MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid: электрошокер

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Toyota Auris второго поколения в 2012 году кардинально изменила представления о модели и официально познакомила нас с гибридной модификацией. Быть на равных с современными хэтчбеками С-класса этой машине поможет плановое обновление, а успешно воевать с дизельными автомобилями конкурентов за сэкономленные литры топлива ей позволяет заряд электрического тока.

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

После рестайлинга знакомые грани Toyota Auris заиграли новыми красками: кузов заблестел хромированной отделкой узкой радиаторной решетки, засветился светодиодными гирляндами габаритных огней, хитровато прищурил фары. Одновременно хэтчбек стал более выразительным благодаря черным лакированным вставкам, широким горизонтальным – в бамперах и плавнику современной антенны на крыше.

Гораздо интереснее Auris и внутри. Крупная 7-дюймовая сенсорная панель избавила нас от привычных кнопок информационно-развлекательного комплекса Toyota Touch 2. Дизайн обивки сидений выглядит более привлекательным. И даже знакомая архитектура передней панели дарит свежие ощущения. После того как индикатор работы гибридной силовой установки (в бензиновых версиях – тахометр) и спидометр заключили в отдельные колодцы, щиток приборов обрел более спортивный вид. Расположенный между ними цветной 4,2-дюймовый многофункциональный дис­плей обзавелся четкой и приятной глазу графикой, а работать с ним при помощи новых кнопок на правой спице руля стало гораздо удобнее. То же самое можно сказать и об оригинальных широких клавишах управления климат-контролем.

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

Кроме того, теперь Auris Hybrid можно заказать не в одной, а в трех комплектациях: Live, Active и Style. Жаль, что для гибридной модификации недоступно оснащение Lounge с системой бесключевого доступа, электроприводом складывания боковых зеркал, парктрониками, датчиками света и дождя, самозатемняющимся салонным зеркалом, навигацией и системой автоматической парковки.

Переключатели режимов гибридной силовой установки Hybrid Synergy Drive (HSD) убрали с видного места под центральной консолью поближе к ручнику между передними креслами. Картинка, показывающая процессы работы HSD, теперь отображается более эффектно – в 3D-формате, но принцип работы системы остался прежним.

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

Интерьер обновленного «Ауриса» более выразительный и стильный. Появилась 7-дюймовая сенсорная панель, режимы работы гибридной силовой установки показаны в 3D-фор­мате, щиток приборов более спортивный

Главное оружие
Как и раньше, элементы HSD – бензиновый 1,8-литровый мотор, который может работать по циклу Аткинсона, электродвигатель, никель-металлгидридная батарея, генератор, вариатор и блоки управляющей электроники – соединены в общую систему. После обновления логика ее работы была оптимизирована, но все происходит по знакомой схеме, которая не требует постоянного вмешательства водителя. Ему достаточно решить для себя, оставляет ли он HSD в обычном режиме или выбирает один из трех специальных: работы исключительно на электротяге (EV), по экономичному алгоритму (ECO) или с максимальной отдачей мощности (Power).

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

Кнопки выбора режимов Hybrid Synergy Drive перенесли из-под центральной консоли поближе к ручнику, разместив их между передними креслами

Зарядка также осуществляется всеми доступными методами, за исключением подключения внешнему источнику питания. Запасы электричества в батарее пополняют бензиновый ДВС и режим рекуперации. При достаточной зарядке стоит попасть в тянучку или отпустить педаль газа, а затем лишь слегка придерживать ее, как Auris Hybrid самостоятельно переходит в режим электрокара. Причем скорость при этом может превышать и 70 км/ч, что куда больше максимальных 45 км/ч режима EV. Более охотно HSD переходит на электротягу в режиме ECO, но ездить в нем довольно скучно. Приходится идти на поводу упертой педали газа и не стараться продавить ее. В этом случае и реакции машины наиболее спокойные. А хорошо прочувствовать суммарную мощность в 136 сил получается, нажав кнопку Power. Вот когда Auris Hybrid пребывает в приподнятом настроении, максимально точно, оперативно и легко ускоряется.

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

Расслабляющая экономия
Спокойную атмосферу и комфортные ощущения от управления Auris’ом создают бесступенчатая трансмиссия, небольшие приятные усилия на руле, точность в поведении авто и комфортабельная тихая подвеска. Теперь машину можно заказать не только с 15-, но и с 16-дюймовыми колесными дисками, и они нисколько не ухудшают плавность хода. В салоне практически все время царит тишина, которая нарушается в двух случаях: когда выкручиваешь мотор до монотонного громкого гудения на высоких оборотах и когда сдаешь задним ходом под предупреждающее пикание специального сигнала. Машина расслабляет, и в состоянии релакса ты легко добиваешься низкого расхода топлива.

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

Как вам результат в 3,7 л на 100 км при коротких городских поездках? Мне очень понравился. Впрочем, даже когда я не стремился специально экономить и совершал ежедневные броски по загородной трассе (режим, который гибридная силовая установка считает самым расточительным), маршрутный компьютер все равно ежедневно отчитывался передо мной цифрами от 4,8 до 5,2 л. Правда, сопоставив количество изначальных километров остаточного пробега с реально пройденными, мы получили расход топлива примерно на четверть больший, хотя и этот показатель неплох.

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

От установки батареи объем багажника не пострадал. Он вмещает от 360 до 1200 литров. Под полом отсека удобные ниши, которые при необходимости легко извлечь и помыть, а ниже уложена запаска-докатка

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

Toyota Auris Hybrid

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Р4 с распределенным впрыском рабочим объемом 1798 см3 + синхронный электрический переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов, суммарная мощность 136 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 207 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, бесступенчатый вариатор e-CVT
КУЗОВ
Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4330/1760/1475 мм, база 2600 мм, колея передняя/задняя 1535/1525 мм, снаряженная масса 1385 кг, полезная нагрузка 430 кг, объем багажника 360/1200 л, объем топливного бака 45 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, МакФерсон/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 205/60 R16
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч 10,9 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 3,9/4,1/4,1 л
Цена: 714 000 грн.*

Также по теме:

  • Тест-драйв Lexus NX 300h: Гибрид обыкновенныйТест-драйв Lexus NX 300h: Гибрид обыкновенный Lexus NX 300h объединяет в себе множество разных форм – универсальный кузов и полный привод, большой дорожный просвет и повадки легкового авто – и пока оснащен только гибридной силовой […]
  • Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS: культовая личностьТест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS: культовая личность Если бы я попросил назвать самый узнаваемый автомобиль в мире, то наверняка львиная доля автолюбителей признала бы таковым Porsche 911. Достаточно увидеть малейший фрагмент этой машины, […]
  • Тест-драйв Mazda6 Diesel: легкий характерТест-драйв Mazda6 Diesel: легкий характер Экономичность – вечный спутник дизельных моторов. Но раньше экономичность была единственным «за». Все прочее лило воду на мельницу бензиновых агрегатов. В этом рассуждении ключевым […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.