MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Toyota Yaris: комплекс полноценности

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Владеть маленькой машинкой совсем не так просто, как кажется. Я имею в виду сейчас не маневренность на забитых донельзя городских улицах и возможность запарковаться даже на крошечном островке, оставленном на стоянке громадным кривостоящим желтым и грязным внедорожником.

Тест Toyota Yaris

Многих мучает комплекс неполноценности. Что ж это я, взрослый и состоявшийся, пытаюсь разместить себя в этом кукольном сиденье, а еще и хочу привязаться к нему этой смешной девчачьей ленточкой! Я знаю, что многие именно так и думают, с презрением глядя на автомелочь, которая шустри­т между колесами больших и презентабельных.

Тест Toyota Yaris

Вы безнадежно устарели, господа. В-класс сегодня может решить любую транспортную проблему. Взгляните на стартовый лист чемпионата мира по ралли. Все, что совсем недавно было мечтой и иконой каждого бензиноголового, теперь медленно плетется в хвосте крошечных девчачьих машинок.

В-класс был просто обречен на успех. И ярчайший пример тому Toyota Yaris. Первая же «европейская» маленькая городская машинка от Toyota стала автомобилем года. И она вполне уверенно держалась на плаву все эти годы, просто меняя поколения, не переставая показательно разбиваться на всех возможных международных тестах исключительно на пять звезд.

Тест Toyota Yaris

Тест Toyota Yaris

Тест Toyota Yaris

Теперь есть новое – особый акцент людей, представляющих свежий Yaris, на том, что это по-настоящему европейский автомобиль, теперь уже без кавычек. Он разработан европейскими дизайн-центрами Toyota специально для нашего, европейского, потребителя.

То есть внятная управляемость, почти гоночная подвеска, расширенный набор опций, от цвета обивки интерьера и деталей на консоли до несметного количества колесных дисков на выбор. Вполне резонный тезис. И за руль садиться даже не нужно. Тем более что именно о подвеске было много разговоров.

Toyota Yaris

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Р4, рабочий объем 1329 см3, мощность 73 кВт (99 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент 125 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод на переднюю ось, механическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Хетчбэк, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 3950/1695/1530 мм, база 2510 мм, колея передняя/задняя 1470/1460 мм, снаряженная масса 1030 кг, полезная нагрузка 460 кг, объем багажника 286 л, объем топливного бака 42 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные. Шины передние/задние: 185/60 R15
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч 11,7 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 6,5/4,3/5,1 л
Цена: от 218 208 грн.

Начнем с того, что не подвеской единой. Прежде всего дело в силовых агрегатах. Их, как и раньше, два: литровый и 1,33 л. Как же так? Что же изменилось? Многие уже знают, что моторные спецы Toyota успешно осваивают забытые идеи двигателестроения. Практически все гиб­ридные технологии японцев построены на пропущенных другими подробностях. Благодаря им и стало возможно существенно снизить вредные выбросы и поднять экономичность на хорошо известных агрегатах.

Подвеска тоже серьезно пересмотрена. И смысл всех доработок – повышение комфорта. Это не значит, что Yaris теперь кренится в поворотах или раскачивается на асфальтовых волнах. Он все так же крепко сбит и прекрасно держит скоростную дугу, без потери плавности хода и совершенно бесшумно.

Это, кстати, еще одна задача, которую решали японцы – снизить до минимума все моторные, трансмиссионные и аэродинамические шумы. Она решена почти на отлично. В салоне легко можно переговариваться вполголоса даже с пассажирами заднего ряда. Посвистывание ветра начинается на совсем уж не городских скоростях (а Yaris по самой своей природе житель мегаполиса).

И исходя из этого понимаешь, что литрового моторчика с 5-ступенчатой механикой ему хватает за глаза. Он не вываливается из городского потока, достойно разгоняется со светофора и не теряется на трассе. Да, обгоны не самое главное его достоинство. Но для частых выездов за пределы всех окружных дорог есть и более мощный двигатель.

Тест Toyota Yaris

Как ни странно, но даже69-сильного моторчика хватает для уверенного передвижения в городском потоке и на загородной трассе

Ясно, что он будет востребован в основном с вариатором, но 6-ступенчатая механика тоже предлагается, и она очень неплоха. Вот когда нет проблем ни с обгонами, ни с ускорениями, ни с перестроениями – при все той же тишине в салоне, подвесочном счастье и модном кузове.

Кузов действительно неплох. Конечно, на вкус и цвет… Но речь идет о маленькой по определению машинке. И на поверку оказывается, что не так уж она и мала. Достаточно упитанные дядьки меряют своими телами оба ряда сидений и остаются вполне довольны. Это раз.

Внешне Yaris совсем не выглядит девичьим средством передвижения – некоторым даже может показаться, что абрис решетки радиатора и острые грани кузова чересчур агрессивны для малыша. Но как иначе привлечь мужскую аудиторию? А она будет, и это два.

Ну и главное – качество отделки, количество теперь уже жизненно важных электронных помощников и развлекателей, таких как большой тачскрин, например, причем от рождения говорящих на нужных языках. Даже на славянских. Можно выбрать одну из пяти комплектаций, позволяющих варьировать все, от размеров и вида колесных дисков до комбинации фар головного света. В топ-версиях это будет оптика с линзой и светодиодными дневными ходовыми огнями, а ниже – на выбор.

И выбор, поверьте, широкий. А ведь есть еще и аксессуары! Можно возразить, что маленькая машина в топ-комплектации окажется дороже автомобиля более высокого класса. Да, это так. Только Yaris теперь не так мал, как раньше, он не выглядит вздувшейся детской игрушкой. Значит ли это, что обладание им стало проще? Наверное, если опустить проблему выбора. В его случае – выбора комплектации.

Тест Toyota Yaris

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Также по теме:

  • Семеро на одногоСемеро на одного Toyota Verso В начале века волну моды на минивэны Toyota поддержала сполна. В ее гамме появились сразу три модели с приставкой Verso: Yaris Verso, Corolla Verso и Avensis Verso. Пока […]
  • Тест-драйв Toyota Camry: Тихая гаваньТест-драйв Toyota Camry: Тихая гавань Очень многие ценят в Toyota Camry возможность расслабиться после рабочего дня, отвлечься от городской суматохи и, мягко покачиваясь, плыть в тишине, отдавшись автомобильному течению. И […]
  • Тест-драйв Honda Accord: В новом ритмеТест-драйв Honda Accord: В новом ритме Еще в 2013 году Honda Accord девятого поколения сделал заметный крен в сторону комфорта, солидности и респектабельности. И вот внешность обновленного седана зазвучала более солидно, тогда […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.