MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Volkswagen CC: Лишнее слово

MotorNews 12’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

Volkswagen СС стал с недавних пор не модификацией легендарного Passat’а, а самостоятельной и самодостаточной моделью. Он уже во втором поколении, а это значит, что расчетливые немцы все же смогли перенести идею, зарожденную четырехдверным купе Mercedes CLS, в массы.

Volkswagen CC

Если продукт десятилетиями оттачивается с точки зрения практичности и техники, то однажды наступает момент, когда до идеала остается всего ничего. Можно ходить бесконечно вокруг да около, но понимание того, что нельзя вечно наращивать аудиторию в рамках существующего формата, тяготит. Кто как, а прагматичные немцы это должны понимать в первую очередь. И они поняли, причем уже достаточно давно.

Впервые модель Passat CC появилась в 2008 году. Местом дебюта стал Детройт

Впервые модель Passat CC появилась в 2008 году. Местом дебюта стал Детройт

В 2008 году на рынке появилась модель, которая многим показалась излишне смелым экспериментом, призванным внести разнообразие в мир такого удобного и надежного, но не больно эмоционального седана Passat. Народный любимец получил модификацию СС. Не то чтобы выйдя в таком виде в свет, он нарушил какой-то дресс-код. В автомобильном мире это, напротив, стало трендом – выходить в высший свет в спортивном костюме. А с появлением второго поколения и вовсе стало ясно, что СС доказал свое право на жизнь. И уж тем более это подтверждает тот факт, что из модификации Passat’а он перерос в отдельную модель. Теперь он просто CC. Кстати, это имя произошло от Comfort-Coupé, т.е. «комфортное купе».

Автомобиль стал намного длиннее и гораздо солиднее предшественника. Массивная решетка и широкие фары сделали его серьезнее. Изменился ли вместе с тем и характер? Давайте попробуем в этом разобраться по ходу теста. Для него в наших руках топовая версия машины с 3,6-литровым мотором и полным приводом.

При всей своей внешней стремительности в салоне этот автомобиль мало чем отличается от Passat’а

При всей своей внешней стремительности в салоне этот автомобиль мало чем отличается от Passat’а

Впрочем, ответ начинает формироваться еще до того, как за тобой захлопнулась элегантная дверь без окантовки стекла. Красивый профиль и спортивные пропорции кузова… по-прежнему скрывают интерьер, который ничем радикально не отличается от пассатовского. Характер – нордический, иначе и не скажешь. Привычные простые и даже строгие линии, минимум кнопок и отделений для мелкой поклажи. Да и серость матового алюминия в качестве декоративного элемента не назовешь излишне эмоциональной вещью.
Тест Volkswagen CC

Тест Volkswagen CC
Тест Volkswagen CC

Впрочем, это не касается динамичных показателей CC 3.6 4Motion. С места машина резво набирает скорость и в рамках строгих электронных контролеров, коих здесь не счесть, несется навстречу… Да просто несется. До первой сотни это «комфортное купе» способно выстрелить за 5,5 секунды. Впечатляет? И максималка зашкалила бы далеко за 250 км/ч, если бы не электронный ограничитель. Оно и немудрено, если учесть, что 6-цилиндровый мотор с затейливой компоновкой VR (V-образный с малым углом развала – всего 15 градусов) выдает 300 л.с. и 350 Нм тяги.

Мотор в 300 л.с., DSG и полный привод делают CC очень быстрым

Мотор в 300 л.с., DSG и полный привод делают CC очень быстрым
Среди опций СС даже бесконтактная система отпирания багажника

Среди опций СС даже бесконтактная система отпирания багажника
Тест Volkswagen CC
Тест Volkswagen CC

Но вот в чем хитрость: когда машина так выглядит и ускоряется, то хочется, чтобы и салон у нее был ярче, и в управлении было больше остроты. Ведь по отзывам рулевого или поведению подвески CC и сейчас не очень-то отличается от обыкновенного семейного седана. А присутствие в названии слова «купе» вроде как обязывает. Или нет, если вспомнить, что купе не спортивное, а комфортное? Агрессия для СС – еще одно лишнее слово?

Volkswagen CC 3.6

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый VR6, рабочий объем 3597 см3, мощность 220 кВт (300 л.с.) при 6600 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400–5300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод, роботизированная 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 4(5) мест, длина/ширина/высота 4900/1855/1415 мм, база 2710 мм, колея передняя/задняя 1550/1560 мм, снаряженная масса 1430 кг, полезная нагрузка 520 кг, объем багажника 530 л, объем топливного бака 70 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/ задние:  235/45 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч  5,5 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 12,7/7,1/9,2 л
Цена: 479 938 грн.

,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Range Rover Evoque: Глянец внедорожныйТест Range Rover Evoque: Глянец внедорожный Этот автомобиль должен был стать звонкой пощечиной всему внедорожному племени. Как могли прожженные первопроходцы и путешественники доверить дизайн нового Range Rover Виктории Бекхэм? […]
  • Тест Acura MDX. Поворотный моментТест Acura MDX. Поворотный момент Бывают разные моменты: неловкие, счастливые. Бывают бодрящие и крутящие. Но для Acura в Украине наступил поворотный момент: бренд появился на рынке официально, да к тому же с новым […]
  • Народный тест Mitsubishi Outlander: Открытый экзаменНародный тест Mitsubishi Outlander: Открытый экзамен Mitsubishi Outlander стоически выдержал испытание дорогами и бездорожьем, а народные тест-драйверы проверили все его характеристики. Последнее поколение Mitsubishi Outlander […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.