MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест-драйв Lexus NX 300h: Гибрид обыкновенный

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 3,25 из 5)
Loading...Loading...

Lexus NX 300h объединяет в себе множество разных форм – универсальный кузов и полный привод, большой дорожный просвет и повадки легкового авто – и пока оснащен только гибридной силовой установкой. Как этот полностью новый для компании вид приживается в украинских реалиях?

Тест Lexus NX 300h

До сих пор Lexus не играл в столь компактном классе SUV’ов премиум-сегмента. Бороться он планирует в первую очередь с дизельными конкурентами, поэтому дебютировал и предлагается пока исключительно с гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive. Благодаря доминирующей передней части и огромному количеству граней и углов на такой машине сложно остаться незамеченным. Любопытным взорам Lexus NX 300h отвечает пронзительно-острым взглядом светодиодных фар. Не отстает от них и задняя оптика, а черные глянцевые накладки только подчеркивают рельеф ее фонарей и делают их более выразительными. А наша машина еще украшена такими аксессуарами, как декоративные накладки под передний и задний бамперы.

Lexus NX 300h

Интерьер выполнен в том же ключе, что и внешность. Дерзкая архитектура панели и выставленные напоказ крепления создают молодежный спортивный настрой, а Lexus Remote Touch Pad демонстрируют любовь к прогрессивным технологиям

Тест Lexus NX 300h

Тест Lexus NX 300h

Из трех комплектаций – Executive, F Sport и Luxury – у нас самая дорогая. Даже люксовые кресла обеспечивают водителю и переднему пассажиру заметную боковую поддержку, а наклон спинок заднего дивана можно менять. Люди среднего роста не ощущают в салоне тесноты, но тем, кто повыше, уже может мешать выступающая передняя панель. Хотя как раз за счет такой формы она выглядит необычно.

Тест Lexus NX 300h

Некоторые кнопки и пластик местами кажутся слишком простецкими, но искусственную кожу на торпедо не отличишь от натуральной, а оснащение соответствует высокому уровню. Плафоны освещения в потолке срабатывают от поднесенной руки, салон спроектирован совместно со специалистами компании Mark Levinson, и уже штатная аудиосистема включает цифровую обработку звука Digital Signal Processor (DSP), есть 3-уровневый подогрев и 3-ступенчатая вентиляция передних кресел.

Lexus NX 300h следит за другими авто в слепых зонах, контролирует дистанцию впереди, при движении задним ходом оповещает о приближении другого авто, а при подъезде к препятствию включает систему кругового обзора. Правда, картинка небольшая и монитор сильно удален от водителя. Но и тянуться к нему, чтобы пользоваться обширным меню интерфейса кроссовера, не приходится. Для этого под правой рукой есть сенсорная панель Remote Touch Pad. А в подлокотнике – площадка для индукционной зарядки смартфонов Wireless Charging Tray, хотя она работает с ограниченным числом моделей или требует покупки специального чехла или модуля, которые играют роль катушки приемника.

Зато в наших реальных условиях мы оценили такие простые аксессуары, как резиновые коврики в салоне и багажнике и хромированную планку, предохраняющую задний бампер при загрузке. Можно также заказать защитную накладку кромки крышки отсека и молдинги на боковые двери. Эти опции позволят предохранить краску от небольших царапин при неосторожном открывании дверей и багажника.

Тест Lexus NX 300h

Сердце NX 300h – гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive

Навигационная система Lexus Premium Navigation поможет не сбиться с пути. Она отображает города в режиме 3D, функция Google Street View показывает фото улиц, понимает голосовые команды, предлагает несколько вариантов маршрута, следит за дорожным движением в режиме реального времени. Установленный в нашей машине Wi-Fi-роутер раздает интернет одновременно на пять устройств и позволяет не скучать пассажирам в дороге.

Тест Lexus NX 300h

Тест Lexus NX 300h

Тест Lexus NX 300h

Гибридная силовая установка самостоятельно определяет, когда подключать электродвигатели в приводе передних и задних колес, когда включать бензиновый ДВС, а когда использовать исключительно электротягу. И так же, как в других гибридных Lexus, очень чувствительна к перемещению акселератора. Только архиаккуратное обращение с ним позволяет NX 300h ехать на одном электричестве. Для этого есть отдельный режим EV, но работает он лишь до 50 км/ч, и стоит чуть сильнее прижать педаль газа, как в дело тут же вступает 2,5-литровая бензиновая четверка. Сообща моторы обеспечивают новому кроссоверу не шокирующую, но достаточную динамику. Правда, при интенсивном разгоне ДВС сразу выходит на высокие обороты и затягивает громкую монотонную вариаторную песню.

Менять характер NX 300h позволяет переключатель Drive Mode Select. В экономичном режиме педаль газа уверенно сопротивляется нажатию, и если с ней не бороться, то и гибридная силовая установка ведет себя крайне вальяжно. Но когда сильнее продавливаешь педаль, эта сонливость пропадает. В нормальном режиме NX 300h становится бодрее, однако мне кажется, что для машины с такой дерзкой внешностью, жестковатой подвеской и чутким рулем больше всего подходит спортивный режим. В нем педаль газа максимально податливая, и даже легкое нажатие вызывает адекватное линейное ускорение. Вместо индикатора работы гибридной силовой установки перед глазами привычный тахометр, но при снижении скорости и в тянучках его стрелка все равно падает в ноль и NX 300h едет на одних электромоторах.

Тест Lexus NX 300h

На разбитых участках понимаешь, что по меркам Lexus’а новая модель едет жестковато. Зато когда под колесами гладкий сухой асфальт, ты наслаждаешься точными откликами на поворот руля и минимальными кренами в поворотах. Так что я беру на себя смелость назвать эту машину самым спортивным кроссовером марки. А кому и этого мало, пусть подождет 2015 года, когда должна появиться версия NX 200t с бензиновым 2-литровым турбомотором.

Lexus NX 300h

ГИБРИДНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Бензиновый мотор: Р4 с распределенным впрыском, рабочий объем 2494 см3, мощность 114 кВт (155 л.с.) при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4200–4400 об/мин. Электродвигатели: синхронные переменного тока, мощность передний/задний 105/50 кВт. Суммарная мощность 145 кВт (197 л.с.)
ТРАНСМИССИЯ
Подключаемый полный привод, бесступенчатая E­CVT коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4630/1870/1645 мм, база 2660 мм, колея передняя/задняя 1580/1580 мм, клиренс 185 мм, снаряженная масса 1785 кг, полезная нагрузка 610 кг, объем багажника 475/1520 л, объем
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон/независимая, на двойных поперечных рычагах. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 225/60 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч 9,2 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 5,4/5,2/5,3 л
Цена: 1 263 000 грн.*

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Lexus RX: Голос разумаТест Lexus RX: Голос разума Почему так феноменально популярны SUV’ы? Вероятно потому, что такой тип машин дает сразу все: удобство, вместительность, проходимость и даже немного спортивности. А RX 450h еще и чертовски […]
  • Тест-драйв Toyota Auris Hybrid: электрошокерТест-драйв Toyota Auris Hybrid: электрошокер Toyota Auris второго поколения в 2012 году кардинально изменила представления о модели и официально познакомила нас с гибридной модификацией. Быть на равных с современными хэтчбеками […]
  • Тест-драйв Toyota Camry: Тихая гаваньТест-драйв Toyota Camry: Тихая гавань Очень многие ценят в Toyota Camry возможность расслабиться после рабочего дня, отвлечься от городской суматохи и, мягко покачиваясь, плыть в тишине, отдавшись автомобильному течению. И […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.