MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Volvo XC60 D5 Polestar. Обаятельный скандинав

MotorNews 2’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Обновленный Volvo XC60 стал дружелюбнее, он здорово помогает нам переносить морозы и готов без устали резвиться в снегу. А его скрытую силу выдает скромный голубой квадратик с надписью «Polestar» на крышке багажника.

Тест Volvo XC60 D5 Polestar

Вы сразу узнаете посвежевший XC60. Капот получил U-образную выштамповку и ребра, биксеноновые фары головного света теперь цельные и могут освещать повороты, в новых бамперах обосновались светодиодные ходовые огни, зеркала стали более стильными и обеспечивают прекрасную обзорность, а пороги… они теперь такие широкие, что я постоянно обтираю их штанинами.

Холода нам нипочем

Удобно, что, как и раньше, центральный замок можно открывать и закрывать с любой из дверей, а крышку багажника поднимать и опускать электроприводом. Стандартная система интеллектуального информирования водителя IDIS заботится о том, чтобы входящие сообщения и звонки по телефону не отвлекали вас в поворотах и сложных дорожных ситуациях, попридержав оповещение. В базе устанавливается шесть подушек безопасности, системы City Safety, динамической стабилизации и контроля тяги DSTC, предотвращения опрокидывания RSC. Список помощников дополнит система мониторинга мертвых зон BLIS, камера заднего вида, системы навигации и контроля за дорожной разметкой и адаптивный круиз-контроль. В качестве развлечений можно уставить аудиосистему высшего уровня, цифровое телевидение и другое оборудование.

Тест Volvo XC60 D5 Polestar
Тест Volvo XC60 D5 Polestar
Тест Volvo XC60 D5 Polestar
Тест Volvo XC60 D5 Polestar

Тест Volvo XC60 D5 PolestarКак и положено скандинаву, Volvo XC60 хорошо подготовлен к холодам. К штатному трехуровневому подогреву передних сидений можно добавить обогрев заднего дивана, лобового стекла, форсунок омывателя и руля. На всех дизельных машинах с АКПП установлен автономный подогреватель двигателя, а опционно ХС60 способен ускорить и прогрев салона. Эти опции позволяют без лишних усилий отогреть машину после ночной спячки и повысить комфорт в салоне.

Оптимизация силы

Львиная доля в моторной гамме приходится на дизели – их в два раза больше, чем бензиновиков. Новые дизельные двигатели версии ХС60 D4 объемом 2 и 2,4 литра и мощностью 181 л.с. предлагаются параллельно с прежними 163-сильными агрегатами. А королем дизелей остается 215-сильный 2,4-литровый XC60 D5. На нашем автомобиле есть еще тот самый шильдик, который указывает, что технический тюнинг двигателя осуществила компания Polestar Performance. После доработок он выдает уже 230 лошадей, крутящий момент вырос с 440 до 470 Нм. Динамика разгона улучшилась на 0,2 секунды – 8,1 секунды до 100 км/ч, а ограничитель максимальной скорости сдвинут с 210 до 220 км/ч. При этом расход топлива и выбросы вредных веществ не увеличиваются.

Тест Volvo XC60 D5 Polestar

Доработанный мотор в более широком диапазоне оборотов делится возросшей тягой, а муфта Haldex помогает грамотно преобразовать ее в напористое ускорение на ровной дороге и уверенное продвижение по бездорожью. На задние колеса все время поступает 5% крутящего момента, которые вырастают до 50%, если передние норовят проскользнуть. Электроника оперативно берет на себя функции блокировки межколесных дифференциалов. Благодаря этому ХС60 легко справляется с диагональным вывешиванием, а поджатые свесы и небольшая колесная база при клиренсе 230 мм позволяют спокойно проезжать достаточно крутые участки и взбираться на высокие брустверы.

Тест Volvo XC60 D5 Polestar

Тучным и высоким людям места на втором ряду может быть маловато. Зато cюда за доплату могут быть интегрированы два детских кресла

Тест Volvo XC60 D5 Polestar

Версия D5 комплектуется только постоянным полным приводом и 6-скоростной АКПП Geartronic
Тест Volvo XC60 D5 Polestar
Тест Volvo XC60 D5 Polestar
Новый щиток приборов позволяет выбрать вам тему под настроение – Elegance, Eco или Performance. Навигационная система – опция
Багажник имеет довольно скромный объем по меркам класса. Сложив задний диван, получаем удобный отсек с ровным полом

Багажник имеет довольно скромный объем по меркам класса. Сложив задний диван, получаем удобный отсек с ровным полом

Разбитый асфальт кроссовер проходит жестковато, но по хорошей дороге он мчится упруго и собранно. Впрочем, подвеску тоже можно заказать пожестче или помягче. Тугим рулем направляешь машину в повороты, а она четко прописывает траекторию. На скользкой дороге подстраховывают системы стабилизации курсовой устойчивости DSTC и предотвращения опрокидывания RSC. Так что ХС60 любит зиму – он отлично подготовлен к борьбе с морозами, легко пробирается по сугробам и азартно ездит по заснеженным дорогам.

Volvo XC60 D5 Polestar

Дизельный, с непосредственным впрыском, турбо R5, рабочий объем 2400 см3, мощность 169 кВт (230 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 1750–2250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод с автоматическим распределением крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4627/1891/1713 мм, база 2774 мм, колея передняя/задняя 1632/1586 мм, снаряженная масса 1804 кг, полезная нагрузка 495 кг, объем багажника 495/1455 л, объем топливного бака 70 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 235/60 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 220 км/ч. Разгон до 100 км/ч 8,1 с. Смешанный расход топлива на 100 км 6,4 л
Цена: 524 084 грн.

Дмитрий ЧАБАН
Фото: Сергей МАМИН

Volvo

Все о Volvo на Автоцентре

Также по теме:

  • Mazda6. Под защитой небесMazda6. Под защитой небес Mazda6 нового поколения выделяется на фоне конкурентов не только стильной внешностью, но и высоким уровнем безо­пасности, подтвержденным недавними тестами EuroNCAP. В прошлом номере […]
  • Тест Volvo XC60:  Шесть меньше четырехТест Volvo XC60: Шесть меньше четырех На все можно смотреть по-разному. Отныне все машины шестидесятого семейства у Volvo оснащены только 4-цилиндровыми двигателями! Или так: для шведских шестидесяток  предлагают гораздо более […]
  • Тест Volvo V40: БодибилдерТест Volvo V40: Бодибилдер В английском языке слово  body служит для обозначения человеческого тела и кузова авто. Так что преобразование Volvo V40 в мускулистый Cross Country – настоящий бодибилдинг. В нашей […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.