MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест-драйв Toyota Camry: Тихая гавань

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 4,67 из 5)
Loading...Loading...

Очень многие ценят в Toyota Camry возможность расслабиться после рабочего дня, отвлечься от городской суматохи и, мягко покачиваясь, плыть в тишине, отдавшись автомобильному течению. И после обновления модель в очередной раз примерила корону невозмутимости.

Тест-драйв Toyota Camry

Название модели созвучно с японским иероглифом kanmuri – «корона». И эта машина всегда стремилась предоставить королевский комфорт хода. Но новинка встречает нас несколько агрессивной внешностью, выполненной в соответствии с актуальными дизайнерскими решениями Toyota – Keen Look («Острый взгляд») и Under Priority («Акцент на нижней части»). И наша Camry даже стала напоминать заокеанскую сестрицу.

Более тонкая решетка радиатора и хромированная окантовка капота соединяют новые узкие фары со светодиодными ходовыми огнями дневного света. А вот трапеция воздухозаборника в бампере здесь нарочито крупная и агрессивная. Отделка бампера делает явный акцент на противотуманных фарах, а вертикальные боковые воздухозаборники пусть и выглядят воздушными карманами, но напоминают о родстве с Lexus’ом и на самом деле даже улучшают аэродинамику. Воздушные потоки также оптимизируют «плавники» на корпусах зеркал и защитные экраны под днищем.

Тест-драйв Toyota Camry

Изменения коснулись дизайна колесных дисков, порогов кузова и задней части. Более элегантная хромированная полоска словно разрезает фонари со светодиодными элементами и вместе с измененной нижней частью бампера визуально делает корму Camry более широкой и легкой. Хотя как по мне, то в сравнении с передком недостаточно. Появились и новые цвета кузова – серый и темно-синий металлики.

Тест-драйв Toyota Camry

С мягким, благородным хлопком закрываю за собой дверь и сразу обращаю внимание на изменения в салоне. В ногах водителя и переднего пассажира фоновая синяя подсветка. Интерьер, как и раньше, выдержан в строгих тонах, чему соответствуют и более темные лакированные планки под дерево, хотя сразу понятно, что это пластик. Трехспицевый руль выглядит элегантнее, управление климат-контролем без массивных крутилок кажется более легким, а информативность значительно улучшил цветной TFT‑дисплей размером 4,2 дюйма на щитке приборов. Он не только выдает маршрутные сведения, но и показывает информацию навигационной системы, данные об автомобиле, настройках аудиосистемы и телефона.

Тест Lexus NX 300h

Перед глазами водителя полностью новая приборная панель с цветным монитором. На центральном экране можно отобразить информацию о поездках и анализировать манеру езды

Тест-драйв Toyota Camry

Вот только непонятно, почему среди такой массы информации я не нашел остаточного пробега – его можно увидеть только на центральном мониторе в режиме просмотра данных о поездке. А если у меня открыта карта? Наша машина в самом богатом оснащении Premium вместо штатной мультимедийной системы ToyotaTouch 2 с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем оснащена ToyotaTouch 2 с функцией Go Plus и 7-дюймовым экраном с расширенными функциями навигации: 3D-графикой, сервисами Google Street View и Panoramio, локальным поиском oнлайн и распознаванием голоса.

Впрочем, являясь европейским флагманом компании Toyota, эта модель априори должна быть хорошо укомплектована. Поэтому удивительно, что у нее пока нет памяти настроек кресла водителя (руль же, когда отъезжает для облегчения высадки и посадки, возвращается потом в свое предыдущее положение), подогрева руля и системы мониторинга слепых зон зеркал.

Я в очередной раз убеждаюсь, что Toyota Camry – это автомобиль для пяти пассажиров. К их числу я причислил и себя, потому как в движении сразу почувствовал непреодолимое желание включить максимально спокойную музыку и ездить, никуда не торопясь.

Тест Lexus NX 300h

В Украине 2,5-литровый мотор (181 л.с.)устанавливают на Toyota Camry во всех комплектациях. При езде в рамках ПДД он совершенно не напрягается, ведет себя тихо и очень культурно

Мы уже три года назад поняли, что Camry седьмого поколения ведет себя более собранно, чем шестерка, но остается комфортабельным и легким в управлении лайнером. После рестайлинга новый электрический усилитель руля и более мягкие амортизаторы практически не повлияли на восприятие машины. В пути четко чувствуешь нулевое положение колес, но в поворотах огромному, как штурвал кораб­ля, рулю не хватает информативности. А на скользком покрытии о сносе предупреждают не ощущения, а сработавшая система стабилизации. Плавно покачиваясь, седан стелется по дороге. В широком мягком кресле сидишь, как дома перед камином, только вместо потрескивания дров тихонько шлепают по ямам и выбоинам колеса. Грубые выступающие неровности воспринимаются острее, но подвеска отлично расправляется даже с внушительными дефектами.

Тест Lexus NX 300h

Сзади узнать обновленную Toyota Camry поможет более элегантная хромированная вставка и фонари со светодиодными элементами

Конструкторы поработали над снижением посторонних шумов, и в салоне действительно царит тишина и умиротворение. Двигателя на невысоких оборотах совершенно не слышно, ведь чтобы ездить на разрешенных скоростях, ему достаточно 1500–2000 об/мин.

При такой размеренной езде расход 2,5-литрового мотора выглядит неплохо: недельный показатель составил 9,5 л на 100 км, но при коротких городских поездках и более активной езде случалось и 12,5 л. При необходимости двигатель быстро откликается на педаль газа и легко уносит седан вперед. Но пользоваться кикдауном и ручным переключением в этой машине не тянет, у нее свое амплуа. Toyota Camry – тихий и спокойный бизнес-седан. Он достаточно респектабельный, чтобы его не щемили на дороге, в равной степени комфортный и привлекательный для передних и задних пассажиров. Два человека во втором ряду могут почувствовать себя как в лимузине: у них собственное управление аудиосистемой, третьей зоной климат-контроля, подогревом дивана и электрической регулировкой наклона спинок.

Toyota Camry 2,5 Premium

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Р4 с распределенным впрыском, рабочий объем 2494 см3, мощность 133 кВт (181 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4100 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4850/1825/1480 мм, база 2775 мм, колея передняя/задняя 1580/1565 мм, снаряженная масса 1510 кг, полезная нагрузка 590 кг, объем багажника 506 л, объем топливного бака 70 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, МакФерсон. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 215/55 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч 9,0 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 11,0/5,9/7,8 л
Цена: 686 400 грн.*

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест-драйв Honda Accord: В новом ритмеТест-драйв Honda Accord: В новом ритме Еще в 2013 году Honda Accord девятого поколения сделал заметный крен в сторону комфорта, солидности и респектабельности. И вот внешность обновленного седана зазвучала более солидно, тогда […]
  • Тест-драйв Lexus NX 300h: Гибрид обыкновенныйТест-драйв Lexus NX 300h: Гибрид обыкновенный Lexus NX 300h объединяет в себе множество разных форм – универсальный кузов и полный привод, большой дорожный просвет и повадки легкового авто – и пока оснащен только гибридной силовой […]
  • Тест-драйв Toyota Auris Hybrid: электрошокерТест-драйв Toyota Auris Hybrid: электрошокер Toyota Auris второго поколения в 2012 году кардинально изменила представления о модели и официально познакомила нас с гибридной модификацией. Быть на равных с современными хэтчбеками […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.