MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Suzuki Grand Vitara: Сохранить ценности

MotorNews 11’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 4,33 из 5)
Loading...Loading...

У Suzuki Grand Vitara богатая история. Однако после выхода в свет семиместного XL эта модель как-то затерялась. В большие внедорожники она так и не попала, несмотря на то что Grand, а из маленьких неожиданно вывалилась. Но не безвозвратно.

Тест Suzuki Grand Vitara

Машинка по-прежнему в строю, а последние обновления дали повод еще раз все попробовать. Пробовать тут есть чего. При небольших габаритных размерах, невзирая на имя и вполне асфальтово-дамский вид, Grand Vitara – это совсем не паркетный кроссовер. Если просто до зарезу нужен настоящий всепролазный внедорожник, но с минимумом брутальности – вам сюда.

Не верьте глазам своим. Перед вами не девичья игрушка, а исполин и динозавр, только не очень крупный. Сегодня многие уже готовы согласиться, что размер не всегда главное. Особенно вне дороги. Попытайтесь на рынке найти технику, пусть и намного крупнее, с таким потенциалом.Suzuki grand vitara

Здесь все еще присутствует рама – правда, современные требования к безо­пасности и экономичности интегрировали ее в кузов. Жесткость классическая осталась, а вот отлифтовать до бигфута теперь очень проблематично. Напрягите память: как много вы можете вспомнить современных внедорожников с постоянным полным приводом и с пониженным рядом в раздаточной коробке? Я уж не говорю о жесткой блокировке межосевого дифференциала, если кто-то еще помнит…

Из современного, совсем не джиперско-аскетичного салона исчез рычаг раздаточной коробки. Теперь весь внедорожный потенциал расчехляется двумя пальцами

Из современного, совсем не джиперско-аскетичного салона исчез рычаг раздаточной коробки. Теперь весь внедорожный потенциал расчехляется двумя пальцами

Здесь все это есть. Действительно жесткое и пониженное. До такой степени, что на шоссейной резине легко можно передвигаться по вспаханным полям. Единственное, чего не хватает – тяговитого дизеля.

Но и 2,4-литрового 166-сильного бензинового мотора вполне достаточно. И для городских упражнений, и для скоростной трассы. Важный момент: погодные условия при этом игнорируются. Привод-то постоянный полный, а неразрезных мостов здесь давно уже нет.

Любителям хардкора можно присоветовать еще и 5-ступенчатую механику, но для лентяев есть и автомат – правда, не самой последней разработки и не с гоночной скорострельностью.

Многие спросят: а что же тут нового? Так вот же – фары головного света, облицовка радиатора, бампер передний, диски колесные. Не так чтобы уж все совсем кардинально ново… Так никто и не обещал. Обещали обновить и сохранить ценности. Не обманули.

Тест Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Р4, рабочий объем 2393 см3, мощность 124 кВт (166 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент 227 Нм при 3800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Постоянный полный привод, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4300/1810/1695 мм, база 2640 мм, снаряженная масса 1584 кг, полезная нагрузка 516 кг, объем багажника 398/758 л, объем топливного бака 66 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, многорычажная. Тормоза передние/ задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 225/60 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч 12 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 12,5/8,1/9,7 л
Цена: от 239 000 грн.

ФАКТ

Suzuki Пониженный ряд передач используется в Grand Vitara с первого поколения модели. За счет демультипликатора тяговое усилие мотора увеличивается в 2,5 раза! Это незаменимо при езде в условиях тяжелого бездорожья. Мало современных SUV’ов могут похвастаться такой трансмиссией.

Станислав ЛОМАН 
Фото: Сергей МАМИН

, ,

Suzuki

Все о Suzuki на Автоцентре

Также по теме:

  • Школа внедорожной езды на SUV’е. За дорогойШкола внедорожной езды на SUV’е. За дорогой Самое привычное явление за пределами асфальта – это колея, и преодолеть ее не составит особого труда, если правильно к ней подъехать и… переехать. Где бы вы ни решились покинуть […]
  • BMW X4. Типа купеBMW X4. Типа купе Благодарное это дело – нишевый продукт. И клиентам разнообразие, и маркетологам с дизайнерами креатив да премии. BMW в этой сфере активничает не первый год. Вот и неординарный Х6 разжился […]
  • Тест Mercedes-Benz G 65: По  праву  сильногоТест Mercedes-Benz G 65: По праву сильного Владельцев этих машин многие побаиваются, некоторые уважают, кто-то вообще не понимает. Но чтобы стало ясно, в чем заключается секрет притягательности Gelandewagen’а, его надо попробовать. […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.