MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Toyota Land Cruiser Prado. Слезы радости?

MotorNews 2’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

Всего четыре года прошло с момента выхода свежего Prado, а японцы уже трубят о фейслифтинге. Небывалая по меркам Land Cruiser оперативность – в прошлых поколениях этот автомобиль без изменений выпускался почти по десятку лет. А главной чертой внешности новичка стали дорисованные к фарам отростки светодиодных огней, напоминающие капли слез.

Toyota Land Cruiser Prado

Похоже, это слезы владельцев дорестайлинговых версий. Их машины устарели неожиданно быстро. Но расстраиваться рано – техника почти не изменилась, японцы лишь усовершенствовали систему кинетической стабилизации подвески KDSS, научив ее лучше сопротивляться боковым кренам. При этом Prado по-прежнему стоит особняком в сегменте. У него рамная конструкция, неразрезной задний мост и больше способностей на бездорожье, чем у многих его однокашников. Это настоящий танк с богатым списком оборудования, страшный, но симпатичный. Дебютанта легко узнать по полоскам светодиодов в передней оптике. Светодиоды отвечают и за ближний свет. Изменилась также форма бампера и блока противотуманок. Такой передок выглядит внушительно, особенно в зеркале заднего вида. Тем более что массивности японцу не занимать – после обновления он вырос на 20 мм в длину – до 4780 мм.

Toyota  Land Cruiser Prado
Toyota  Land Cruiser Prado
Toyota  Land Cruiser Prado
Toyota  Land Cruiser Prado

Toyota  Land Cruiser PradoВ салоне изменений еще меньше. Блок кнопок управления подвеской и полным приводом переехал с центрального тоннеля на консоль, а на панели приборов теперь есть 4,2-дюймовый дисплей. Крайние сиденья второго ряда получили подогрев, а их спинки сильнее наклоняются вперед, что облегчает посадку на третий ряд. В морозные январские дни мне очень понравился мощный подогрев кресел и руля и звучание аудиосистемы JBL с четырнадцатью динамиками и усилителем, но не звук и вибрации турбодизеля, особенно после холодного зимнего старта. Хотя производитель утверждает, что поработал над звукоизоляцией – правда, не моторного отсека, а рамы, усовершенствовав ее крепления к кузову.

Но несмотря на вибрации и шум, дизель остается самым рекомендуемым мотором для Prado. Конечно, культивированный бензиновый V6 и слух ласкает, и тянет чуть лучше, но когда смотришь на расход, на глаза наворачиваются слезы. Если дизель всего на секунду медленнее четырехлитровика и набирает сотню за 11,7 секунды, то сжигает он почти на пять литров меньше. В городе трехлитровик съедает 10,4 л ДТ, в то время как бензиновик «о шести горшках» с трудом укладывается в 15 л. Да и у базового 2.7 аппетит не хуже. Вот почему обновленный Prado держит курс на дизелизацию. Семь из десяти реализуемых в Украине внедорожников этой модели оснащены дизельным мотором.
Toyota  Land Cruiser Prado

Инструмент упрятан  в задней двери

Инструмент упрятан в задней двери

Третий ряд с электроприводом только в двух дорогих ком­плек­тациях, как и блокировка зад­него межколесного дифф­а. Версии с KDSS позволяют размыкать гидрозамки активных стабилизаторов, что улучшает артикуляцию подвески

Третий ряд с электроприводом только в двух дорогих ком­плек­тациях, как и блокировка зад­него межколесного дифф­а. Версии с KDSS позволяют размыкать гидрозамки активных стабилизаторов, что улучшает артикуляцию подвески
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
В семиместной версии кресла третьего ряда прячутся в пол. В багажник влезает от 621 до 1934 литров, и есть розетка на 220 В

Теперь Prado лучше рулится и меньше кренится, меньше ест и тише едет. Но от этого он не стал горожанином. У меня часто возникает вопрос: почему эти мастодонты заполонили джунгли мегаполиса? Ведь их истинная стихия – бездорожье. Ходовая без модернизации легко выдержит любой ралли-рейд, отлично глотая разнокалиберные ямы и прекрасно удерживая прямую даже при бешеной раскачке кузова. Наличие блокировок центрального и заднего диффа вкупе с понижайкой дает массу возможностей для штурма грязи любого сорта даже в простых версиях. В богатых же поможет еще и модный внедорожный круиз-контроль Crawl Control. Он позволяет карабкаться со скоростью от 3 до 5 км/ч. Плюс короткие свесы и 210 мм клиренса. С таким арсеналом в городе машина нужна, только когда снега выпадает по пояс. Хотя вычеркивать Prado из списка семейных авто не стоит. Семиместные версии с дизелем можно рассматривать как транспорт на все случаи жизни. Особенно, если дороги все чаще напоминают направления.

Toyota  Land Cruiser Prado
Toyota  Land Cruiser Prado

Теперь о самом слезоточивом вопросе. Prado никогда не покупали на последние деньги. Ведь самый простой внедорожник этой модели стартует с отметки 405 357 грн. За такую сумму предлагается машина с мотором 2,7 л и 4-ступенчатой АКПП. Приблизительно столько же стоит Venza 2.7 или топовый дизельный RAV-4. Если же вы рассчитываете на дизельную версию Prado, то придется раскошелиться минимум на полмиллиона, при том что самый навороченный вариант тянет уже на 760 тысяч. Это в полушаге от двухсотого Land Cruiser, который дороже всего на сотню, хотя у него нет такого эффектного взгляда со слезами на глазах.

Toyota LC Prado 3.0 D4-D

ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный Р4, рабочий объем 2982 см3, мощность 127 кВт (173 л.с.) при 3400 об/мин., крутящий момент 410 Нм при 1600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Постоянный полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5/7 мест, длина/ширина/высота 4780/1885/1890 мм, база 2790 мм, колея передняя/задняя 1585/1585 мм, снаряженная масса 2235 кг, полезная нагрузка 665 кг, объем багажника 621/1934 л, объем топливного бака 87 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон/зависимая. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые. Шины передние/задние:  265/60 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 11,7 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 10,4/6,7/8,1 л
Цена: 532 742 грн.

Сергей ВОЛОЩЕНКО
Фото: Евгений СОКУР

, , ,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Также по теме:

  •  Тест Acura RDX. Интроверт Тест Acura RDX. Интроверт Почему-то принято считать, что престижный автомобиль обязательно должен быть огромным. Отнюдь. В случае с Acura RDX видно, что порой основную ценность машины можно ощутить только по тому, […]
  • Тест Acura MDX. Поворотный моментТест Acura MDX. Поворотный момент Бывают разные моменты: неловкие, счастливые. Бывают бодрящие и крутящие. Но для Acura в Украине наступил поворотный момент: бренд появился на рынке официально, да к тому же с новым […]
  • Народный тест Mitsubishi Outlander: Открытый экзаменНародный тест Mitsubishi Outlander: Открытый экзамен Mitsubishi Outlander стоически выдержал испытание дорогами и бездорожьем, а народные тест-драйверы проверили все его характеристики. Последнее поколение Mitsubishi Outlander […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.