MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест. VW Cross Caddy. Витамин бодрости

MotorNews 4’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 3,00 из 5)
Loading...Loading...

А он и в самом деле бодрит, причем во многих отношениях. Казалось бы, старый добрый «Кэдди» – чем он еще может порадовать? Но поди ж ты, смог. Спецверсия Cross в весеннем антураже актуальна как никогда. Ассоциации с пробуждением природы, кузнечики и прочая романтика поднимают настроение и в определенном смысл­е дают надежд­у на лучшее.

Тест UA VW Cross Caddy

Модное название Cross ни в коей мере не означает повышенных способностей вне твердых дорог. Обычный клиренс 151 мм, передний привод, но зато немало индивидуальности в ярком цвете Viperngrün (намек на Dodge Viper?), особенных дисках, пластиковом обвесе с серебристыми вставками, тонировке, рейлингах и, конечно же, веселом интерьере. Шутки ради оделся в зеленые тона и не пожалел: гармония с машиной налицо.

Один из бодрящих моментов – цена, тестового авто, эквивалентная 42 849 условных единиц. По меркам нынешней весны потребуется поймать четырех с половиной диверсантов либо разведать склад оружия – вариантов много.

Места здесь – вагон, запас по высоте – дай бог каждому. При отсутствующем парктронике удобно приподниматься, наблюдая за ситуацией позади. Робот DSG на асфальте без замечаний

 тест UA  VW Cross caddy
 тест UA  VW Cross caddy
Места здесь – вагон, запас по высоте – дай бог каждому. При отсутствующем парктронике удобно приподниматься, наблюдая за ситуацией позади. Робот DSG на асфальте без замечаний

Стоимость уходит на второй план, когда начинается драйв. Потому как поездками динамичную езду с провокативным двухлитровым дизелем не назовешь. Да, преодолевая себя, можно спокойно перемещаться в пространстве, расходуя 5,5 л соляры. А можно получать кайф от жизни, поддаваясь азартному характеру «Кэдди». Прибавка по топливу составит всего литр-полтора. Даже в обычном Drive все хорошо, огромный плюс – всегда знаешь включенную передачу! Особенность DSG в том, что менять ступени вручную предлагается именно в D, а не в Sport. И иногда этим пользуешься, чтобы повысить передачку в устоявшемся режиме и без груза, электроника следит, чтобы обороты были не ниже полутора тысяч, хотя можно спокойно держать 1200–1400. Это если заядло экономить.

Вообще, спортивный режим удивляет, но не характеристиками, а именно присутствием на грузопассажирском пирожке. Но стоит один раз вкусить этот бодрячок – и вопросов как не бывало. Плотное шасси, хорошее чувство руля, отсутствие ощущения громоздкости машины – все это на руку активному драйву. Как и отлично настроенные тормоза. Собранная езда использует верхушку крутящего момента, переключения происходят при 3000 оборотах при нормальном темпе и ближе к 4000 в активном. Здорово! Причем Sport не означает всегда тупо минус одну передачу, это плюс по оборотам от 400 до 800, причем при константной скорости коробка часто выходит на ту же передачу, что и в Drive. Еще одним незаметным плюсом DSG можно считать наличие позиции Parking – очень удобно, в отличие от роботов конкурентов, где запаркованную машину необходимо застопорить ручником.

Тест. VW Cross Caddy.
По числу дополнительных ниш Caddy очень неплох, хотя возраст уже не скрыть. Тем не менее в пассажирскую дверь вошел термос на 1,2 л, верхняя полочка позволяет шиковать полноценным зонтом на борту. Открытая ванночка перед лобовым стеклом послужит мерилом вашей аккуратности

Тест. VW Cross Caddy.

По числу дополнительных ниш Caddy очень неплох, хотя возраст уже не скрыть. Тем не менее в пассажирскую дверь вошел термос на 1,2 л, верхняя полочка позволяет шиковать полноценным зонтом на борту. Открытая ванночка перед лобовым стеклом послужит мерилом вашей аккуратности
VW Cross Caddy
VW Cross Caddy
VW Cross Caddy
О таком багажнике мечтают многие. Поместятся длинномеры до 2100 мм. Квартет крепких такелажных петель
на полу оценят регулярные перевозчики негабаритов. Сдвоенный задний диванчик (35 кг) для одного тяжеловат

Грузовые корни, конечно, дают о себе знать. Потряхивают рессоры задней балки, шумят арки, туговато ходят сдвижные двери. Это то, что бросается в глаза сразу. Осознание достоинств приходит с началом практического применения Caddy. Посадка-высадка на второй ряд настолько естественна, что ее даже не замечаешь. Простора над головами масса, вариантов трансформации салона тоже достаточно. Не уверен по поводу большого туризма, но региональный ему в самый раз. На грунтовки лучше выезжать, когда сухо – на влажных электроника моментально гасит движение и приходится отключать систему стабилизации. И следить, чтобы не срезать верхушки неровностей стильным ножом бампера.

VW Cross Caddy 2.0 TDI

ДВИГАТЕЛЬ
Турбодизель Р4, рабочий объем 1968 см3, мощность 103 кВт (140 л.с.) при 4200 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750–2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, роботизированная 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4428/1794/1856 мм, база 2681 мм, колея передняя/задняя 1537/1531 мм, снаряженная масса 1464 кг, полезная нагрузка 741 кг, объем багажника 750/3030 л, объем топливного бака 60 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/зависимая, рессорная, со стабилизатором. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 205/50 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 186 км/ч. Разгон до 100 км/ч 10,6 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 7,5/5,4/6,1 л
Цена: 438 250 грн.*
*По курсу НБУ на 20.04.2014 г.

Евгений ЕГОРОВ
Фото: Сергей МАМИН

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Также по теме:

  •  Тест UA. Seat Leon ST. Сеньорас  пасахерос Тест UA. Seat Leon ST. Сеньорас пасахерос Все споры вокруг спортивности универсалов, казалось, утихли давным-давно – когда Volvo запустил свой вагон в британский кузовной гоночный чемпионат. Все сразу закивали головами: ну да. […]
  • Тест VW Golf Variant. СтрейчТест VW Golf Variant. Стрейч Новый универсал на базе Golf’а напоминает растянутый на 30 см хетчбэк и вмещает на 225 литров больше. Как с годами меняется представление об идеальном размере автомобиля! Когда-то […]
  •  Тест Ford Galaxy. Энтерпрайз Тест Ford Galaxy. Энтерпрайз Он уже не нов, но на трассе заткнет за пояс любого из конкурентов. Ford Galaxy мистическим образом сочетает в себе преимущества огромного сарая на колесах с управляемостью седана. Как у […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.