MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Mitsubishi Lancer X: Все почестному?

MotorNews 9’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 3,50 из 5)
Loading...Loading...

Самый простой способ обрести настоящих друзей – быть честным с окружающими и перед самим собой. Mitsubishi Lancer прекрасный тому пример. Яркий внешне, понятный в реакциях. Подождите, а цена? Что, это тоже правда?

Mitsubishi Lancer X

Lancer, за плечами которого сорок лет успешной службы, по праву считается одной из самых востребованных машин японской марки. Сменив десять поколений, он стал культовым, даже если не принимать во внимание производные с приставкой Evolution. Последняя его генерация рискованно дебютировала в кузове седан как раз на пике популярности хетчбэков, но с честью выдержала испытания, и теперь, когда в моду снова вернулись «багажники», Lancer остается любимцем автомобилистов. При базовой стоимости в 177 тыс. грн. он портит кровь не только конкурентам в рамках сложившегося рынка машин С-класса, но и новому и быстро растущему сегменту бюджетных седанов.

Яркий дизайн модели стал революцией в образе бренда Mitsubishi. Интересно, что даже по прошествии пяти лет она по-прежнему выглядит эффектнее большинства одноклассников. Впрочем, за это время авто не раз обновлялось – вспомнить хотя бы последнюю модернизацию. В минувшем году производитель сделал ему легкую пластику и осуществил незначительные, но ощутимые точечные вмешательства в интерьер и технику. Все модели теперь имеют лицо заряженной версии RallyArt, новую кожаную обивку рулевого колеса, более качественные материалы отделки, цветной дисплей на панели приборов и улучшенную шумоизоляцию.

Mitsubishi Lancer X

В кокпите  все просто  и привычно. Спидометр и тахометр упрятаны  в колодцах. Руль регулируется только  по высоте
В кокпите  все просто  и привычно. Спидометр и тахометр упрятаны  в колодцах. Руль регулируется только  по высоте
В кокпите все просто и привычно. Спидометр и тахометр упрятаны в колодцах. Руль регулируется только по высоте

Базовая версия Lancer’а получила новый 1,6-литровый мотор мощностью 117 сил вместо прежнего 1,5-литрового в 109 л.с. И пусть прирост в восемь лошадей еле заметен, но они точно борозду не портят. Те, кто стремится к большему, могут выбрать 2-литровый 150-сильный агрегат. Для неспешной и комфортной езды по городу вполне подойдет вариатор, а вот любители активных стартов однозначно отдадут предпочтение ручке. За счет этого они выиграют не только три секунды динамики разгона, но и почти литр расхода бензина.

Место пилота лаконично. Впрочем, всем ли нравится привыкать к мультимедийной клавиатуре многих современных конкурентов? Органы управления удобны, а приборы классического дизайна хорошо читаются.

Mitsubishi Lancer X

Комплектации

1. Базовая 2. Средняя 3. Топ
Версии Inform представлены машинами с 1,6-литровыми моторами и 5-ступенчатой механикой или вариатором AT INVECS-II. 1,6 Invite поставляется с тем же базовым мотором и КПП, но имеет другой аэродинамический обвес, климат-контроль и две боковые подушки безопасности. В комплектации 2.0 Invite+ предлагается 2-литровый мотор и 5-ступенчатая механика, а также круиз-контроль, датчики дождя и света.
177 096 грн. 186 888 грн. 195 048 грн.

Mitsubishi Lancer X

Энергоемкая подвеска сообщает о большинстве неровностей дорожного покрытия, но не доставляет дискомфорта. Это вызвано акцентированием на спортивности. Ведь за счет агрессивного дизайна на дорогах общего пользования Lancer ассоциируется со спорткаром, который по умолчанию требует бодрого прохождения виражей. Под стать и настройки даже базового двигателя. На низких оборотах его негромкий голос слышен в салоне, зато в верхнем диапазоне новая шумоизоляция практически сводит на нет звук его работы. Бодро набирающий обороты и проворный мотор сохраняет умеренный аппетит и почти не выходит за пределы обещанных заводом семи литров на 100 км в городском цикле.

Простой и понятный набор преимуществ и недостатков создал Lancer’у репутацию честного автомобиля. Он не обещает золотых гор, а верой и правдой служит своему хозяину. Современный Lancer X отчасти напоминает легенду кинематографа X-Man. Но если экранные герои, переснятые несметное количество раз, со временем приедаются, а очередное переиздание только раздражает, то седан с тремя бриллиантами на радиаторной решетке остается таким же актуальным.

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X

История

Первый Lancer появился в 1973 году. Это был заднеприводный автомобиль с 4-цилинд­ровыми двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. В 1975 году увидело свет купе Lancer Celeste, а через год в серию вышел Lancer второго поколения, который, по сути, был лишь модернизированной версией. Третье поколение дебютировало в 1979 году с моторами 1,4 и 1,6 л, а годом позже к ним прибавился 1,8-литровый агрегат, который был доступен как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. Одновременно с этим появилась и четвертая генерация с механикой или 3-ступенчатым автоматом. В 1983 году пятое поколение сменило два предыдущих. В 1988 году вышел Lancer шестого поколения, а осенью 1991 года в Токио презентовали седьмой Lancer. В 1992 году был явлен легендарный Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором (244 л.с.). Восьмое поколение стартовало в марте 1995 года, а еще через пять лет в Японии была представлена девятая генерация Lancer’а. В 2005 году на автосалоне во Франкфурте японцы показали концептуальный Mitsubishi Sportback, а чуть позже, в Токио – Mitsubishi Concept X. Это и были предвестники десятого поколения, дебютировавшего в 2007 году.

Стилизация

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X

Lancer X со своим выдающимся дизайном открывает широкий простор для стилистических фантазий. Дилеры в качестве аксессуаров предлагают накладки на зеркала и дверные ручки, спойлеры для крышки багажника, наклейки на пороги и насадки на глушитель. Кроме того, масса сторонних производителей готовы воплотить в этой машине все ваши мечты. Обвес и макияж, доводка двигателя и модернизация подвески, установка других выхлопных систем и различных мультимедийных устройств – вот далеко не полный перечень возможных преобразований.

MITSUBISHI LANCER 1.6

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Р4, рабочий объем 1590 см3, мощность 117 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 154 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4570/2010/1450 мм, база 2635 мм, дорожный просвет 165 мм, снаряженная масса 1750 кг, полезная нагрузка 495 кг, объем багажника 315 л, объем топливного бака 59 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние:  205/60 R16
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч  10,8 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 7.8/5,0/6,1 л
Цена: 186 888 грн.

Владимир МЕЛЬНИЧЕНКО

,

Mitsubishi

Все о Mitsubishi на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест BMW 5-й серии: Самый-самыйТест BMW 5-й серии: Самый-самый Самый продаваемый, самый желанный, самый заслуженный. Можно любить совсем не BMW, а любую другую автомобильную марку, но эти слова о баварской пятерке нельзя игнорировать. Причем это не […]
  •  Тест Ford Mondeo. РоботоФорд Тест Ford Mondeo. РоботоФорд Что говорить, Mondeo у нас любят. За почти американский простор в салоне, солидный внешний вид, громадный багажник и управляемость как у давешнего Jaguar’а. Была у машины всего одна […]
  • Тест Lexus IS: Вкус  новых ощущенийТест Lexus IS: Вкус новых ощущений Lexus IS 250 сохранил высокий уровень комфорта и богатое оснащение. Но одновременно с этим в нем по-новому раскрывается знакомый силовой агрегат и еще крепче спортивный дух. А ходовые […]
 
Комментарии

С тех. данными тоже беда. Машина с двигателем 1,6 на дисках R18? Расход топлива во всех комплектациях далеко за 10л.

Забавно читать об истории модели перепечатку из Wikipedia!
На самом деле представленная модель 8 -восьмая по счету! После смены модельного ряда в производстве оставили старую модель ( очень удачную ), и для того что бы их различать новую назвали Lancer X ,это буква икс а не римская 10,. А вот Evolution в этом кузове действительно десятой генерации.