MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Ford Galaxy. Энтерпрайз

MotorNews 5'2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 4,67 из 5)
Loading...Loading...

Он уже не нов, но на трассе заткнет за пояс любого из конкурентов. Ford Galaxy мистическим образом сочетает в себе преимущества огромного сарая на колесах с управляемостью седана. Как у него это получается, знают только британские ученые, да и то не все.

Ford Galaxy

Третье поколение Galaxy появилось в далеком уже 2006 году, но до сих пор держится молодцом. Не выглядит увядшим, хотя фирменный кинетический дизайн за восемь лет несколько приелся. Только это снаружи – салон крупнейшего фордовского евровэна по-прежнему можно считать эталоном для себе подобных. Качество и материалы отделки, художественный вкус создателей – все здесь прекрасно. Но, может, это мы предвзяты? Ford ведь умеет расположить к себе.

 Тест Ford Galaxy

 Тест Ford Galaxy

Потолочные пеналы не так чтоб очень удобны: вещи приходится нащупывать протянутой рукой

К примеру, водителю будет предложено сидеть в удобном, хотя и без излишеств, кресле и глядеть на приборную панель Convers с большим цветным экраном посередине. Пассажирам – умеренно жесткие сиденья (второй ряд тоже можно двигать и регулировать наклон спинок) и огромные окна с превосходной обзорностью. Не стоит забывать, что сарай готов взять на борт семерых – третий ряд, как двое из ларца, выскакивает из пола багажника. И на них даже можно сидеть, хотя и с высоко задранными коленями. Для мелкой поклажи предусмотрены дверные карманы и несколько потолочных пеналов, а вот в плане распределения материальных благ по салону Galaxy ничем особенным не выделяется – середнячок-с.

Если оборудование салона дает несколько поводов осторожно порассуждать о моральном старении, то под капотом – только новье. Модернизация 2010 года подарила Galaxy преселективную роботизированную коробку передач Getrag – аналог фольксвагеновской DSG. Работает шустро и прекрасно сочетается с 2-литровым 140-сильным дизелем. 320 ньютон-метров доступны уже с 1750 оборотов, так что насильно подтыкать пониженную передачу приходится нечасто. Беспокоит лишь расход топлива – шести литров на сотню при неспешной езде за городом будет многовато. По паспорту обещали 5,2.

Лучшие свои качества наш звездолет проявляет в движении. Легковая управляемость – не комплимент и не преувеличение. Нужно занять командирское место за рулем, чтобы осознать это во всей полноте. Старорежимный гидроусилитель обеспечивает внятную обратную связь, машина четко следит за движениями руля и реагирует без промедлений. Крены достаточно велики, но подвеска мертвой хваткой цепляется в асфальт. Надо только быть осторожнее на битой дороге – Galaxy не оснащен запаской. То есть вообще. Такова цена за третий ряд, и это, пожалуй, единственный его серьезный недостаток.

 Тест Ford Galaxy

Идея была благая, но множество настроек второстепенных функций часто сбивает с толку

 Тест Ford Galaxy

Это не трюк и не обман зрения: здесь и правда можно ехать всемером
 Тест Ford Galaxy
 Тест Ford Galaxy

Ford Galaxy 2.0 TDCi

ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный Р4, рабочий объем 1997 см3, мощность 103 кВт (140 л.с.) при 3750 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750–2750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, роботизированная 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 7 мест, длина/ширина/высота 4819/1884/1811 мм, база 2850 мм, колея передняя/задняя 1589/1605 мм, снаряженная масса 1731 кг, полезная нагрузка 774 кг, объем багажника 308/1130/2325 л, объем топливного бака 70 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 225/50 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч  11,1 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 7,4/5,2/6,3 л
Цена: 415 990 грн.*
* По курсу НБУ на 23.05.2014 г.

Евгений ПОНОМАРЕНКО
Фото: Сергей МАМИН

,

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Opel Insignia: СтереотипыТест Opel Insignia: Стереотипы Когда говорят «Opel-универсал», мне видится уставшая от жизни грязно-белая Omega-А с расклешенными задними колесами и почти волочащейся по земле кормой. А когда произносят слово «Венгрия», […]
  • Тест Chevrolet Tracker: Жизнь удаетсяТест Chevrolet Tracker: Жизнь удается Кому как, а мне этот автомобильчик представляется уже не первой ступенькой успешной карьеры. Причем не только в бизнес-сфере, но и в отношении роста семьи. Продвижение успешного […]
  • Тест Acura MDX: ПрорывТест Acura MDX: Прорыв Два американца представляют в России японский автомобиль в присутствии настоящих самураев, а самураи выступают всего лишь в качестве тщательно конспектирующих все слушателей. Мир давно […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.