СО2 на 20% и стал на 15% экономичнее. Обещан восхитительный звук выхлопа.

Citroёn С4 Cactus AventureCitroёn С4 Cactus Aventure

Внедорожные авантюры на переднеприводном кроссовере? Наверное, только в сухую погоду и на твердых грунтах. В конце концов, почему бы не помечтать. Вот так и появился концепт продвинутого «Кактуса». Стандартной машине приподняли кузов над дорогой, защитили металлом днище, расширили колесные арки под настоящие внедорожные шины BF Goodrich Mud-Terrain T/A и на крышу взгромоздили кофр с прожекторами.

 

Citroёn С1

Троицу Citroёn С1, Peugeot 108 и Toyota Aygo перепутать не получится. И хотя японец наиболее провокативный, у французов есть традиционная разновидность кузова canvas top – полукабриолет со сдвижным мягким верхом. Ну и трех- и пятидверки, само собой. Дуплет концерна PSA предлагает трехцилиндровки 1 л/68 л.с. и турбо Pure Tech 1,2 л/82 л.с. Доказательством бесконечной персонализации служил прототип С1 Swiss & Me (на фото).

Citroen С1 Swiss & Me
Citroen С1 Swiss & Me
Citroen С1 Swiss & Me

SsangYong XLV

Долгая разминка корейцев со следующей моделью кроссовера выходит на финишную прямую. Приблизительно так будет выглядеть серийная компактная машина. У концепта необычное решение интерьера: среднее сиденье может перемещаться между вторым и третьим рядом. Выставочный образец длиной 4,43 м построила итальянская IDEA. Теоретически здесь установлен 1,6-литровый дизель, электромоторчик и небольшая литий-ионная батарея. Расцениваем как намек, что у новинки в гамме силовых установок появится и легкий гибридный привод, но речь вовсе не о малой массе, а о скромном запасе хода на батарейке.

SsangYong XLV
SsangYong XLV

Skyactiv Diesel

Skyactiv Diesel

Заявленный на концептуальном малыше Hazumi новый дизель интересен тем, что соблюдение строгих норм токсичности Евро 6 получено без дополнительных приспособлений вроде катализаторов. Высокий КПД достигнут за счет полного сгорания топлива и, соответственно, хорошей тяги во всем диапазоне оборотов. Кроме 1,5-литрового объема и выбросов СО2 менее 90 г/км больше никаких сведений пока нет.

А тем временем украинскому покупателю предложена дизельная модификация кроссовера CX-5 с автоматом и полным приводом. Мотор Skyactiv-D 2.2 мощностью 175 л.с. расходует на трассе 5,3 л.

Mazda Hazumi

Следующая генерация городской малышки Mazda2 выйдет на рынок уже в будущем году. А сейчас появилась возможность получить четкое представление о ее внешности и внутреннем содержании, присмотревшись к концепт-кару Hazumi. Дизайнерская концепция Kodo («душа движения») даже при длине чуть более четырех метров образцово справилась с задачей передать высокую концентрацию энергии и подвижный характер маленького автомобиля. Идею скорости и движения вперед исповедует и интерьер. Интерфейс Heads-Up Cockpit позволяет водителю получать и обрабатывать большое количество информации, не отвлекаясь от управления и не меняя посадки.

Mazda Hazumi
Mazda Hazumi
Mazda Hazumi
Mazda Hazumi

2015 Audi ТТ

Сказать, что свежий ТТ осюрпризил дизайном, так нет. Рафинированные и отточенные формы на месте. Подход к организации интерьера – другое дело. Оцените изящное управление климатом в трех соплах и электронный щиток приборов с картинкой навигатора (разрешение 1440х540). Главные изменения в технике: платформа MQB, меньший вес, более жесткий кузов, усовершенствованный полный привод с опцией регулировки вектора тяги. Моторы от 184 до 310 л.с.

2015 Audi ТТ
2015 Audi ТТ
2015 Audi ТТ
2015 Audi ТТ

Wazuma & Sbarro

Wazuma & Sbarro

В этом году стенд эпатажного ателье Франко Сбарро принял у себя еще более сумасшедшего Людовика Назарета. Его гибриды трайка и квадроцикла способны ввести в ступор не только своими формами, но еще содержанием и перформансом. Желтая Wazuma V8F оснащена V8 Ferrari 3 л/250 л.с. (вес 650 кг, в Европе €200 тыс.), серо-зеленая Wazuma GT еще круче: V8 Jaguar 4 л/375 л.с. (980 кг). Студенты Sbarro на этом фоне скромнее: их спайдер Fleche Rouge скрывает под дивными панелями лишь четверку 1,6 л/156 л.с. от Citroёn DS3. Вес правильный – 780 кг, очень даже молодежно. Берем?

Wazuma & Sbarro
Wazuma & Sbarro

Volvo Concept Estate

Volvo Concept Estate

Шведы немного странные, но все же молодцы. Предваряя старт следующего поколения кроссовера XC90 (осень 2014-го), они на протяжении года балуют публику концептами, образно говоря, на отвлеченные темы. С одной стороны, мы любуемся перспективами фирменного дизайна, с другой – тепло ностальгируем по ярким машинам марки. Весенний приход завершает трилогию спортивным универсалом по мотивам модели 1800ES родом из семидесятых. Главная фишка уютного интерьера – сис­тема CarPlay, полностью интегрирующаяся с «яблочными» девайсами по проводу Lightning или просто Wi-Fi.

Volvo Concept Estate
Volvo Concept Estate

РЕТРОСПЕКТИВА ПОБЕД

В середине июня 24-часовая гонка в Ле-Мане стартует в 82-й раз! Вехи славного события отразили два десятка авто, преимущественно победителей на кольце в Сарте. 1978 год: желтый Alpine Renault A442B выиграл с экипажем Дидье Пирони и Жан-Пьер Жассо. 1974 год: триумф голубой Matra MS 670C, ведомой Анри Пескароло и Жераром Ляруссом. 1925 год: 10-е место на синем Chenard Walker Tank Z1 с мотором 1,1 л экипажа Раймона Гласмана и Мансо де Жуниги. 1980 год: необычайно повезло частному Rondeau M379 (черный) и пилотам Жану Рондо и Жану-Пьеру Жассо.

РЕТРОСПЕКТИВА ПОБЕД
РЕТРОСПЕКТИВА ПОБЕД
РЕТРОСПЕКТИВА ПОБЕД
РЕТРОСПЕКТИВА ПОБЕД

Евгений ЕГОРОВ
Фото Сергея ИВАНОВА, Олега АВИЛОВА и фирм-производителей

Также по теме:

  • Вперед и вверх!Вперед и вверх! Детройт' 2013 Автомобильная Америка вышла из крутого пике: рост продаж в последние пару лет обозначен двузначными числами, а цены на бензин катятся вниз. Несерьезное увлечение […]
  •  Автошоу.  Детройт 2014. Слабаки  отдыхают Автошоу. Детройт 2014. Слабаки отдыхают Обширный перечень солидных новинок январского Детройта доходчиво отражает состояние одного из крупнейших авторынков планеты. Пациент идет на поправку, а вместе с ним растут и аппетиты […]
  • Токийский автосалон: Сплошной футуризмТокийский автосалон: Сплошной футуризм Автомобильный Токио играет мускулами и грозит вальяжно развалившемуся на противоположном берегу Тихого океана «киношному» Лос-Анджелесу – в японской столице под лозунгом «Конкурировать! […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.