MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Volvo V40: Бодибилдер

MotorNews 9’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (5 голос, оценка: 3,80 из 5)
Loading...Loading...

В английском языке слово  body служит для обозначения человеческого тела и кузова авто. Так что преобразование Volvo V40 в мускулистый Cross Country – настоящий бодибилдинг.

Тест Volvo V40 Cross Country

В нашей стране компактные премиальные хетчбэки как-то не в почете. А вот такого же размера кроссоверы у нас в фаворе, хотя различий между ними зачастую не много. Это прекрасно видно по тестовому V40 Cross Country, который всего несколькими чертами разнится от почти одноименного хетча.

Уже первые попытки выехать на природу показывают, что обвес с защитой бамперов и порогов ни в коем случае не делает машину с клиренсом 145 мм внедорожником. Довольно длинный передний свес бампера то и дело норовит зацепиться за грунт, да и шины на 18-дюймовых дисках явно не грязевые. Внедорожность – дань моде. Накладки – как мускулы у бодибилдера, ведь мясистый здоровяк и поджарый спортсмен-силовик – это совсем не одно и то же. И все же не стоит торопиться с выводами. Эта машина себя хорошо покажет зимой. С полным приводом увереннее разгон, стабильнее управление. А в довершение всего еще и система помощи на спуске Hill Descent Control, которая даже не во всех SUV’ах есть, поможет при езде по обледеневшим холмам Киева.

Тест Volvo V40 Cross Country

Новая комбинация приборов позволяет выбрать один из трех сценариев оформления: Performance, Elegance и Eco
Тест Volvo V40 Cross Country
Тест Volvo V40 Cross Country
Тест Volvo V40 Cross Country

В Cross Country куча интересных вспомогательных систем, позволяющих напрочь забыть о целом ворохе забот. Хотя не все из них нужны по-настоящему. Например, система, распознающая знаки, больше дезинформирует. Сама электроника ни при чем. Просто знаки у нас развешаны бессмысленно и беспощадно. Ограничение есть, а отмены его нет. Так можно полчаса ехать со светящимся значком «40» на панели, хотя ты уже за городом оказался. А вот система помощи при парковке обязательно найдет множество поклонников. Даже когда ты умеешь парковаться и это не напрягает, полностью переложить такую функцию на электронику приятно. Это как разница между механической и автоматической коробкой передач. Просто нажал кнопку – и машина сама определит подходящее по размеру место, сама вывернет руль на нужный угол. Только и нужно – нажимать газ или тормоз.

Интересный тандем у систем контроля за разметкой и активного круиза. Они в паре практически являются прообразом автопилота. С их помощью V40 Cross Country сам держится в коридоре между линиями разметки, подруливая, а круиз с радаром видит впереди идущее авто и замедляет или ускоряет автомобиль. Еще чуть-чуть, и можно будет вовсе самоустраниться от рулежки.

Тест Volvo V40 Cross Country

C самым мощным 254-сильным мотором V40 Cross Country по характеру очень… шведский, что ли. Ускорение напористое, уверенное, с запасом тяги, но без агрессии и злости. Как демонстрация мускулов. Зато в управлении суровый Volvo очень похож на заряженный хетчбэк, но уж точно не на кроссовер. Даже быстрые маневры не вызывают кренов или ощутимой раскачки кузова. На автомагистрали стрелка спидометра уверенно лезет далеко за пределы дозволенных скоростей, а машина все держится как влитая.

В салоне V40 Cross Country не покидает ощущение почти ортодоксального скандинавского дизайна. Красиво. Упорядоченно. Хотя отделений для мелкой поклажи мало. Не в восторге и задние пассажиры. Слишком просторным этот автомобиль не назовешь: высокий трансмиссионный тоннель, широкие кузовные пороги. Впрочем, для тех, кто ищет больше места, есть модели покрупнее. Как-то сам собой напрашивается вопрос: почем, собственно? Недешево, хотя вполне сопоставимо со стоимостью любого кроссовера, мощность которого переваливает за 200 сил. Так что подкачавший мускулатуру V40 Cross Country наверняка найдет своих ценителей. Их будет не очень много – тем ярче должны выглядеть эти вкрапления в серой массе однообразных SUV’ов.

Volvo V40 Cross Country

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Р5, рабочий объем 2497 см3, мощность 187 кВт (254 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 1800–4200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Хетчбэк, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4370/1783/1458 мм, база 2646 мм, колея передняя/задняя 1547/1535 мм, снаряженная масса 1634 кг, полезная нагрузка 436 кг, объем багажника 335 л, объем топливного бака 57 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние:  225/45 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 235 км/ч. Разгон до 100 км/ч 6,4 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 11,6/6,4/8,3 л
Цена: 384 404 грн.

Андрей Волощенко

, ,

Volvo

Все о Volvo на Автоцентре

Также по теме:

  • Народный тест Mitsubishi Outlander: Открытый экзаменНародный тест Mitsubishi Outlander: Открытый экзамен Mitsubishi Outlander стоически выдержал испытание дорогами и бездорожьем, а народные тест-драйверы проверили все его характеристики. Последнее поколение Mitsubishi Outlander […]
  • Тест Lexus RX: Голос разумаТест Lexus RX: Голос разума Почему так феноменально популярны SUV’ы? Вероятно потому, что такой тип машин дает сразу все: удобство, вместительность, проходимость и даже немного спортивности. А RX 450h еще и чертовски […]
  •  Тест  BMW X5 M. Х-дрифт Тест BMW X5 M. Х-дрифт Пройти поворот в заносе на BMW – несравненное удовольствие. Это подтвердит каждый, кто хоть раз совершал нечто подобное. Без последствий для автомобиля и окружающих. Теоретически для таких […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.