MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Volkswagen. К Polo мерам не привык?

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 4,67 из 5)
Loading...Loading...

К небольшим хетчам традиционно относились без пиетета: полумера, а не автомобиль. Но похоже, что времена, когда слово «мелкота» было синонимом спартанского комфорта и оснащения, минули безвозвратно. Обновленный Polo ну прям вылитый старший брат Golf.

VW Polo

Как бы легкомысленно ни относились к маленькому Volkswagen’у сидящие за рулем здоровенных SUV’ов, для немецкого концерна эта машина не на шутку важна. После легендарного Golf’а это вторая по стратегическому весу модель, нашедшая 30 миллионов покупателей! Целая Канада, включая детей и стариков, могла бы ездить исключительно на Polo. Поэтому даже такая заурядная штука, как рестайлинг, потребовала уйму внимания и сил.

Если довольствоваться беглым взглядом, то сказать, что именно изменилось в рестайлинговом Polo, сложно. Но то, что перед тобой новая машина, сомнений не вызывает. Такой эффект создает ретушь формы бамперов и решетки радиатора, а также выразительные светодиодные дневные ходовые огни. Более мускулистый вид кузов приобретает за счет измененных колесных арок.

 Тест Volkswagen Polo
 Тест Volkswagen Polo
Хотя местом рождения Polo уже давно стала не Германия, а Испания (завод находится в городе Памплона), в характере малыша безошибочно угадывается немецкая строгость, прагматизм, а теперь и харизма

К трем прежним линиям исполнения прибавилось два пакета оснащения – Life и Fresh. А если посмотреть на список опций, то создается впечатление, будто к прайсу Polo случайно прикрепили перечень оборудования от Passat’а.

Если еще в прошлом поколении перепутать салоны Polo и Golf‘а было решительно невозможно, то сейчас, после рестайлинга, невозможно найти ощутимой разницы. Конечно же, отличий хоть отбавляй, но они мастерски уложены в единый стиль и упакованы в корпоративный дизайн.

За счет появления на центральной консоли инфоразвлекательной системы с сенсорным экраном  (на дюйм с небольшим меньше, чем в «Гольфе») сходство также усиливается. Кстати, сверхумная система чувствует, когда рука человека приближается к экрану и еще до прикосновения увеличивает ближайшую кнопку.

Традиционно для европейских рынков предлагается базовая версия, пользующаяся спросом у корпоративных покупателей. У Polo это литровка с механикой, и только в начальной комплектации Trendline. Но в нашей стране такие машинки никогда популярностью не пользовались (хотя с такими валютными курсами и ценами на топливо все может измениться). Хорошо шли 1.4 с АКПП, но таких уже нет. Их место прочно заняла турбированная 1,2-литровка TSI. Она прекрасно чувствует себя в паре с роботом DSG. Ведь 160 Нм момента у небольшого мотора более чем достаточно для хетчбэка весом 1,1 тонны. К тому же он доступен в огромном диапазоне. Первую сотню километров в час такая машина с низкофорсированной 90-сильной версией 1.2 TSI делает за 10,8 с. Если присмотреться к 110-сильному варианту, то минусуем еще полторы секунды разгона. Расход, кстати, у обеих версий одинаков – 4,7 л. А для самых бережливых бальзамом на кошелек станет турбодизельный 1,4-лит­ровый вариант с его 3,4 л/100 км.

В списке оборудования Polo колесные диски на 17“ с низкопрофильной шиной 205/40. На таких катках по автобану жечь километры – одно удовольствие. На неровностях подвеска упруго пружинит и будто растворяет их в своих недрах. Но вспоминая латаный асфальт, я склоняюсь к стандартным покрышкам 185/60 R15.

В Украине самым доступным Polo будет 3-цилиндровый литровый хетч за 203 131 грн. Авто с двигателем 1.2 TSI мощностью 90 л.с. обойдется минимум в 210 397 грн., версия в 110 сил будет стоить от 229 034.

Volkswagen Polo 1.2 TSI

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Р4, рабочий объем 1197 см3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4800 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1400–4800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DSG
КУЗОВ
Хетчбэк, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 3972/1682/1453 мм, база 2470 мм, колея передняя/задняя 1463/1456 мм, снаряженная масса 1139 кг, полезная нагрузка 510 кг, объем багажника 280/952 л, объем топливного бака 45 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние:  205/40 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 184 км/ч. Разгон до 100 км/ч  10,8 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 6,0/4,7/5,0 л
Цена: 240 509 грн.*
* По курсу НБУ на 23.05.2014 г.

Андрей ПЕТРОВ
Фото: Volkswagen

,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест VW Polo. ПасынокТест VW Polo. Пасынок В последнее время он превратился в какого-то пасынка. Не то чтобы в Вольфсбурге совсем не занимались своим Polo, но вот в чем фокус: все знают, какое по счету поколение актуально, […]
  • Тест Volvo XC60:  Шесть меньше четырехТест Volvo XC60: Шесть меньше четырех На все можно смотреть по-разному. Отныне все машины шестидесятого семейства у Volvo оснащены только 4-цилиндровыми двигателями! Или так: для шведских шестидесяток  предлагают гораздо более […]
  • Тест Renault Megane. Строим глазки по-французскиТест Renault Megane. Строим глазки по-французски Megane зачастил в салоны красоты: там кожу подтянут, там глазки подкрасят. С момента выхода на рынок эта модель уже во второй раз омолаживает лицо, а если считать и подретушированную […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.