MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест-драйв Jaguar XE: особенный

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Шесть спокойных лет прожили конкуренты Jaguar в D-классе после того, как в 2009 году их ряды покинул X-Type. И вот его место занял XE. В отличие от предшественника он пока не поставляется с полным приводом и кузовом универсал. Зато он предлагает куда более широкую гамму силовых агрегатов и не оставляет сомнений в том, что самым динамичным из соперников придется с ним считаться.

Тест-драйв Jaguar XE

Гены сильного, ловкого хищника в Jaguar XE не заметить просто невозможно. Он грациозен и по-спортивному подтянут. Крупный фирменный воздухозаборник помогает свободно дышать одному из пяти моторов под длиннющим рельефным капотом. Хромированные вентиляционные решетки с логотипом «Jaguar» в крыльях напоминают о модели F-Type. Характерный рисунок светодиодных ходовых огней обеспечивает полную узнаваемость в темноте. Низкая покатая крыша придает XE вид купе и вынуждает подныривать в низких проемах, оберегая голову.

Тест-драйв Jaguar XE

Тест-драйв Jaguar XE

Тест-драйв Jaguar XE

Впрочем, больше неудобств с посадкой и высадкой испытываешь, когда усаживаешься на задний ряд. Очутившись на нем, с удивлением понимаешь, что места здесь достаточно, но все же галерку лучше рассматривать как двухместную. В любом случае, среднему пассажиру будет крайне неуютно из-за высокого трансмиссионного тоннеля и выступающей консоли с дефлекторами обдува. Так что если хотите кататься, развалившись на заднем диване, и красиво выходить со второго ряда, то лучше купить роскошную дорожную яхту Jaguar XJ.

А за стремительным силуэтом скрывается не только желание подчеркнуть спортивность и грациозность. Этот седан обладает самым низким в семействе «Ягуаров» коэффициентом лобового сопротивления 0,26 и малым весом, ведь его кузов на 75% состоит из алюминиевого сплава, который легче и крепче используемого ранее. А подвеска из крылатого металла обеспечивает высокую комфортабельность хода и точную управляемость.

Тест-драйв Jaguar XE

Тест-драйв Jaguar XE

Тест-драйв Jaguar XE

В Jaguar ХЕ надо ездить за рулем. Он любит драйв и не скрывает этого независимо от того, какой из одиннадцати вариантов отделки интерьера использует. Великобритания и Италия не только поставляют для этого автомобиля кожу для обивки, но и наделяют его свойственным им стилем и эмоциональностью. А по оснащению ХЕ не отстает от конкурентов. Для него доступны передние сиденья с вентиляцией, электрическими приводами и памятью настроек, проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, голосовое управление, аудиосистема Meridian с цифровой обработкой сигнала Digital Signal Processing (DSP) и другое оборудование.

И уж обыденным такой автомобиль точно не назовешь. Чего только стоит всплывающая шайба переключателя автоматической коробки передач и бирюзовая подсветка! А еще этот Jaguar словно подшучивает над оказавшимися сзади соперниками, стиснув по бокам их изображение в салонном зеркале. Ограниченная низкой посадкой и узким задним окном обзорность компенсируется камерой заднего вида или системой кругового обзора, а также системой мониторинга мертвых зон.

Тест-драйв Jaguar XE

Тест-драйв Jaguar XE

Найти общий язык с Jaguar XJ очень просто. В ответ на перемещение акселератора машина линейно набирает и сбавляет ход. В негромкое урчание мотора на низах при высоких оборотах вмешиваются жесткие нотки. Но это скорее оценишь со стороны, потому что благодаря хорошей шумоизоляции в салоне достаточно тихо.

Ближе к 2000 об/мин 2-литровая 240-сильная «двушка» начинает тянуть с впечатляющим напором. В спортивном режиме Jaguar полностью стряхивает с себя благодушное настроение и еще острее реагирует на педаль газа. В момент кикдауна силовой агрегат берет заметную паузу, но спустя пару секунд седан устремляется вперед. Но даже в этот момент он ведет себя не как бесшабашный юнец, а как солидный, знающий себе цену денди. Пальцами нащупываешь подрулевые переключатели передач, чтобы ненароком не одернуть «Ягуара», уткнув его в ограничитель оборотов мотора. Автомобиль легко и естественно ускоряется до максимальной скорости, но уже после 160–180 км/ч требует крепкой руки, так как на неровной дороге позволяет себе рыскания.

Тест-драйв Jaguar XE

Тест-драйв Jaguar XE

Если установить на Jaguar ХЕ адаптивную или спортивную подвеску, то он станет собраннее на высоких скоростях, но в этом случае лучше отправляться на немецкие автобаны или альпийские серпантины. А для украинских дорог важно, что этот седан очень комфортен. По неровностям он движется как хищник на упругих лапах. В поворотах они словно напрягаются, и «Ягуар» точно и грациозно меняет курс. А если предоставляется возможность снять с него электронный «ошейник» системы стабилизации, то он позволяет вволю порезвиться в контролируемых заносах. Ведь все 340 Нм турбомотора прикладываются к задним колесам.

Впрочем, переключатель Jaguar Drive Control позволяет менять настроение ХЕ. В динамичном режиме ты словно держишь этот Jaguar на туго натянутом поводке – его руль становится жестче, а реакции на педаль газа острее. В нормальном и экономичном режимах ХЕ движется более расслабленно и спокойно. И если у вас не «когтистые» шины, то система адаптации к дорожному покрытию All Surface Progress Control (ASPC) поможет мягко двигаться по скользкому покрытию и даже аккуратно спускаться с горы.

Пусть практичность не его конек – багажник ХЕ не впечатляет ни объемом в 455 литров, ни голым металлом задней полки, – но надо ли ему это? Этот английский автомобиль всегда оставлял за собой право быть не таким, как все. И тем, кто его понимает, стильный и харизматичный седан дарит удовольствие от управления, обеспечивает высокий уровень комфорта и внимание окружающих.

toyota mirai

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый R4 с непосредственным впрыском, турбо, рабочий объем 1999 см3, мощность 240 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750–4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
Задний привод, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4672/1850/1416 мм, база 2835 мм, колея передняя/задняя 1600/1605 мм, снаряженная масса 1530 кг, полезная нагрузка 590 кг, объем багажника 455 л, объем топливного бака 63 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые. Шины передние/задние: 225/45 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч 6,9 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 10,2/6,0/7,5 л
Цена в Европе: €66 000

Jaguar

Все о Jaguar на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест-драйв Audi Q3 и Audi RS Q3: МетаморфозаТест-драйв Audi Q3 и Audi RS Q3: Метаморфоза При прежних размерах обновленные Audi Q3 выглядят более мощно и напористо. Подобный эффект вызван выразительной решеткой радиатора и подкреплен более мощными двигателями. И вот, казалось […]
  • Тест-драйв Ford Mustang: душа Ford’аТест-драйв Ford Mustang: душа Ford’а Для меня Mustang – это больше, чем автомобиль. Так же как Levis больше, чем джинсы, а Route 66 – больше, чем дорога. Это символ масклкаров и эмблема американского автопрома в целом. […]
  • Тест-драйв Mazda3: Одна из тридцати шестиТест-драйв Mazda3: Одна из тридцати шести В автомобильном сегменте «С» уже многие десятилетия идет настоящее соревнование мирового масштаба. Всегда здесь правили бал европейские авто. Но Mazda3 нового поколения, похоже, серьезно […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.