MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Range Rover Evoque: Глянец внедорожный

MotorNews 12’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Этот автомобиль должен был стать звонкой пощечиной всему внедорожному племени. Как могли прожженные первопроходцы и путешественники доверить дизайн нового Range Rover Виктории Бекхэм? И что это за разговоры о «не всегда нужном» полном приводе?

Range Rover Evoque

Как там в сказках? Прошло три года… В нашем случае и вовсе два! И выяснилось, что главная Spice Girl помогла Land Rover построить не просто неплохую машину, а едва ли не самую успешную за всю историю марки. Только у нас куплено почти восемь сотен Evoque!

К счастью сторонников чистоты полноприводной идеи, все нужные полуоси остались в сохранности, а совсем не паркетный клиренс и доказано не асфальтовая геометрия заставили поверить даже скептиков: Evoque – плоть от плоти Land Rover, но все блокировки и пониженный ряд в нем исключительно электронная имитация.

К очередному сезону  интерьер Evoque почти не изменился.  Индикация новых электронных систем и другая цветовая гамма – не в счет

К очередному сезону
интерьер Evoque почти не изменился. Индикация новых электронных систем и другая цветовая гамма – не в счет

Хотя это чересчур грубая формулировка. На самом деле здесь, как и во всех других машинах компании, за исключением настоящего Железного Дровосека Defender’а, теперь уже прославленная и проверенная временем Terrain Response. И глупо считать, что даже совершенно городскому жителю, эксплуатирующему свой Evoque только на асфальте, нет смысла разбираться со всей этой полноприводно-приключенческой чепухой.

Тем более теперь, когда к новому модельному году бортовая электроника сделала еще несколько серьезных шагов вперед. Чтобы продемонстрировать эти шаги, Evoque прокатил из Швейцарии во Францию через Германию и обратно. И все это сквозь горы, а там уже снег и лед.

Range Rover Evoque
Range Rover Evoque

И тут, даже на европейском асфальте, Terrain Response просто необходима. Перещелкивая ее режимы, можно добиться от машины идеального послушания, ну а об умных амортизаторах MagneRide, мгновенно перенастраивающихся в зависимости от дорожной ситуации, говорилось уже не раз. Они по-прежнему работают безупречно. Что же нового в Evoque?

У него появился передний привод. Опционная система Active Driveline по своему разумению отключает задний мост, как только автомобиль превысит скорость в 35 км/ч. Таким образом, полноприводный старт остался, но в обычных условиях машина сама начнет экономить топливо на асфальте. Глупо ведь мчаться вне дорог, а значит, там полный привод будет всегда. Но при необходимости он подключится быстро и совершенно незаметно.

Range Rover Evoque
Range Rover Evoque

Range Rover EvoqueНа асфальте же водителю поможет еще одна система – Active Torque Biasing, управляющая электронным дифференциалом. Она распределяет крутящий момент между колесами задней оси, помогая быстро и безопасно пройти скоростной поворот. Есть еще одна новинка – Torque Vectoring by Braking. Кому же подтормозить нужное колесико в том же повороте?

Но главным приобретением стала 9-ступенчатая (!) коробка передач от ZF. Естественно, автоматическая. Вряд ли кто-нибудь согласился бы переключать такое количество передач вручную. И хотя подрулевые лепестки присутствуют, их наличие объяснить трудно.

В обычном режиме коробка очень быстро добирается до высших ступеней, экономя горючее, а в спортивном честно выкручивает двигатель до самой красной зоны, обеспечивая действительно спортивное ускорение, при этом подсветка приборов и салона становится кроваво-красной. Но сменить цвет иллюминации можно и самому. Только это ли главное?

Главное, что Evoque по-прежнему интересен для окружающих и очень комфортно и быстро передвигается. Причем ему совершенно все равно, что под колесами: немецкий нелимитированный автобан или закрученный и заснеженный швейцарский горный серпантин.Range Rover Evoque

Доказывать уже никому ничего не нужно, но все же Evoque вместе со своими старшими братьями в качестве упражнения спустился с лыжного трамплина. Уклон от 22 до 45 градусов он взял легко. А что до надежности – несколько таких же машинок с 9-ступенчатыми ZF проехали по маршруту Silk Trail 2013. Без особой помпы. Так что все работает. Гены и харизма великого покорителя сохранены. Вряд ли это заслуга Виктории Бекхэм. Но без нее, пожалуй, такого успеха у Evoque могло бы и не быть.

Range Rover Evoque

ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный Р4, рабочий объем 2179 см3, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 3500 об/мин, крутящий момент 420 Нм при 1750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Постоянный полный привод с автоматически отключаемым приводом задней оси, автоматическая 9-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4355/1965/1635 мм, база 2660 мм, колея передняя/задняя 1625/1630 мм, снаряженная масса 1685 кг, объем багажника 420/1445 л, объем топливного бака 60 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 235/60 R18 (235/55 R19)
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч 8,5 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 6,9/5,2/5,8 л
Цена: от 484 383 грн.

Станислав ЛОМАН
Фото: Land Rover

,

Range Rover

Все о Range Rover на Автоцентре

Также по теме:

  • Range Rover Sport: Не спорьте о Sport’еRange Rover Sport: Не спорьте о Sport’е Он самый мощный? Он самый быстрый? Он самый-самый? Новый Range Rover, у которого Sport – второе имя. Может ли он поспорить с немецкими одноклассниками за место под солнцем? Первый […]
  • Тест Renault Koleos. ВозмужалТест Renault Koleos. Возмужал Сегодня Koleos похож на специалиста с 30-летним стажем: многое умеет, разбирается в тонкостях профессии, избавился от розовых очков и детских болезней. Дело за малым – выбрать […]
  • Toyota  Land Cruiser Prado. Слезы радости?Toyota Land Cruiser Prado. Слезы радости? Всего четыре года прошло с момента выхода свежего Prado, а японцы уже трубят о фейслифтинге. Небывалая по меркам Land Cruiser оперативность – в прошлых поколениях этот автомобиль без […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.