MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Opel Insignia: Стереотипы

MotorNews 12’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

Когда говорят «Opel-универсал», мне видится уставшая от жизни грязно-белая Omega-А с расклешенными задними колесами и почти волочащейся по земле кормой. А когда произносят слово «Венгрия», в голове тихо звучит чардаш и легкий бриз с Балатона доносит запахи гуляша.

Opel Insignia Country Tourer

Но оказалось, что бывает другой универсал от Opel и другая Венгрия. Этот другой – Insignia Country Tourer – ждал меня в венском аэропорту и обещал привезти в соседнее государство. Быстро. 250 сил 2-литрового турбированного бензинового двигателя подтверждали эти обещания.

Важная вещь в 540-литровом багажнике универсала, или по-новоопелевски «Турера» – сетка для крепления багажа. Не будь ее, командировочный рюкзачок летал бы по всему необъятному кантри-салону со свистом.

Здесь, в салоне, новое все: и многофункциональный руль, и столь же многофункциональный дисплей, и даже тачскрин с возможностью распознавания рукописного ввода. Ну и кнопок теперь стало меньше

Здесь, в салоне, новое все: и многофункциональный руль, и столь же многофункциональный дисплей, и даже тачскрин с возможностью распознавания рукописного ввода. Ну и кнопок теперь стало меньше

Все произошло действительно быстро. Какой-то час, с остановкой на перекур – и тебя встречают мадьярские пограничники, внимательно изучающие наклейки на лобовом стекле, подтверждающие оплату автобанов в стране. Собственно, вот и весь паспортный и пограничный контроль. И что интересно: по дороге из Австрии в Венгрию во всех колонках премиального Bose высококачественно звучало словацкое радио. Тесно тут у них. Да и автобаны…

В общем, для автобанных скоростей Country Tourer идеальная машина – и по рулению, и по устойчивости на полосе, и по комфорту. Неожиданно тихо, ожидаемо быстро, тепло, музыкально и географически информативно.

Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia Country Tourer
Фары, диски, облицовка радиатора – все это свидетельства легкой ретуши. Но обновления гораздо шире и глубже – достаточно изучить предложение силовых установок к свежей Insignia

Обновленная Insignia обещает стать очередным бестселлером, как бы вы ни относились к марке Opel. О грузовом и докторском прошлом сейчас мало кто помнит, а имидж недорогого грузоперевозчика и доставщика всей семьи с фикусом на дачу стерт из сознания предыдущим поколением модели. Трудно сказать, какой еще автомобиль европейского GM продавался так активно. Теперь же все еще и улучшено.

В паре с нашим бензиновым 2-литровым мотором трудится 6-диапазонный скорострельный автомат с возможностью все взять в свои руки. Причем и архаично – просто рычагом, и по-гоночному – подрулевыми переключателями. При этом и в обычной автоматической жизни все достаточно быстро, но на яростном разгоне все же есть небольшая задержка в переключении, если не активировать режим «Спорт». Правда, это не испортило общего впечатления. Только ярости разгонной хотелось бы чуть больше.

Все кантри-прелести пробовались в венгерских селах вокруг первого на этой земле бенедиктинского монастыря. Ему больше тысячи лет, и монахи с момента его основания занимались виноделием. Для некоторых это станет откровением: монахи не делали токай!

Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia Country Tourer

Так вот. Прелести у нас такие: полный привод с мгновенно подключающейся многодисковой муфтой на задней оси, увеличенный на 20 мм против стандартного универсала клиренс и легкий пластиковый обвес по кузову. Обидно, что даже старая дорога вокруг винодельческого монастыря не позволила прочувствовать работу всех этих почти внедорожных приспособлений. Ясно, что в очень быстром повороте с разбитым европейским асфальтом все это включилось и помогло, но когда сидишь в одобренном специальным мединститутом ортопедическом кресле, всей тяжкой работы механизмов и агрегатов просто не ощущаешь.

Зато ощущаешь точность рулевого управления и энергоемкость подвески. Причем даже новые 19-дюймовые диски плавность хода не ухудшили, хотя мы говорим о плавности хода без участия в процессе Укравтодора.

Opel Insignia Country Tourer

Выяснилось, что не всякий универсал от Opel – старая Omega, что машина, даже со словом Country в названии, может служить не только для перевозки сельскохозяйственной продукции. Что она способна доставить удовольствие от вождения, а не только от созерцания обновленной оптики, радиаторной решетки и этой все еще свежей и динамичной проштамповки на передней двери. Что она легко и просто привезет вас на монастырский обед в деревенской глуши… А тут окажется, что едят в Венгрии не только гуляш.

Opel Insignia Country Tourer

Бензиновый Р4 турбо, рабочий объем 1998 см3, мощность 184 кВт (250 л. с.) при 4500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2500–4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Подключаемый полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4920/1856/1526 мм, база 2737 мм, колея передняя/задняя 1587/1590 мм, снаряженная масса 1733 кг, полезная нагрузка 547 кг, объем багажника 540/1530 л, объем топливного бака 70 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 245/40 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 230 км/ч. Разгон до 100 км/ч 8,9 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 12,0/6,4/8,5 л

Станислав ЛОМАН
Фото: Opel A. G.

,

Opel

Все о Opel на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Chevrolet Tracker: Жизнь удаетсяТест Chevrolet Tracker: Жизнь удается Кому как, а мне этот автомобильчик представляется уже не первой ступенькой успешной карьеры. Причем не только в бизнес-сфере, но и в отношении роста семьи. Продвижение успешного […]
  • Тест Renault Koleos. ВозмужалТест Renault Koleos. Возмужал Сегодня Koleos похож на специалиста с 30-летним стажем: многое умеет, разбирается в тонкостях профессии, избавился от розовых очков и детских болезней. Дело за малым – выбрать […]
  •  Тест Ford Galaxy. Энтерпрайз Тест Ford Galaxy. Энтерпрайз Он уже не нов, но на трассе заткнет за пояс любого из конкурентов. Ford Galaxy мистическим образом сочетает в себе преимущества огромного сарая на колесах с управляемостью седана. Как у […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.