MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест-драйв Peugeot 308: Ай да Лев!

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Внешне новый Peugeot 308 потянулся к классике, но при этом он показал свою продвинутость в сфере высоких технологий, предложив i-cockpit, и сразу завоевал титул «Самый красивый интерьер 2013 года» и «Лучший автомобиль 2014 года в Европе». Неудивительно, что француз уже попал в лидеры продаж, а у себя на родине даже взобрался на первую ступеньку.

Тест-драйв Peugeot 308

Облик Peugeot 308 теперь более привычен глазу. Впрочем, ничего зазорного нет в том, что он решил больше походить на лидера и основателя гольф-класса. Это лишний раз показывает, на кого собирается охотиться этот львенок. Главное, что во внешности 308-го нет скучных элементов. Кузов подтянут и строг, но не лишен элегантности. Особой выразительности ему добавляет оптика. Она же помогает узнать самую дорогую версию Allure. В такой машине фары головного света имеют темные корпуса и полностью собраны из 31 светодиода: 10 для ближнего света, 2 модуля по 4 светодиода для дальнего света и 13 для ходовых огней. В более скромных оснащениях LED-полоски ходовых огней расположены в бампере, а сам он имеет немного другой дизайн. А в задних фонарях всех 308-х фирменные полоски имитируют след от львиных когтей.

Тест-драйв Peugeot 308

Благодаря новой эффективной модульной платформе EMP2 нынешний Peugeot  308 на 140 кг легче и обладает другими пропорциями, что позволило увеличить внутренний простор, снизить центр тяжести и улучшить устойчивость в поворотах. И это не помешало автомобилю завоевать пять звезд за безопасность в тестах EuroNCAP. А самый красивый интерьер 2013 года встречает нас оригинальным дизайном с минимальным количеством кнопок и переключателей. И мало того что французы водрузили щиток приборов выше небольшой пухлой баранки, так они еще и тахометр запустили против часовой стрелки. Это непривычно, но лишь первое время.

Тест-драйв Peugeot 308

Зато i-cockpit легко воспримут поклонники планшетов и смартфонов. На центральный 9,7-дюймовый сенсорный дисплей возложено управление практически всеми функциями автомобиля: климат-контролем, электронными помощниками, мультимедийной системой, навигацией, телефоном и настройками авто. Правда, чтобы просто изменить температуру или силу обдува, приходится сначала вызвать соответствующее меню, а уж потом менять настройки. Причем это касается и пассажира, несмотря на то что виртуальные кнопки прямого доступа к наиболее используемым функциям расположены со стороны водителя. Так что с правого кресла до него придется тянуться.

Тест-драйв Peugeot 308

С другой стороны, такой подход здорово отличает 308-й от конкурентов. Не забыты и удобные системы мониторинга слепых зон зеркал, автоматической парковки, бесключевого доступа и запуска мотора, камера заднего вида и активный круиз-контроль с системой предупреждения об угрозе столкновения с функцией автоматического торможения.

Тест-драйв Peugeot 308

В Украине новый Peugeot 308 предлагается со знакомыми двигателями. Самый мощный из них – 1,6-литровый 150-сильный турбомотор, работающий с автоматической 6-скоростной коробкой передач. Она отлично подходит этому силовому агрегату. Широкая полка крутящего момента позволяет 308-му легко ускоряться на любой передаче. Впрочем, стоит увереннее и резче прижать акселератор, как автомат тут же переключается вниз. Но сам Peugeot создает такую атмосферу, что на нем хочется ехать активно. А поддавшись этому настроению, можно перевести коробку в спортивный режим или переключать передачи самостоятельно.

Тест-драйв Peugeot 308

Хэтчбек стал просторнее. Уже летом в Украине должен появиться и универсал Peugeot 308 SW. i-cockpit – вещь продвинутая, но даже чтобы изменить температуру, надо иметь навыки работы с планшетом

308-й с таким двигателем – самая динамичная среди всех предлагаемых в нашей стране модификаций. Кроме того, на разгон до сотни автомобиль тратит на 0,6 секунды меньше, чем предшественник. Расход топлива тоже сократился. И если за городом этот показатель изменился всего-то на 300 грамм, то в мегаполисе экономичность улучшилась на 2 литра.

Тест-драйв Peugeot 308

Сегодня непроизвольно задумываешься о бережливости, но приятно, когда при этом не страдают эмоции. А водить новый Peugeot 308 очень приятно и интересно. Рулевой привод обладает хорошей информативностью, а плотная подвеска тихо и упруго отрабатывает все попавшиеся неровности. В поведении 308-го появилось больше благородства, но не утратилась отличная управляемость. Впрочем, кто бы сомневался, что французская машина умеет правильно ездить!

Peugeot 308

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Р4 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, рабочий объем 1598 см3, мощность 150 л. с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1400–3500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4253/1804/1457 мм, база 2620 мм, колея передняя/задняя 1559/1553 мм, снаряженная масса 1255 кг, полезная нагрузка 525 кг, объем багажника 420/1228 л, объем топливного бака 53 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон/полузависимая, с балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 205/55 R16
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 211 км/ч. Разгон до 100 км/ч 8,5 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 8,8/5,2/6,5 л
Цена: 813 015 грн.* (По курсу НБУ на 20.02.2015)

Тест-драйв Peugeot 308

Тест-драйв Peugeot 308

Тест-драйв Peugeot 308

Тест-драйв Peugeot 308

Тест-драйв Peugeot 308

Peugeot

Все о Peugeot на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Citroen С4 Picasso: Вруби техно!Тест Citroen С4 Picasso: Вруби техно! Задумка создателей ситроеновского компактвэна гуманна: дать его пассажирам ощущение второго дома. Один из бонусов такого подхода – возможность обустроить индивидуальное пространство под […]
  • Тест-драйв Audi Q3 и Audi RS Q3: МетаморфозаТест-драйв Audi Q3 и Audi RS Q3: Метаморфоза При прежних размерах обновленные Audi Q3 выглядят более мощно и напористо. Подобный эффект вызван выразительной решеткой радиатора и подкреплен более мощными двигателями. И вот, казалось […]
  • Тест-драйв Audi А7 Sportback: Леди из высшего светаТест-драйв Audi А7 Sportback: Леди из высшего света На фоне седанов и универсалов Audi A6 пятидверный хэтчбек A7 Sportback всегда выделялся большей динамичностью, спортивной осанкой и утонченной грацией. А теперь эта машина стала еще […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.