MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Удивительные вещи

MotorNews 1-2'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 4,25 из 5)
Loading...Loading...

Lexus LS

Появление новой генерации LS – хороший повод подискутировать о необходимости и достаточности новаций в консервативном сегменте машин представительского класса. Ведь здесь никто не рубит с плеча и не рисует с нуля. Клиентура, знаете ли, не молодежная…

Lexus_LS_1

Если отследить родословные шикарных автомобилей длиной за пять метров, то обнаружится, что новые поколения сменяют друг друга не так часто, как в меньших классах. Более того, полное обновление железа может происходить вовсе не через 5-6 лет, а вдвое реже. И это вполне закономерно, поскольку ориентирована подобная флагманская техника на состоятельных заказчиков, будь то приватные или правительственные гаражи. Или как вам такой эксклюзив, как автопарк императора Японии, в который уже зачислены несколько свеженьких гибридов LS 600h.

История марки Lexus насчитывает всего-то 24 года с момента дебюта серийных машин. К этому нужно приплюсовать шесть лет разработок, миллиард долларов инвестиций и 450 прототипов. И все это подчинено одной цели – сделать лучший люксовый автомобиль мира. На момент дебюта новобранца образца 2013 года серия LS нашла 730 тыс. покупателей. Компания особенно гордится, что большая часть этих машин остается в строю – и не только по причине эксклюзивности и высокой остаточной стоимости, но и благодаря высокой надежности.

Lexus_LS_4

На презентации японские докладчики говорят о новом поколении. Хорошо, предположим, что перед нами уже пятое издание LS. Однако если мы вновь обратимся к истории, то увидим похожую эволюцию, имевшую место при выходе второй генерации. Почти тот же кузов, практически аналогичная техника…Хотя в нашем случае изменения куда масштабнее – речь идет о трех тысячах новаций. Снаружи это больше всего заметно спереди: выразительный фирменный гриль а-ля веретено (терминология по версии самой компании), светодиодная оптика, более рельефный капот. А как эффектно машина выглядит в красном цвете! Но вряд ли мы увидим такие в нашей отчизне. Силуэт, как и колесная база, прежние, дополнительные три сантиметра длины исключительно за счет свесов.  Японская скрупулезность дает о себе знать во всем. Кузов прибавил 60% в жесткости на кручение за счет более прочной пассажирской клетки, распорок на днище и лазерной сварки. Отличная аэродинамическая проработка характеризуется малым Cx, равным 0,27. Заметно улучшена шумоизоляция, а для ног пассажиров второго ряда добавлены еще 4 см. И вправду, необыкновенная тишина – первое потрясение в салоне LS. Второе – исключительная плавность хода. В том числе и потому, что электроника, управляющая пневмоподвеской, руководит не каждым колесом в отдельности, а сразу целым квартетом.

Меня же больше всего поразили два момента. Прежде всего – демонстрация работы системы адаптивного дальнего света AHS. В отличие от других, она не опускает луч при приближении встречного транспорта, а заключает приближающиеся автомобили в темный коридор. В самой фаре происходит смещение шторок на пути светового луча, что очень похоже на то, как водители заслоняются ладонью от слепящего света – только здесь, наоборот, ослеплению активно препятствует сам светящий. При этом обочины остаются освещенными и пешеходы или животные на них видны (для нашей страны актуальны также сугробы, брошенные трактора, прицепы и прочая бесхозяйственная недвижимость).

Lexus_LS_2

Второй сюрприз поджидал меня за рулем модификации с пакетом F Sport. Если задать шайбой системы Drive Mode Select экстремальный режим Sport S+, то связь с автомобилем заметно обостряется. Руль вместо 3,7 оборота делает 2,3, подвеска группируется, педали газа и тормоза откликаются как родные. И куда делся прежний степенный увесистый седан! Машина четко следует по заданной траектории, с удовольствием разгоняется и тормозит. А звук! Здесь же особый ретранслятор, передающий дыхание мотора в салон. Одним словом, лихо придумано! Не спорткар, конечно, но позитивных эмоций активным драйверам добавляет. Впечатляет и содержание пакета F Sport (я бы назвал его Brave Mood – «бравое настроение»). Помимо новых бамперов (задний с диффузором), здесь жестче настройки пневмоподвески, уменьшенный на 10 мм клиренс, передние 6-поршневые тормоза Brembo, другие передние кресла, 19-дюймовые диски колес, подрулевые лепестки смены передач, алюминиевые накладки на педали, пара вариантов отделки интерьера. Интересно, что пакет можно заказать для любой модификации, включая гибридную. Есть и особенности. Например, только для стандартной базы и заднего привода предусмотрен самоблокирующийся дифференциал, а версия LS 600h получает активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Любопытные подвижки произошли и в системе полного привода. Базовое соотношение 40% на переднюю ось и 60% на заднюю меняется в зависимости от продольных ускорений. При разгоне пропорция сдвигается в диапазон от 31:69 до 48:52, а во время замедления – от 50:50 до 30:70.

Капитальные перемены произошли в салоне. Свежий фирменный стиль уже обкатан на меньших сериях GS и ES, но здесь все пропитано солидной лаконичностью – эдакий шикарный минимализм. Компания с гордостью говорит о самом большом в классе мониторе центральной консоли (12,3 дюйма), на который можно вывести до трех информационных блоков. Очень понравилась крупная картинка навигации. Но огорчила неточность управления мышкой системы Remote Touch Interface – с непривычки случаются ошибки. Но это проблемы седоков переднего ряда, в основной части салона – на задних пассажирских местах – мир воспринимается совсем иначе. Здесь царит умиротворение. А миллион кнопок так и подзуживает испытать все возможности мультимедиа, вентиляции и массажа кресел, индивидуальных параметров климата. О системе кондиционирования особый разговор. Еще одна гордость разработчиков – климат-консьерж нового LS. Это такая космическая штука, регулирующая не только температуру, но также влажность и чистоту салонного воздуха. В ее активе тринадцать датчиков температуры по всему салону и два десятка воздуховодов. Воздух насыщается отрицательно заряженными ионами, обернутыми в молекулы воды. Помимо выполнения своих основных задач, они еще увлажняют кожу и волосы пассажиров, что для систем кондиционирования огромный плюс. Восторженно осваивая инновационные вещи флагманского LS, даже не сразу обращаешь внимание на отсутствие доступа в интернет и ТВ-тюнера и даже готов простить скромнейшее моторное разнообразие (немецкое премиальное трио в этом плане просто группка буйнопомешанных).

Lexus_LS_3

И каковы же перемены в силовом предложении? Ответ прост: все хорошо, расслабьтесь. Гибридный модуль достаточно совершенен и не нуждается в обновлении. Бензиновые моторы чуток прибавили в мощности и сбросили в расходе – сказывается менее вязкое масло в движках и автомате, а также перенастроенные мозги управляющей электроники. Так что самое время переходить к ознакомлению с комплектациями и осмыслению цен. А они для полноприводных версий с высшим уровнем опционного оснащения таковы: $133 440 за LS 460 Luxury, $141 170 за LS 460L Luxury+ и $163 360 за гибрид LS 600hL Luxury VIP5 с сиденьем оттоман.

 Евгений ЕГОРОВ

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Также по теме:

  • Lexus LS: Luxury SedanLexus LS: Luxury Sedan Появление обновленной версии LS – хороший повод подискутировать о необходимости и достаточности новаций в консервативном сегменте машин представительского класса. Ведь здесь никто не рубит […]
  • Властелин зимыВластелин зимы Audi Q5 Очень многие любители, а даже и профессионалы полного привода на продукцию Audi смотрят не то чтобы свысока, но, скажем так, скептически. Одна из немногих автомобильных компаний […]
  • Сделано в Америке Сделано в Америке Honda Accord «Только учтите: этих машин в России всего три, а завтра приезжает следующая группа» – после такого напутствия начинаешь осознавать груз возложенной на тебя ответственности. […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.