MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Nissan Juke Nismo: Двести

MotorNews 10’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Рано или поздно, но что-то такое должно было случиться. Nissan не мог не выпустить нечто подобное. Компании просто до зарезу был нужен компактный спортивный автомобильчик. И не для очередного рекламного крика «во как я могу!»

Тест Nissan Juke Nismo

Просто имидж великой японской фирмы стал прихрамывать. Обратите внимание на ее предложение. Вы найдете девчачью крошечную машинку, девчачью машинку чуть покрупнее, а потом сразу все семейные ценности. Разумеется, речь идет о легковом предложении.

Некоторые не согласятся: есть там и серьезные аппараты – присмотритесь! Да, есть, конечно. И присматриваться не нужно, один GT-R чего стоит! Но ведь это уже практически гоночный инструмент, для отдельно обученного профессионала. Можно, естественно, сесть и просто так, но будет ли это правильно и честно по отношению к автомобилю?

В предложении Nissan’а образовалась громадная брешь. Между девичье-семейным и внедорожно-гоночным счастьем не нашлось места счастью самому массовому и желаемому – юношескому. Ничего горячо-спортивно-массового и доступного здесь не было.

Говоря откровенно, было все же, но не сразу бросалось в глаза. Хотя не заметить машину со столь ярким стайлингом очень сложно. Но еще сложнее уловить в Nissan Juke хоть какую-то связь с автоспортом, а самые задушевные речи менеджера по продажам в салоне за душу как раз и не брали – внешность перевешивала.

Тест Nissan Juke Nismo

Тест Nissan Juke Nismo
Тест Nissan Juke Nismo

Три режима работы техники доступны и в спор­тивной редакции Juke. Каждому соответствует собственный небольшой монитор

Тест Nissan Juke NismoИ тем не менее Juke был наиболее спортивен во всем предложении Nissan’а, и глупо бы было не попытаться довести его до уровня столь популярного в народе горячего хетчбэка. Тем более что, несмотря спорную внешность, «базовый» Juke продавался и продается как горячие пирожки. Любой представитель компании продемонстрирует цифры роста и прироста. Грех не воспользоваться.

Оставалось только решить, кто займется доводкой. Для европейского покупателя это серьезный вопрос, поскольку с профессионально-спортивной продукцией Nissan’а он, в отличие от остального мира, не сталкивался.

Ну кому приходило в голову, что литеры «Nismo», начертанные на бортах прототипов, гоняющихся в Ле-Мане – аббревиатура спортивного подразделения фирмы: Nissan Motorsports International Co. Ltd. Это не шутка, хотя количество Ко, Лтд и прочего в имени смахивает на название кооператива времен перестройки. Nismo очень серьезный коллектив, а работает почти на десять лет дольше, чем всем известное спортивное подразделение BMW. Только работает не в Европе. До сего времени.

Тест Nissan Juke Nismo
Тест Nissan Juke Nismo

Час прихода Nismo в Старый Свет пробил год назад, когда перед стартом «24 часов Ле-Мана» был представлен Nissan Juke Nismo. Теперь он добрался и до нас. И это не просто шильдики, педали из алюминия и спортивный руль.

На первый взгляд кажется, что перемен не так уж много: чуть изменившаяся радиаторная решетка, колеса покрупнее, легкий аэродинамический обвес, красная линовка вдоль кузова и такие же красные зеркала заднего вида. Есть только одно «но»: этот ненавязчивый обвес вовсе не показушный. Он разработан настоящими гоночными инженерами и продут в настоящей же трубе.

В результате на прямых Juke просто приклеивается к асфальту, и начинаешь понимать, что выросший в размерах спойлер над крышкой багажника и появившийся под задним бампером диффузор совсем не декорация. Все это отлично работает – вместе с чуть укороченными пружинами подвески, пересчитанной жесткостью амортизаторов и пересмотренной работой рулевого механизма. Небольшой кроссовер совсем не превратился в гоночный автомобиль. Да и нужды такой не было. Сказано ведь: гоночных машин в предложении целых две!

Тест Nissan Juke Nismo
Тест Nissan Juke Nismo

Но разговор не об этом. Плюс пятнадцать процентов жесткости подвески преобразили полноприводный Juke. Две сотни на прямой без малейших намеков на курсовую неустойчивость и скоростные повороты на пределе сцепления резины без малейшего крена вещь очень впечатляющая.

Главное – не забыть перевести автомобиль в режим «Спорт», который никуда не исчез, как и два других, известных по «гражданской» версии кроссовера. Перевести действительно стоит, потому что ни в экономичном, ни в нормальном режиме, по сути, сэкономить не удается. Так – слезы. Но растратить можно все. Прежде всего – нервы.

Разгона ведь хочется все время, а он вместе со звуком появляется исключительно в спортивном режиме. И тогда все складывается: и красный циферблат тахометра, и педали со спортивными металлическими накладками, и обшитый замшей в местах хвата гоночный руль, и глубокие и правильно тесные сиденья. Все работает.

Тест Nissan Juke Nismo
Тест Nissan Juke Nismo

А почему нет? Проверенный полный привод (хотя можно выбрать и бюджетный переднеприводный вариант) с изменяемым вектором тяги, доказавший свою дееспособность вариатор, переваривающий теперь куда более серьезный крутящий момент и позволяющий уверенно чувствовать себя в поворотах.

Что ж они там такого намудрили, эти парни из Nismo? Ничего особенного, так же, как и во внешности. Всюду, где нужно, чуть добавили или чуть убрали. Мощность двигателя, например, выросла всего до двухсот сил, момент – две с половиной сотни ньютонометров. Максимальная скорость поднялась до тех же двухсот… Стоило городить огород? Стоило. Получилось именно то, чего не хватало – горячий городской хетчбэк из едва ли не самого покупаемого Nissan’а в Европе. Только полноприводный в идеале. Причем без потери клиренса, а значит, бордюр или сугроб на парковке по-прежнему совсем не страшен. Так что крик «смотри, как я могу!» вполне оправдан. Может.

Nissan Juke Nismo

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый P4 с турбонаддувом, рабочий объем 1618 см3, мощность 147 кВт (200 л. с). при 6000 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2400–4800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод ALL–MODE 4×4-i с функцией управления вектором тяги, бесступенчатый вариатор
КУЗОВ
Хетчбэк, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4165/1770/1565 мм, база 2530 мм, колея передняя/задняя 1525/1505 мм, снаряженная масса 1430 кг, полезная нагрузка 416 кг, объем багажника 251/550 л, объем топливного бака 50 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, пружинная, MакФерсон/независимая, пружинная, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 225/45 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч 8,2 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 9,8/6,0/7,4 л
Цена: 292 940 грн.

Станислав ЛОМАН
Фото: Сергей МАМИН

, , ,

Nissan

Все о Nissan на Автоцентре

Также по теме:

  •  Тест  BMW X5 M. Х-дрифт Тест BMW X5 M. Х-дрифт Пройти поворот в заносе на BMW – несравненное удовольствие. Это подтвердит каждый, кто хоть раз совершал нечто подобное. Без последствий для автомобиля и окружающих. Теоретически для таких […]
  • Народный тест Mitsubishi Outlander: Открытый экзаменНародный тест Mitsubishi Outlander: Открытый экзамен Mitsubishi Outlander стоически выдержал испытание дорогами и бездорожьем, а народные тест-драйверы проверили все его характеристики. Последнее поколение Mitsubishi Outlander […]
  • Тест Volvo V40: БодибилдерТест Volvo V40: Бодибилдер В английском языке слово  body служит для обозначения человеческого тела и кузова авто. Так что преобразование Volvo V40 в мускулистый Cross Country – настоящий бодибилдинг. В нашей […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.