MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Seat Toledo. То или это

MotorNews 6-7’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

Все знают, что самый удобный автомобиль на земле – универсал. Что, собственно, и вытекает из названия. Можно было бы дальше вообще ничего не писать, если бы не нашлось пару умников, которые с железом в голосе скажут: «Позвольте!»

Seat Toledo

И придется позволить. Доводы у них и впрямь железные: и первый из них, конечно, кроссовер. И ведь не поспоришь… Правда, заветный козырь в рукаве у некоторых все же припрятан. Кроссовер слишком высок, неповоротлив и непрозрачно намекает на сельскую жизнь, которая, как показывает опыт, слишком далека от пасторали. Да и размеры…

Есть еще и хетчбэки, если размер для кого-то действительно не главное. Но оказывается, для многих он имеет большое значение. Некоторые даже перед покупкой автомобиля меряют проем пятой двери, держа в уме габариты холодильника.

«И это все предложение?» – спросит униженный автолюбитель, которому надо вместить семью со всей поклажей перед поездкой на дачу, но при этом ежедневно выглядеть на все известные премиумы, ну, и чтобы перед соседями за шильдик на радиаторе не стыдно.

«Нет!» – ответили ему деятели кузовного искусства и предложили страждущему лифтбэк. Объяснили, что, по сути, это сплав купе и все того же универсала. А в новом прочтении все это еще и как две капли воды похоже на седан. Не всякое воображение способно нарисовать такую картину, поэтому предъявляем уже массово изготовленный в металле экземпляр.

В багажник действительно можно погрузить все, что душа пожелает. И даже сеточки для фиксации груза докупать не надо

В багажник действительно можно погрузить все, что душа пожелает. И даже сеточки для фиксации груза докупать не надо

Собственно, ничего принципиально нового, особенно для Seat Toledo, который от рождения и был этим самым лифтбэком. Именно он теперь доступен у нас в четвертом уже поколении и готов сразить наповал любого своим багажником.

Багажника действительно много – 550 литров, если не складывать спинки сидений второго ряда. Испанцы говорят, что это самый большой багажник в классе. В классе лифтбэков? Но это придирки. Сюда влезет практически все, но рыбу я бы все же порекомендовал упаковывать тщательнее. Не забывайте, что объем багажника и салона – один объем. Без вариантов!

Зато есть варианты в выборе силовых установок. Их целых три: две бензиновые и дизельная. Все три агрегата турбированы и предлагаются с разными трансмиссиями. У нас все по высшему разряду. Известный бензиновый 1.4 TSI и 7-ступенчатая DSG. В общем-то, никаких откровений. Единственное неудобство, что эти механические чудеса доступны исключительно в самой дорогой комплектации Style. Счастье действительно не из дешевых: почти 25 тысяч в американской валюте. С одной стороны, совсем не дешево для небольшой городской семейной машинки, но с другой – это как раз тот случай, когда все включено.

Seat Toledo
Seat Toledo

Я не встречал автомобилиста, который, купив машину, не доукомплектовал бы ее. Здесь же раскошелиться придется только на аксессуары. Даже запасное колесо в багажнике полноразмерное, а стекла задних дверей тонированы, что уж говорить о полноценной аудиосистеме о шести динамиках с сенсорным экраном и работающей навигацией.

В чем плюс? Правильно! Все это разработано, посчитано, взвешено и откалибровано прямо на заводе. Поэтому и веса немногим больше тонны, приемлемый разгон, экономичность и максималка.

Да, от такой максималки не кружится голова, но и машину-то выбирали для семьи, а не для гонок! Поэтому здесь все приятно-расслабляющее, начиная с подвески, скрадывающей все наше дорожное строительство, и заканчивая не очень напрягающим рулевым управлением.

Салон выполнен здорово, и двухцветное торпедо выглядит дорого и качественно, только бы пластик помягче

Салон выполнен здорово, и двухцветное торпедо выглядит дорого и качественно, только бы пластик помягче

Вам хотелось бы руль поострее, меньше кренов в поворотах, колес большего диаметра прямо из автосалона и гоночного рыка? Позвольте! С такими запросами выбирают автомобили не с удобными и универсальными кузовами для всей семьи с пожитками, а вполне определенные, пусть даже и испанского производителя, у которого они, кстати, есть и неплохо выглядят.

Имеется только несколько проблем: практически полное отсутствие комфорта, приличный расход и недостаток места для багажа. И это еще мы отбросили пресловутый человеческий фактор. А ведь его нужно будет возить в этом же салоне. А самое главное – слушать!

Так что совершенно правы те, кто мерил давеча дверной проем. В этот то, о чем мечталось, войдет с гарантией. И выехать на улицу будет не стыдно, да и за шильдик краснеть не придется.

Seat Toledo
 Тест Seat Toledo

SEAT Toledo

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Р4, рабочий объем 1390 см3, мощность 90 кВт (122 л.с.) при 5000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1500–4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод на переднюю ось, роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DSG
КУЗОВ
Лифтбэк, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4482/1706/1461 мм, база 2602 мм, колея передняя/задняя 1441/1475 мм, снаряженная масса 1230 кг, полезная нагрузка 460 кг, объем багажника 550 л, объем топливного бака 50 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 195/55 R15
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 206 км/ч. Разгон до 100 км/ч 9,5 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 7,4/4,8/5,8 л
Цена: 293 633 грн.*
* По курсу НБУ на 20.06.2014 г.

Станислав ЛОМАН
Фото: Сергей МАМИН

,

Seat

Все о Seat на Автоцентре

Также по теме:

  •  Тест UA. Seat Leon ST. Сеньорас  пасахерос Тест UA. Seat Leon ST. Сеньорас пасахерос Все споры вокруг спортивности универсалов, казалось, утихли давным-давно – когда Volvo запустил свой вагон в британский кузовной гоночный чемпионат. Все сразу закивали головами: ну да. […]
  • Тест Renault Koleos. ВозмужалТест Renault Koleos. Возмужал Сегодня Koleos похож на специалиста с 30-летним стажем: многое умеет, разбирается в тонкостях профессии, избавился от розовых очков и детских болезней. Дело за малым – выбрать […]
  • Тест Kia Soul. Вторая  молодостьТест Kia Soul. Вторая молодость На втором цикле жизни Kia Soul остался душой молодо­й компании. В самом богатом оснащении SE с расширенным набором современных функций и опций, даже с 18-дюймовыми колесными дисками, он […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.