MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS: культовая личность

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Если бы я попросил назвать самый узнаваемый автомобиль в мире, то наверняка львиная доля автолюбителей признала бы таковым Porsche 911. Достаточно увидеть малейший фрагмент этой машины, чтобы безошибочно ее идентифицировать. Скажу больше, для этого достаточно услышать звук оппозитного мотора. Но версия GTS наделяет этот легендарный автомобиль особым характером.

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS

Свою историю Porsche 911 ведет с 1963 года, и перед нами уже седьмая генерация (номер кузова 991) этого культового авто. Она выпускается с 2012 года, но только в прошлом году в гамме ее модификаций появилась версия GTS.

Свой стиль
Сначала давайте посмотрим, чем же версия GTS так выделяется на фоне остальных 911-х. На первый взгляд… ничем. Но присмотритесь: Porsche 911 Carrera 4 GTS присущ определенный шарм. Мужественности ему придает передний бампер, как у самой мощной атмосферной версии GT3, а элегантности добавляют неброские черные накладки на пороги и диффузор в заднем бампере. Задние арки у всех полноприводных 911-х расширены, чтобы вместить задние колеса с шинами 305/30 R20.

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS

И без того скромный дорожный просвет Porsche 911 в модификации GTS еще меньше. Правда, задние подкрылки лишь частично закрывают колесные арки, и потому хорошо слышно, как грязь и песок секут прямо по металлу кузова и выхлопной системы. Красные суппорты тормозных «машинок» от модификации Turbo хорошо просматриваются между спиц спортивных 20-дюймовых колесных дисков с центральной гайкой крепления. Помимо них в базовую комплектацию 911 Carrera 4 GTS входит пакет Sport Chrono Plus с функциями Launch Control и Sport Plus, биксеноновые фары с системой динамического управления светом, спортивная выхлопная система, спортивные анатомические кресла с комбинированной отделкой из кожи и алькантары и многие другие оригинальные вещи.

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS

Традиционно для Porsche щиток приборов вмещает пять циферблатов. И конечно, король среди них – тахометр! Потому как настоящую музыку рождают обороты двигателя. Cкорость тут второстепенна, все равно за ней не уследишь, так быстро 911 Carrera 4 GTS глотает километры

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS

Громовержец
Рано утром вы можете вызвать гнев если не богов, то уж точно соседей, когда левой рукой (ведь помните, где находится замок зажигания в Porsche?) запустите холодный мотор. 3,8-литровый атмосферный оппозитник на 430 сил с сухим остервенелым кашлем прочищает горло и громогласно хрипит на повышенных тонах. Вы можете наслаждаться этой музыкой даже при спокойной езде, когда Porsche 911 Carrera 4 GTS превращается в неожиданно удобный для каждодневных поездок автомобиль.
Мотор с потрясающей уверенностью тянет на высшей передаче при 1000 об/мин, достаточно только кнопочкой открыть заслонки акустического резонатора Symposer Sound. Акселератор – как отлично настроенный инструмент: насколько прижимаешь педаль, настолько же линейно нарастает тяга и звуковая волна. Для максимально эффектного и эффективного старта стандартный для версии GTS пакет Sport Chrono Plus оснащен функцией Launch Control. Благодаря ей и роботизированной трансмиссии PDK купе стреляет до первой сотни за 4 секунды и разгоняется до 302 км/ч. Кто уверен в своей реакции, тот может переключаться самостоятельно, хотя двигатель раскручивается так молниеносно, что его легко уткнуть в ограничитель около 8000 об/мин.

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS

Уже с 3000 до 7000 об/мин звучание мотора вызывает просто щенячий восторг! Кровь вскипает в жилах, когда за спиной раздается первобытный рев, из-за которого закладывает уши, включается сигнализация на припаркованных авто, и как из мощной катапульты, 911 Carrera 4 GTS выстреливает вперед. А если все это происходит в режиме Sport Plus, который для версии GTS является стандартным, то драматизма в этой бешеной арии еще больше.

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS

Роботизированная коробка PDK забывает про седьмую передачу, стрелка тахометра на каждой ступени влетает в красную зону. Двигатель дико клокочет при сбросе газа и заходится в первобытном реве, когда робот подставляет пониженные ступени при торможении, пока мощные тормоза мертвой хваткой колодок впиваются в диски.

Самое большое удовольствие получаешь, когда общаешься с любым 911-м на уровне инстинктов. Но Porsche с шильдиком GTS отличают собственные настройки подвески и рулевого привода, которые дарят особый кайф от езды! Машина эталонно точна и послушна. Плотная подвеска максимально собранна и упруга. Она не пропускает ни одной неровности, но умудряется быть поразительно энергоемкой. И остается такой даже под настройками Sport Plus, когда руль становится предельно жестким, амортизаторы и гидравлические опоры двигателя превращается в монолит, и 911 Carrera 4 GTS оказывается не просто спортивным, а реально гоночным авто.

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS

За счет полного привода и системы распределения крутящего момента между задними колесами на сухом асфальте машина настолько надежно стоит на траектории, что даже при выключенной системе стабилизации сорвать ее в занос можно разве что самыми безумными выходками и на очень большой скорости.

Особенный
Porsche 911 Carrera 4 GTS заметно дороже своих конкурентов – BMW M6, Mercedes AMG-GT и Nissan GT-R. Но он особенный. Ведь кроме купе такой автомобиль можно приобрести с полностью (Cabriolet) или частично (Targa) открытым кузовом. И не случайно на протяжении 52 лет именно 911-й является иконой стиля, символом верности традициям, высокой технологичности и невероятного удовольствия от езды! Но даже на этом фоне версия 911 Carrera 4 GTS выделяется. Она обходится без огромных воздухозаборников в задних крыльях, однако за плавными обводами аэродинамического кузова скрываются индивидуальные настройки и недюжинная сила, которая реализуется максимально эффектно и эффективно.

Porsche 911 Carrera 4 GTS

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Н4 с непосредственным впрыском, рабочий объем 3800 см3, мощность 430 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 5750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач PDK
КУЗОВ
Купе, 2 двери, 2+2 места, длина/ширина/высота 4509/1852/1296 мм, база 2450 мм, колея передняя/задняя 1540/1560 мм, снаряженная масса 1490 кг, полезная нагрузка 405 кг, объем багажника 135 л, объем топливного бака 68 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, многорычажная/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые. Шины передние/задние: 245/35 R20/305/30 R20
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 302 км/ч. Разгон до 100 км/ч 4,0 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 12,5/7,1/9,1 л
Цена: 4 478 820 грн.*

Porsche

Все о Porsche на Автоцентре

Также по теме:

  • Carrera бобслеистаCarrera бобслеиста Porsche 911 Carrera4 Когда мне было предложено поездить на 911-м по заснеженным горным тропам швейцарских Альп, я несколько удивился – чего ради? Поди, не «Гелендваген». Впрочем, […]
  • Volkswagen Beetle: ЗаводилаVolkswagen Beetle: Заводила Такое бывает редко: покидаешь автомобиль и постоянно оглядываешься, любуясь приятностью форм. А мозг тем временем смакует и подробности драйва на двухсотсильном аппарате. Или […]
  • Porsche задирает носPorsche задирает нос Techart Porsche 911 Carrera 4S В начале марта на Женевском автошоу немецкое ателье Techart представит программу тюнинга для Porsche 911 Carrera 4S. Новинка кроме легендарного […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.