MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Триптих

MotorNews 4'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (8 голос, оценка: 2,63 из 5)
Loading...Loading...

Renault Logan

Витая в высших сферах автомобильной моды, не стоит забывать о том, на каких машинах ездит большинство украинских граждан. В этом смысле премьеру нового Logan’a со товарищи в оттаявшем Крыму можно считать едва ли не событием года.

Renault_Logan_1

Они больше не выглядят как случайная халтура подмастерья при каретных дел мастере. Logan, Sandero и Stepway второго поколения получили новый дизайн, умело скрывающий далеко не самые удачные пропорции. Впрочем, их никогда и не покупали ради изящного внешнего вида. Покупали за выдающуюся практичность, просторный салон, комфорт и низкие расходы на эксплуатацию. Renault_Logan_3

Причем не только в странах третьего мира, но и в зажиточной Западной Европе, умеющей считать свои деньги. Что ж, теперь к практичности добавилась толика шика – салон больше не выглядит бледной тенью богини Clio. В стандартную комплектацию входит кондиционер и две подушки безопасности, а доплатив еще три тысячи гривен, покупатель может выбрать автомобиль с мультимедийной системой Medianav, включающей в себя навигацию, цветной тачскрин и магнитолу с USB-коннектором. Правда, почему-то она не распознает ничего, кроме продукции Apple – видимо целевая аудитория «Логанов» не мыслит себя без последнего iPhone.

И таких недоработок в новой машине хватает, начиная от ничем не защищенных креплений капота и заканчивая излишне ретивыми пружинами крышки багажника, которые могут стукнуть зазевавшегося открывателя. А что вы хотели – за все нужно платить, и за большой цветной экран тоже. И если продавец не просит за новый продукт больше денег, значит, на чем-то сэкономили.

Renault_Logan_2

Что осталось неизменным, так это выдающийся комфорт подвески на разбитых дорогах и простор в салоне – особенно последний пункт касается седана Logan. Места сзади достаточно, чтобы сесть и не упереться в спинку переднего кресла. Вот только ездить вчетвером по горам вам не понравится. 1,6-литровый 8-клапанник, задушенный экологическими стандартами, развивает всего 80 сил, чего совершенно недостаточно для сколько-нибудь динамичной езды. А с другой стороны, чего только не простишь машине за 97 тысяч гривен! Машине, весьма достойной во всех остальных отношениях.

 Евгений ПОНОМАРЕНКО

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Также по теме:

  • Рукой мастераРукой мастера Renault Fluence 1.6 CVT Иногда просто диву даешься, как можно относительно небольшими усилиями так радикально все изменить. Для этого нужно быть мастером, способным превратить серость в […]
  • Для низкого стартаДля низкого старта Тест летних шин 225/45 R 17 По соотношению ДТП, количеству погибших в них и автомобилей на душу населения Украина находится в числе лидирующих стран. Очень часто свою лепту в печальную […]
  • Семеро на одногоСемеро на одного Toyota Verso В начале века волну моды на минивэны Toyota поддержала сполна. В ее гамме появились сразу три модели с приставкой Verso: Yaris Verso, Corolla Verso и Avensis Verso. Пока […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.