MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Lexus RX: Голос разума

MotorNews 9’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Почему так феноменально популярны SUV’ы? Вероятно потому, что такой тип машин дает сразу все: удобство, вместительность, проходимость и даже немного спортивности. А RX 450h еще и чертовски экономичен.

lexus RX 450h

«Все универсальные творения хороши только в среднем, а в частностях проигрывают» – эта сентенция явно не о сегодняшних днях. Возьмем, например, тестовый Lexus RX. Он достаточно велик, чтобы пассажирам в салоне было просторно, но его габариты меньше, чем у среднеразмерного седана.

Салон с высокой посадкой, качественными материалами отделки, а в версии F Sport еще и с яркими цветовыми акцентами быстро становится родным. Привыкаешь к необычному джойстику Remote Touch бортовой инфоразвлекательной системы. Хорошая шумоизоляция делает суету пробки за окном какой-то не цепляющей, будто неинтересные новости в телевизоре. К тому же ты точно знаешь, что скоро они закончатся, как и любые пробки. Машина кажется все роднее благодаря японской заботе обо всех мелочах. К примеру, парковка максимально облегчена не только парктроником и камерой заднего вида, но и еще одной камерой, встроенной в правое зеркало. С ее помощью особенно легко следить, насколько близко вы подъехали к бровке.

lexus RX 450h

lexus RX 450hА что с динамикой? Даже базовая 2,7-литровая версия делает две сотни километров в час. Считаете, что для машины с автоматической коробкой передач и полным приводом много 11 секунд до сотни? Извольте взять 3,5-литровую или даже версию 450h. Эта-то первую сотню километров в час проскакивает уже спустя каких-то 7,9 секунды. И здесь мысль о превосходстве в одном и неизбежной потере в чем-то другом снова дает глубокую трещину. При такой завидной прыти Lexus 450h отличается очень умеренным аппетитом. Судите сами: 6,5 л/100 км в городе! Секрет в гибридной силовой установке. Она состоит из бензинового мотора 3,5 литра и электрических двигателей. При этом уникальность RX 450h в том, что зад­ние колеса приводятся исключительно электрическим мотором. Пусть скептики даже не пытаются рассказывать о том, что такая сложная система обязательно поломается. Зря сотрясают воздух. Это уже второе поколение RX c силовой установкой Lexus Hybrid Drive. Нареканий нет.

Наверное, адепты оригинальности могут возразить, что ездить на Lexus RX – это уж очень… незаметно, что ли. Много их на улице. Это правда – немало. Но так уж бывает, что по-настоящему хорошие вещи оказываются действительно популярны.

Lexus RX 450h
ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый V6, рабочий объем 3456 см3, мощность 249 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 317 Нм при 4800 об/мин, три электромотора, суммарная мощность гибридной системы 299 л.с.
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод, бесступенчатая гибридная трансмиссия
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4770\1885\1720 мм, база 2740 мм, колея передняя/задняя 1630/1620 мм, снаряженная масса 2115 кг, полезная нагрузка 585 кг, объем багажника 446/825 л, объем топливного бака 65 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, на двойных рычагах. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые. Шины передние/задние:  235/55 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч  7,9 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 6,5/6,0/6,3 л

Андрей Волощенко

, ,

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Volvo V40: БодибилдерТест Volvo V40: Бодибилдер В английском языке слово  body служит для обозначения человеческого тела и кузова авто. Так что преобразование Volvo V40 в мускулистый Cross Country – настоящий бодибилдинг. В нашей […]
  • Range Rover Sport: Не спорьте о Sport’еRange Rover Sport: Не спорьте о Sport’е Он самый мощный? Он самый быстрый? Он самый-самый? Новый Range Rover, у которого Sport – второе имя. Может ли он поспорить с немецкими одноклассниками за место под солнцем? Первый […]
  •  Тест  BMW X5 M. Х-дрифт Тест BMW X5 M. Х-дрифт Пройти поворот в заносе на BMW – несравненное удовольствие. Это подтвердит каждый, кто хоть раз совершал нечто подобное. Без последствий для автомобиля и окружающих. Теоретически для таких […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.