MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Зажигалка на солярке

MotorNews 6’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (6 голос, оценка: 3,17 из 5)
Loading...Loading...

Peugeot 208

Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена… Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный Peugeot 208 с мотором 1.6 HDI оказался так далек от стереотипов, что хочется взять и оставить его себе.

Peugeot_2008_1

После недавней встречи с самой мощной и горячей версией 208-го – GTI перспектива езды на дизельной модификации, мягко говоря, не окрыляет. К тому же и мотор не очень-то новый. Этот 92-сильный HDI уже прекрасно знаком нам по 308-му. Хотя если задуматься… Даже в более тяжелой машине его 230 ньютонометров хватало, чтобы на трассе гонять из левого ряда зазевавшихся балбесов на больших SUV’ах. А 208-й значительно легче, да и настройка ходовой у него – в самый раз позажигать. Вечер перестает быть томным.

Пока стою в пробках, снова и снова удивляюсь тому, как французы умудрились сделать маленький автомобиль таким приятным и дорогим на вид и на ощупь. Интерьер 208-го язык не повернется назвать простым или, не дай бог, бюджетным. Такой подбор материалов отделки вполне подошел бы и для бизнесового седана. Но вот впереди загорается зеленый свет. Пора ехать. Нужно ездить!

Peugeot_2008_2

Всякий внимательный читатель легко заметит, что до сотни 208-й с таким мотором ускоряется не так уж быстро. И это правда. Но первые десятки километров в час он набирает так рьяно, что на перекрестке отстающих не счесть. Всего за несколько дней маленький пыж крепко подпортил этим мой стиль езды и приучил не стесняясь давить в пол педаль газа. Ведь даже в таком расточительном режиме выжать из машины расход выше пяти литров на сотню – неразрешимая проблема. И заправляя немалый для такого малыша 50-литровый бак, по-детски радуешься, когда на панели бортового компьютера появляется запас хода больше 1200 км.

Peugeot_2008_3

Но расход – это ничто без характера. А уж его у 208-го с горочкой! В каждом повороте на этом миниатюрном хетчике, с запасом тяги под ногой, хочется хулиганить и заваливаться на грани скольжения. Точный руль и цепкая подвеска хороши донельзя. Только не забывайте, что в отличие от Европы у нас в стране ESP не часть обязательного оборудования, а опция, за которую надо доплатить 4070 грн. Стоит ли тратиться, если машина отлично слушается руля и так прогнозируема, даже на грани устойчивости? Именно поэтому и стоит. Оступиться может каждый. Особенно когда машина такая ветрено-озорная, как наша маленькая зажигалка, работающая на солярке.

Андрей ВОЛОЩЕНКО

Peugeot

Все о Peugeot на Автоцентре

Также по теме:

  • Локальная ЕвропаЛокальная Европа Peugeot 308 SW Вся Европа без ума от универсалов, роботов и дизелей. Похоже, перед нами один из типичных ее любимчиков. В Peugeot 308 SW объединились сразу все перечисленные черты […]
  • Ну кто сказал…Ну кто сказал… Kia Sorento Зачастую обновления машин показушны: яркие детали сразу бросаются в глаза, хотя перемен мало. Но кто сказал, что не бывает наоборот, как в случае с Kia Sorento. Дизайн […]
  • Семеро на одногоСемеро на одного Toyota Verso В начале века волну моды на минивэны Toyota поддержала сполна. В ее гамме появились сразу три модели с приставкой Verso: Yaris Verso, Corolla Verso и Avensis Verso. Пока […]
 
Комментарии

Гарна стаття,треба спробувати це Пежо самому)

Будет ли обзор 2008? А то уже вроде как тест-драйв проходили, но материалов до сих пор нет…(

Да, будет. Материал готовится.