MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Peugeot 2008. Нолик

MotorNews 4’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (5 голос, оценка: 4,20 из 5)
Loading...Loading...

Ну что, ребята, вот и дожили мы до того времени, когда не только большие серьезные внедорожники потеряли раму как средство самоидентификации. Сегодня уже мало кого удивляет тот факт, что кроссовер может оказаться цинично переднеприводным.

Тест Peugeot 2008

А что, кому нужна вся эта туфта с лишними полуосями, карданными валами, раздаточными коробками и прочими железяками и шестеренками? Нужно быть материально-технически проще и легче, а прирастать очередной электронной находкой. Процессор, пара печатных плат и, как учили в кружках «Умелые руки», набор сопротивлений и конденсаторов. И оказалось, что из этого вполне можно собрать автомобиль. Теперь уже и французский.

Все знают: хочешь высоких продаж – построй людям кроссовер. Даже если соплатформенный хетчбэк продается на ура. Вот здесь нужно чуть подробнее.

Тест Peugeot 2008

Все было опробовано еще на 3008‑м и 4008-м. И дело было не только и не столько в добавленном к фирменному индексу лишнем нолике. Дело было в придуманной, а главное – очень неплохо реализованной системе Grip Control, которая превращала исконно французский переднеприводный городской универсал в почти настоящий внедорожник. Однако это при условии, что далеко от дома никто уезжать не собирается, а жажда приключений заканчивается при виде первой же глинистой колеи. Выяснилось, что народу, ищущего именно такую машину, довольно много. И они не просто ищут себе автомобиль, но и находят, только у конкурентов.

Это достаточный повод, чтобы самим начать выпуск новой модели. Кроссовера В-класса. И правда, все уже есть – остается собрать это под одним кузовом. К счастью, кузов, вполне привлекательный и мускулистый, нашелся быстро. 208-ю модель действительно очень неплохо покупают – почему бы не приписать и к этому имени нолик? Приписали.

«Парящая» приборная панель вещь не новая, но она все так же удобна

«Парящая» приборная панель вещь не новая, но она все так же удобна

Городской кроссовер должен быть внешне динамичен и в меру мускулист

Городской кроссовер должен быть внешне динамичен и в меру мускулист

Что же получилось? Все очень неплохо. Замена пружин подвески и установка шин более высокого профиля позволили добавить 25 мм клиренса. Не бог весть какая величина, но все же 165 мм дорожного просвета цифра приличная для городской машинки. Кузов, причем новый настолько, что 208-й в нем не очень-то и угадывается, стал чуть длиннее и выше при той же колесной базе, а уже проверенные агрегаты и трансмиссия ни у кого сомнений не вызывают.

Ну, моторчик объемом 1,2 литра – это совсем уж девичья техника. Выбираем из списка что-нибудь посерьезнее. Один и шесть. 120 сил. Именно к этому двигателю можно заказать чудесную электронную систему Grip Control. Правда, есть одно «но». И весьма серьезное. Если хочешь почти взаправдашной проходимости – заказывай механическую коробку передач. Ни с автоматом, ни с роботом волшебная электроника не доступна.

Тест Peugeot 2008Втроем на задних сиденьях не очень просторно, но двум пассажирам здесь вполне комфортно

Втроем на задних сиденьях не очень просторно, но двум пассажирам здесь вполне комфортно
Тест Peugeot 2008

А у нас как раз автомат. И он, пожалуй, единственная проблема, если хочется активно передвигаться в пространстве. Просто потому, что он 4-ступенчатый.

Если вдруг понадобилось промчаться или, не дай бог, обогнать… Все происходит медленно и шумно. Дождавшись необходимого просвета во встречном транспорте, научитесь нажимать педаль газа заранее.

Багажник и в «спокойном состоянии» внушает уважение, но, сложив спинки, можно получить погрузочную площадку, сопоставимую с грузовым фургоном
Багажник и в «спокойном состоянии» внушает уважение, но, сложив спинки, можно получить погрузочную площадку, сопоставимую с грузовым фургоном
Багажник и в «спокойном состоянии» внушает уважение, но, сложив спинки, можно получить погрузочную площадку, сопоставимую с грузовым фургоном

Коробка очень долго думает, прежде чем наконец переключиться вниз. Даже продавив педаль газа в пол, не ждите мгновенной реакции. Агрегат просто обязан собраться для ответственного маневра. А собравшись, ему просто необходимо рыкнуть. И рык этот слышен, к сожалению. Ступеней в коробке мало, моторчик при напористой езде крутится минимум в районе трех с половиной тысяч. И такое положение вещей утомляет.

Хотя это, пожалуй, единственный минус в 2008-м, тем более что механическую коробку никто не отменял. Все остальное более чем пристойно. Тем, кто выбирает кроссовер, желая получить просторный салон и высокую посадку, жалеть не придется: и то и другое присутствует. Причем просторный салон еще и очень приличного качества, к чему Peugeot уже давно и беззаветно стремится.

Тест Peugeot 2008
Тест Peugeot 2008
Тест Peugeot 2008
Тест Peugeot 2008

Маленький, чуть приплюснутый руль, «парящая» панель приборов. Это все уже знакомо и работает. И физически, и эмоционально. Теперь есть еще громадный экран, отвечающий за все – даже за навигацию, если не экономить на ее покупке. И это настолько ХХI век, что компакт-диск вставить некуда. Можно подключить любой внешний носитель мультимедиа. Забудьте уже о музыке на «стекляшке»!

Место действительно есть, и его немало. На передних сиденьях чувство локтя вообще не обременяет, хотя подлокотник иметь ой как хотелось бы. И это даже не вызвало удивления. Поразило другое – совершенно непробиваемая подвеска на всей гамме дорожного строительства от Киева до Каменец-Подольского и обратно, рулевое послушание и акустический комфорт. Если бы не необходимость обгонов, с пассажиром на заднем сиденье можно было разговаривать вообще не повышая голоса.

Так что идея маленького городского (это ключевое слово в понимании автомобиля) кроссовера реализована очень крепко. Дело вовсе не в еще одном нолике имени-индекса, а в новом прочтении компактной машинки.

Peugeot 2008

Бензиновый Р4, рабочий объем 1598 см3, мощность  88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4159/1829/1556 мм, база 2538 мм, колея передняя/задняя 1477/1488 мм, снаряженная масса 1140 кг, полезная нагрузка 526 кг, объем багажника 350/1140 л, объем топливного бака 50 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, псевдо-MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние:  215/60 R16
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 189 км/ч. Разгон до 100 км/ч  11,2 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 8,8/5,2/6,5 л
Цена: от 283 800 грн.*
* По курсу НБУ на 07.04.2014

Станислав ЛОМАН
Фото: Сергей МАМИН

,

Peugeot

Все о Peugeot на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Peugeot 2008: Ноль – существенная прибавкаТест Peugeot 2008: Ноль – существенная прибавка Французы – большие мастера преображений. Они умудряются из чего-то хорошо знакомого делать нечто непривычное путем добавления малого, даже такого неуловимо малого, как ноль. В […]
  • Тест Audi RS Q3: Выше всехТест Audi RS Q3: Выше всех Представив RS Q3, компания Audi создала новый сегмент – заряженных компактных кроссоверов. На сегодня это самый быстрый серийный автомобиль в своем классе. Да-да, именно […]
  • Тест Mazda CX-5. Звучит!Тест Mazda CX-5. Звучит! Наконец-то Mazda дождалась поставок дизельных моторов! Первенцем стал кроссовер СХ-5. Начинка для обеспеченного клиента самая правильная: полный привод, автомат и пара жирных комплектаций. […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.