MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест VW Polo. Пасынок

MotorNews 6-7’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

В последнее время он превратился в какого-то пасынка. Не то чтобы в Вольфсбурге совсем не занимались своим Polo, но вот в чем фокус: все знают, какое по счету поколение актуально, например, для VW Golf. С малышом же все иначе: он просто новый.

Тест VW Polo

Можно, конечно, самому позагибать пальцы, вспомнив первого мальца с непонятным именем: то ли рубашка, то ли вид спорта. Но он стал знаковым автомобилем для компании, потому что его появление похоронило конкурента из Audi. И сделать это оказалось совсем несложно: нужно было всего лишь прикрепить к машине в салоне ценник с правильными цифрами. «Немножко серебра, а как все меняется…»

Теперь все иначе. И дело вовсе не в том, что Polo теперь крупнее и солиднее, что он все больше напоминает своего старшего брата. Малыш стал гораздо дороже и перестал раскупаться массово. Новое поколение, например, у нас стартует почти с 17 тысяч долларов, и это в комплектации с такой нынче нелюбимой механической коробкой передач.

Тест VW Polo

Это действительно много. И поклонники народной марки уже придирчиво осматривают дебютанта. Кажется, что в нем мало что изменилось: фары, бамперы, решетки радиатора, колесные диски. Есть даже прирост в длине – два (!) миллиметра. Каким прибором этот прирост мерить? Какова погрешность в таких измерениях? Одни вопросы.

Но есть и ответы. Новое поколение – это прежде всего новые двигатели. А они-то как раз представлены широко. Три бензиновых и дизельный агрегаты доступны в разных мощностных вариантах так искусно, что получаем семь разных автомобилей. И это без выбора трансмиссий.

Тест VW Polo
Тест VW Polo
Тест VW Polo
Тест VW Polo
У глубоких рельефных сидений громадное количество регулировок. Усадить с комфортом можно водителя любого роста

Настоящая синяя машина (а именно так, разглядывая этот Polo на парковке, назвал наш экземпляр мальчонка лет пяти) самая серьезная из «гражданских» версий. Просто она еще не GTI.

Тест VW Polo90 сил в 1,2 литровом турбированном моторе TSI, 160 Нм крутящего момента и 10,8 секунды до сотни. Совсем неплохо для маленькой дамской машинки. Но суть Polo совсем в другом. На двери его багажника есть шильдик Blue Motion Technology. Не новая, в общем, система, и писали о ней, и говорили неоднократно. Но как-то это все было мало применимо к обыденной жизни. А тут все сложилось.

Полный бак – это в исполнении теперешнего Polo 45 литров. Их и залили. Без раскачки машины, хитростей с пистолетом… Просто залили. И просто поехали. Пос­ле двух дней нормальной езды по городу – подчеркиваю: нормальной – выяснилось, что не израсходовано и четверти бака.

Тест VW Polo
VW Polo
VW Polo
VW Polo
Новая оптика хороша во всех смыслах. И дело не в том, что она очень напоминает фары «Гольфа». Ясно, что с освещением проблем и раньше не было, теперь все еще и выглядит солидно

Прочтены технические характерис­тики, сверены с бортовым компьютером. И вроде бы цифры и там, и там вменяемы и понятны. Но речь не об абсолютных величинах. Просто когда после недели нормальной эксплуатации автомобиля в остатке треть бака, есть о чем задуматься.

И уже после всех этих мыслей пощупать мягкий пластик салона, от души отрегулировать доступные в этой комплектации рельефные сиденья, вдоволь наиграться доставшимся от старшего брата мультимедийным рулем и самой системой. Да что там, можно долго пепелить грозным взглядом новые приборы: они не ошибаются!

Тест VW Polo
Тест VW Polo
Тест VW Polo
Тест VW Polo
Тест VW Polo

А потом выйти, негромко хлопнув ярко-синей дверью, закурить и понять, почему в Вольфсбурге просят такие большие деньги за такую маленькую машинку. Я готов согласиться, что половина всех установленных здесь автомобильных прелестей не будет востребована, хотя некоторые ночами не спят без ESP, которая теперь в базе. Не хотите переплачивать? Походите по рынку. Все теперь можно найти!

Как едет? Ну вот на все те заплаченные деньги. Нет ни цента, выброшенного на ветер. Правда, стоящий на обочине с этим не согласится. И при всей этой езде создалось впечатление, что бензин в баке есть всегда. Хотя к двигателю, глохнущему на каждом светофоре, отношение все-таки пока неоднозначное.

Volkswagen Polo

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Р4, рабочий объем 1197 см3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1400–4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, роботизированная 7-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Хетчбэк, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 3972/1682/1453 мм, база 2470 мм, колея передняя/задняя 1463/1456 мм, снаряженная масса 1163 кг, полезная нагрузка 497 кг, объем багажника 280/952 л, объем топливного бака 45 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 185/60 R15
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 184 км/ч. Разгон до 100 км/ч 10,8 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 5,8/4,1/4,7 л
Цена: от 200 000 грн.*
По курсу НБУ на 20.06.2014 г.

Станислав ЛОМАН
Фото: Сергей МАМИН

,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Также по теме:

  •  Тест Volkswagen. К Polo мерам не  привык? Тест Volkswagen. К Polo мерам не привык? К небольшим хетчам традиционно относились без пиетета: полумера, а не автомобиль. Но похоже, что времена, когда слово «мелкота» было синонимом спартанского комфорта и оснащения, минули […]
  • Тест BMW i3. Электро ШокТест BMW i3. Электро Шок Как-то все это быстро случилось. Длинная песня гибридных автомобилей всех мастей, казалось, будет вечной. А бесконечные показы настоящих работающих электрокаров на всех возможных […]
  • Тест Peugeot 208 GTi: Не злюкаТест Peugeot 208 GTi: Не злюка Жанр маленьких хот-хетчей хоть и популярен, но специ­фичен. Прежнего единообразия рецептов различных производителей уже не видать. Сейчас тут каждый ищет свое лицо. В 1984 году […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.