MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Lexus GS 350: Бунтарь

MotorNews 9’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Тяжело меняться. Особенно когда для этого нужно переломить всеобщие убеждения. Что уж говорить, если необходимо и вовсе пойти против принципов собственной семьи. Надо быть настоящим бунтарем!

Тест Lexus GS 350

Многие годы имя Lexus в бизнес-классе ассоциировалось с надежностью, комфортом и богатством оснащения. Но не с удовольствием от вождения. И мощности моторов V6 хватало, и даже привод был на «правильную» ось – заднюю. Не хватало гоночной школы, тонкости настроек. И вот при смене поколений новый GS стал настоящим разворотом на месте. В нем появилось сразу все: харизма, точность в управлении и то ощущение, от которого просто не хочется покидать кресло водителя. А какие это кресла! В топовой версии регулируется не только банальное положение подушки и наклон спинки, но и излом спинки, длина подушки и даже интенсивность боковой поддержки. Раз настроишь – никогда не забудешь. Хотя и запоминать тоже не придется – для этого есть память у самих сидений. Богато! Как и материалы отделки.

В распоряжении нынешнего GS сразу три силовых агрегата. Причем ни единой четверки. Даже стартовый двигатель 2,5 литра имеет благородную конфигурацию V6 – что уж говорить о машине с 3,5-литровой шестеркой. Кстати, для более мощного авто предлагается полный привод. Но и эта версия не топ. Верхней ступенью эволюции GS стала модификация 450h. У нее под капотом не только бензиновый агрегат 3,5 л, но и электромотор, а точнее, пара электродвигателей. Общая мощность такого непростого агрегата 345 сил, а максимальный крутящий момент 352 Нм.

Тест Lexus GS 350

На деле GS 450h оказалась даже более покладистой, чем GS 350. На старте в обычном режиме движения она беззвучно и плавно трогается на одной лишь тяге электромоторов, а при необходимости подключает и бензиновый агрегат. То же повторяется при езде в тянучках и пробках. Хотя если есть желание ощутить всю силу авто каждой клеточкой, то достаточно выбрать режим Sport S, а лучше Sport S+. Теперь не только перенастроится трансмиссия и органы управления, но и зажмутся по максимуму амортизаторы. И в таком режиме после движения правой стопы водителя высвобождается сразу вся неудержимая тяга рвущихся на волю электронов и горящих паров бензина. Хотя лично мне больше по душе именно бензиновый GS 350. Да, его расход не так скромен, и вряд ли я смогу удержать показатели на бортовом компьютере в рамках 6,5 л/100 км, что для GS 450h не проблема. Зато водительский азарт, которого так недоставало прежним GS, в новом GS 350 наиболее ярко выражен. Да и полный привод – прерогатива именно этой модификации. Еще несколько недель назад его наличие не казалось мне таким уж важным. Впрочем, у GS это лишь вопрос ваших предпочтений.

Lexus GS 350

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый V6, рабочий объем 3456 см3, мощность 233 кВт (317 л.с.) при 6400 об/мин, крутящий момент 378 Нм при 4800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4580/1840/1470 мм, база 2850 мм, колея передняя/задняя 1575/1590 мм, снаряженная масса 1730 кг, полезная нагрузка 520 кг, объем багажника 520 л, объем топливного бака 66 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, со стабилизатором. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые. Шины передние/задние:  235\45 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч  6,3 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный –/–/10,2 л

Андрей Волощенко

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Lexus ES: Мосты наводящийТест Lexus ES: Мосты наводящий Высший свет всегда требует соблюдения каких-то условностей. Дорогая одежда, часы с именем, имиджевая модель телефона… В мире авто мостом, который помог перейти от масс-седанов к […]
  •  Тест Lexus ES 300h. VIP-электрика Тест Lexus ES 300h. VIP-электрика Вот он, стоит на парковке, немного грязный, но все же самый элегантный из всех нынешних Lexus’ов. Бросаюсь в объятия роскошного кресла, выжимаю педаль тормоза и тычу пальцем в кнопку […]
  • Тест Toyota Highlander. Трилогия Тест Toyota Highlander. Трилогия Каждый раз, сталкиваясь со статьями об этом автомобиле, я в первых же строках встречаю сравнение с воинственным киногероем – Горцем, ведь именно так переводится его имя. Но на самом деле […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.