MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест. VW Amarok Canyon. Круче обрыва

MotorNews 6-7’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 4,25 из 5)
Loading...Loading...

Рассказывать о пикапах легко. Они просты, как морковь, и брутальны, как вышибалы второразрядного ночного клуба. Чем тут можно хвастаться? Количеством опавших листьев, хранящихся в неприкрытом кузове? Многие спрашивают: это действительно круто?

Тест. VW Amarok Canyon

Сначала трудно поверить в то, что пикап – это здорово. Вот свежий пример от Volkswagen – Amarok Canyon. Обрыв по-нашему. Поскольку Amarok по большей части строят за океаном, практически все его комплектации носят напыщенно-ковбойские имена. Поинтересуйтесь. В этом эпосе не хватает только Баффало Билла и вождя Красное Облако. И можно было бы долго смеяться над владельцами подобной немецко-аргентинской техники, если бы не целый ряд «но».

Причем «но» весомых и значимых. Многие не видят другого производителя, кроме Volkswagen. С этим можно спорить, но не уважать такой выбор нельзя. До недавнего времени их мечты разбивались об отсутствие внедорожника. Теперь он есть и очень неплохо выглядит. Казалось бы, можно закрывать вопрос. Не так быстро.

Внедорожники от VW стоят недешево. Это ясно. Amarok дает шанс. Он, в зависимости от комплектации, может быть даже вдвое дешевле большого полноприводного флагмана из Вольфсбурга, гарантируя при этом германский комфорт и качество. Интересно, что при всей своей немецкости он остается немножко американцем. Во всяком случае, именно этот экземпляр – Canyon.

 Тест. VW Amarok Canyon
 Тест. VW Amarok Canyon
Отличий от стандарта у Canyon’а не так много: кроме цвета это специальные колесные диски, затемненная задняя оптика и еще несколько мелоче­й

Здесь постоянный полный привод с блокируемой принудительно многодисковой муфтой, вагон внедорожной электроники, которая способна вывезти машину из серьезных болот и грязей, и великолепная коробка-автомат. Так сказать, американский стандарт в полноприводной технике.

Двухлитровый дизель битурбо со своей по-немецки высокой культурой хода и очень серьезной тягой позволяет творить чудеса и в городе, и на проселке. Причем на какой бы передаче пикап ни двигался, коробка подстраивается так, что на тахометре все время 1,4 тысячи оборотов. Для справки: пик момента начинается с полутора тысяч.

То есть мотор всегда готов, но при этом никогда не расходует лишнего. И достаточно только прикоснуться к педали газа… Задержек по старту, любому, нет никаких, как и никакого акустического дискомфорта.

По-американски тут и просторно. Чувство локтя не грозит стать главным в этом салоне. По крайней мере, на передних сиденьях. От стандартных они отличаются цветом строчки. Кстати, тонкая линовка того же цвета и на ремнях безопасности.

На заднем диване не так весело: вертикальная спинка и высокий пол салона – проблема почти всех пикапов. Но главное, что за той самой спинкой совсем не много места для всей ежедневно необходимой в автомобильном быту мелочовки. Значит, ящик в кузов… Ну, этого добра на рынке сколько, что только начни заказывать!

 Тест. VW Amarok Canyon
 Тест. VW Amarok Canyon
 Тест. VW Amarok Canyon
В салоне совсем не грузовая роскошь и умиротворяющая тишина. Единственное, чего не хватает – места для всякой мелочовки за спинкой заднего дивана
Кузов по-прежнему широк, глубок и могуч. Вместителен, в общем

Кузов по-прежнему широк, глубок и могуч. Вместителен, в общем

В нашем варианте установлены малолистовые рессоры. Ясно, что с ними грузоподъемность страдает, но Canyon, окрашенный в специальный медно-оранжевый металлик, купят не для того, чтобы кормовую базу на ранчо пополнять, а для всего остального здесь и места, и грузоподъемности с запасом. Так вот, сочетание большой колесной базы, веса машины и этих самых рессор дает прекрасный эффект.

Совершенно не задумываешься о состоянии дороги под колесами, а при этом совсем не грузовая плавность хода. Крены в поворотах минимальны, а острый руль раззадоривает проходить эти повороты все быстрее и быстрее. И Canyon прекрасно справляется. Особенно если не полениться пощелкать передачами вручную.

Так что все не так просто, как кажется на первый взгляд. Amarok Canyon вовсе не фермерское средство передвижения. Кожаный салон, чейнджер на шесть дисков, камера заднего вида, приличный цветной монитор. Это действительно круто. Круче обрыва.

VW Amarok Canyon

ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный битурбо Р4, рабочий объем 1968 см3, мощность 132 кВт (180 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1500–2250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Постоянный полный привод, автоматическая 8-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Пикап, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 5254/1954/1634 мм, база 3095 мм, колея передняя/задняя 1647/1644 мм, снаряженная масса 1984 кг, полезная нагрузка 836 кг, площадь грузовой платформы 2,52 м2, объем топливного бака 80 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, пружинная, двухрычажная/зависимая, рессорная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные. Шины передние/задние: 245/70 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 179 км/ч. Разгон до 100 км/ч 10,9 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 9,8–10,1/7,0–7,6/8,0–8,5 л
Цена: 648 000 грн.

Станислав ЛОМАН
Фото: Сергей МАМИН

,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Suzuki Grand Vitara: Сохранить ценностиТест Suzuki Grand Vitara: Сохранить ценности У Suzuki Grand Vitara богатая история. Однако после выхода в свет семиместного XL эта модель как-то затерялась. В большие внедорожники она так и не попала, несмотря на то что Grand, а из […]
  • Тест Mercedes-Benz G 65: По  праву  сильногоТест Mercedes-Benz G 65: По праву сильного Владельцев этих машин многие побаиваются, некоторые уважают, кто-то вообще не понимает. Но чтобы стало ясно, в чем заключается секрет притягательности Gelandewagen’а, его надо попробовать. […]
  • Фирма гарантируетФирма гарантирует Land Rover Freelander 2 Кажется, совсем недавно его обновляли. Ну да! Два года тому назад. И что, опять? Неужели он так быстро стареет и изнашивается, этот Freelander? Нет. Просто […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.