MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Porsche Macan Turbo. Вектор тяги

MotorNews 3’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

Чтобы снять все вопросы: Macan – это самый что ни есть настоящий Porsche, кто бы вам что ни рассказывал о соплатформенных машинах, стоящих в соседнем гараже, и количестве позаимствованных у конкурентов деталей в недрах самого
маленького суперлюкс-кроссовера в мире.

Тест Porsche Macan Turbo

Просто нужно вспомнить, что если бы не кузов, разработанный Эрвином Комендой, самый первый Porsche внешне практически не отличался бы от Volkswagen Kafer, да и начинка была во многом идентичной. Так что схема, по которой построен Macan, строго говоря, классическая, только доведенная до совершенства.

Можно, конечно, продолжать искать детали Audi и легко найти их, но смысл от этого никак не изменится. То, что предлагает Porsche сегодня – плоть от плоти его машина. Трудно навскидку припомнить еще один автомобиль, который на свершившемся наконец настоящем тесте предлагают попробовать на гоночном треке и на внедорожной трассе. Поездка по дорогам общего пользования – просто бонус, чтобы развеять последние сомнения.

Тест Porsche Macan Turbo
Тест Porsche Macan Turbo

Как все устроено с точки зрения техники, я уже недавно рассказывал. Так что только краткое напоминание: три мотора, три подвески, полный привод практически от Cayenne, 7-ступенчатая преселективная коробка с такой скорострельностью в обе стороны, что подрулевые переключатели превращаются просто в игрушку.

Для гоночного трека лучший выбор Macan Turbo. Он самый тяжелый в линейке, но это компенсируется 3,5-лит­ровым 400-сильным V6. Правда, это тот случай, когда дело не столько в мощности, скольк­о в величин­е и полке момента. 500 Нм доступны уже с 1350 оборотов и тянутся до самых 4500, хотя это далеко не красная зона тахометра.

Поэтому тяга прямо со старта просто невероятная, и кажется, что идущей впереди инструкторской Carrera S будет нелегко. У нас ведь уже включен Sport+, а значит, подвеска присела, собралась, руль поджался, отклик на педаль стал максимальным.

Первое, что всем бросается в глаза в салоне Macan’а – руль от суперкара Porsche 918, потом уже качество материалов и эргономика. Но главное, что этот руль тут уместен

Первое, что всем бросается в глаза в салоне Macan’а – руль от суперкара Porsche 918, потом уже качество материалов и эргономика. Но главное, что этот руль тут уместен

Но инструктора все же не догнать. Когда кренов фактически нет и машина действительно приклеена к полотну, создается впечатление, что поворот можно пройти на любой скорости. Тем более что сверхэффективные карбоновые тормоза способны осадить эти две тонны мгновенно, а вкусно стреляющая на перегазовках коробка сама подстегивает ехать все быстрее и быстрее.

Места сзади немного, но кто покупает Porsche, ориентируясь на желания второго ряда?

Места сзади немного, но кто покупает Porsche, ориентируясь на желания второго ряда?

С активированной внедорожной системой более-менее легкие препятствия для Macan’а совсем не проблема, особенно с самой продвинутой подвеской

С активированной внедорожной системой более-менее легкие препятствия для Macan’а совсем не проблема, особенно с самой продвинутой подвеской

Не тут-то было. Все же центр тяжести высоковат, и все, что не может уже отработать подвеска, ложится на шины, а их не хватает. На чуть более быстром, чем нужно, выходе Macan начинает мазать мимо поворота. Не критично, но снос все же есть, несмотря на умный полный привод с Porsche Traction Management. Что-то тут не так… Действительно не так. Сидим же не в спорткаре, а в кроссовере! И об этом надо помнить всегда.

Тест Porsche Macan Turbo
Тест Porsche Macan TurboТест Porsche Macan Turbo
Тест Porsche Macan Turbo
Тест Porsche Macan Turbo
Тест Porsche Macan Turbo

Но забывается наука очень быстро. На автобане турбированная машина с таким остервенением набирает две сотни, что даже не верится, что под тобой паркетник. И вполне вероятно, что вовсе не обязательно стремиться к такой мощности под капотом. 340 сил в обычной бензиновой версии – это тоже немало, а все прелести (т.е. пневмоподвеска, если нужна, да мало ли там чего у Porsche) доступны в качестве опций.

Удовольствие, правда, не из дешевых. Все только начинается почти с 60 тысяч евро. И это проблема. Стоит ли покупать сравнительно маленькую машину по цене большой? В этом случае – да. На выходе получаете настоящий, без скидок, Porsche. А при необходимости можно и с асфальта съехать.

Porsche Macan Turbo

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый V6 битурбо, рабочий объем 3604 см3, мощность 294 кВт (400 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент 550 Нм при 1350–4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Подключаемый полный привод, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4681/1923/1624 мм, база 2807 мм, колея передняя/задняя 1655/1651 мм, снаряженная масса 1925 кг, полезная нагрузка 625 кг, объем багажника 500/1500 л, объем топливного бака 75 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, пневматическая, двухрычажная, со стабилизатором/независимая, пневматическая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые. Шины передние/задние: 235/55 R19 / 255/50 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 266 км/ч. Разгон до 100 км/ч 4,6 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 11,8/7,8/9,2 л
Цена: 1 222 689 грн.*
* По курсу НБУ на 18.03.2014

Станислав ЛОМАН
Фото: Porsche

,

Porsche

Все о Porsche на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест VW Golf Variant. СтрейчТест VW Golf Variant. Стрейч Новый универсал на базе Golf’а напоминает растянутый на 30 см хетчбэк и вмещает на 225 литров больше. Как с годами меняется представление об идеальном размере автомобиля! Когда-то […]
  • Toyota  Land Cruiser Prado. Слезы радости?Toyota Land Cruiser Prado. Слезы радости? Всего четыре года прошло с момента выхода свежего Prado, а японцы уже трубят о фейслифтинге. Небывалая по меркам Land Cruiser оперативность – в прошлых поколениях этот автомобиль без […]
  •  Тест UA. Seat Leon ST. Сеньорас  пасахерос Тест UA. Seat Leon ST. Сеньорас пасахерос Все споры вокруг спортивности универсалов, казалось, утихли давным-давно – когда Volvo запустил свой вагон в британский кузовной гоночный чемпионат. Все сразу закивали головами: ну да. […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.