MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Ford Mondeo. РоботоФорд

MotorNews 4’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Что говорить, Mondeo у нас любят. За почти американский простор в салоне, солидный внешний вид, громадный багажник и управляемость как у давешнего Jaguar’а. Была у машины всего одна проблема – трудность выбора. Как решить, какую трансмиссию и при каком моторе взять? Теперь ведь у трехпедальной механики есть альтернатива.

Ford Mondeo

В очередном рестайлинге появилось все. Даже 6-диапазонная автоматическая трансмиссия при самом мощном 2,2-литровом дизеле. Но две сотни лошадиных сил и автомат как-то не достались. Достались 163 при двух литрах объема и 6-ступенчатый преселективный робот PowerShift. Все эти прелести обещают расход 4,2 литра на сотню.

Внешне отличий не так много. Но светодиодная техника делает Mondeo солиднее и ярче

Внешне отличий не так много. Но светодиодная техника делает Mondeo солиднее и ярче

С одной стороны, не доверять паспортным данным серьезного производителя как-то неприлично, а с другой – заставить себя уложиться в эти самые 4,2 литра занятие не из самых приятных. Поэтому и проверять не будем. Даже стараться.

Что всегда смущает в фордовской продукции, так это максимально унифицированные детали интерьера. Огромного желания видеть массивную кнопку запуска двигателя как-то не возникает, но хотелось бы, чтобы она выглядела не так, как в маленьких машинках концерна. Только вряд ли в семье будет сразу два «Форда».

Роботизированная КПП достаточно скорострельна для резких ускорений и обгонов, а если этого все-таки не хватает, можно перейти в ручной режим

Роботизированная КПП достаточно скорострельна для резких ускорений и обгонов, а если этого все-таки не хватает, можно перейти в ручной режим

Mondeo – это почти пять метров длины и больше двух тонн веса при полной загрузке. При этом, как и прежде, очень уверенная езда и в городе, и на трассе. Хотя в очередной раз показалось, что этот автомобиль лучше себя чувствует на стайерской дистанции. В городской толчее не сказать, что тесно – просто размаха не хватает. Чуть придавил педальку – уже сотня.

 Тест  Ford Mondeo
 Тест  Ford Mondeo

Что важно – совершенно исчезли все шумы. И механические, и аэродинамические. Тишина почти полная. А это уже первая ступень седана премиум-класса. Как, собственно, и оснащение салона. Пять ступеней в подогреве достаточно удобных и по-спортивному рельефных сидений не самая востребованная в жизни функция, но ее наличие, несомненно, вызывает у хозяина чувство гордости.

Чего действительно не хватает, так это хорошей мультимедийной установки в базе. Не то чтобы ее вовсе не было. Система радио–музыка работает. Диск вставляется и играет, внешний накопитель подключается. Что же еще нужно? Ну, хотелось бы экранчика какого-нибудь. Чтобы пальчиком там выбрать, настроить, но новая консоль этого пока не предлагает без доплаты. Хотя в отсутствие активного монитора кнопок как-то больше не стало, глаза не разбегаются, и все необходимое найти очень просто.

 Тест Ford Mondeo
 Тест Ford Mondeo
Все же Mondeo автомобиль для дальних путешествий: и места для задних пассажиров вполне достаточно, и в багажник войдет любой груз, и двухлитровый дизель тяговит и экономичен

Но вернемся к езде. Для любителей погорячее в ассортименте есть машины с некоторыми спортивными наворотами. Здесь же, скажем так, все очень сбалансированно. При острой необходимости можно быстро и остро. Хваленая фордовская эталонная управляемость никуда не делась, только при этом все происходит комфортно, без зубовного грохота на наших дорогах.

Ну и в новой редакции масса всяких модных мелочей. Обновленные бамперы, если вы не заметили. Или светодиодная иллюминация, например. Включая дневные ходовые огни. Все это есть и по-прежнему добавляет любви Mondeo.

Ford Mondeo

ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный Р4 турбо, рабочий объем 1997 см3, мощность 120 кВт (163 л.с.) при 3750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 2000–3250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, роботизированная 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4850/1886/1500 мм, база 2850 мм, колея передняя/задняя 1589/1605 мм, снаряженная масса 1573 кг, полезная нагрузка 657 кг, объем багажника 535 л, объем топливного бака 70 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/ независимая, пружинная, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 215 км/ч. Разгон до 100 км/ч 9,5 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 7,2/4,7/5,9 л
Цена: 553 990 грн.*
* По курсу НБУ на 20.04.2014 г.

Станислав ЛОМАН
Фото: Сергей МАМИН

, , ,

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Mazda CX-5. Звучит!Тест Mazda CX-5. Звучит! Наконец-то Mazda дождалась поставок дизельных моторов! Первенцем стал кроссовер СХ-5. Начинка для обеспеченного клиента самая правильная: полный привод, автомат и пара жирных комплектаций. […]
  • Тест Honda Accord: Несравнимый или несравненный?Тест Honda Accord: Несравнимый или несравненный? Пожалуй, мало найдется машин, которые я так ждал в последнее время. Любопытство и опасения в равной мере подогревали мой интерес. Каким он стал – новый Accord? Есть ли у него хоть что-то […]
  •  Тест UA. Mercedes-Benz C 180. Класс! С-класс Тест UA. Mercedes-Benz C 180. Класс! С-класс Его можно любить и ненавидеть. Считать транспортом для пенсионеров и толстосумов, так и не научившихся водить автомобиль, или эталоном средства передвижения. С ним нельзя сделать только […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.