MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест-драйв Honda Accord: В новом ритме

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Еще в 2013 году Honda Accord девятого поколения сделал заметный крен в сторону комфорта, солидности и респектабельности. И вот внешность обновленного седана зазвучала более солидно, тогда как его характер, наоборот, стал более ритмичным и веселым.

Тест-драйв Honda Accord

Два года назад были озвучены три ключевых момента, аргументирующие столь кардинальные изменения в Honda Accord девятой генерации: главным конкурентом для него была выбрана Toyota Camry, крупная Honda стала единой для европейского и американского рынков и заняла место флагманской модели Legend. Этим и объясняется, почему седан стал крупнее и солиднее.

И только после обновления модели понимаешь, что тогда во внешности машины все же присутствовало больше динамичности и спортивности. Проявлялось это в более ажурной решетке радиатора, черной с хромом отделке сплиттера в переднем бампере и заднего диффузора с выставленными напоказ выхлопными трубами.

Теперь же за счет новых угловатых бамперов длина авто выросла на 45 мм. Безусловно, это не определишь на глаз, обращает на себя внимание другое – то, насколько респектабельнее стал выглядеть Accord. Он словно повысил свой статус. Больше монументальности ему придает массивная решетка радиатора, крупная эмблема и широкие насадки патрубков выхлопной системы.

Тест-драйв Honda Accord

А вот в салоне изменения не так ощутимы. Нам уже знакома строгая отделка интерьера в темных тонах, эргономика, качество материалов и поэтажная архитектура передней панели с двумя мониторами. Щиток приборов и нижний сенсорный экран сохранили простенькую по меркам флагмана (коим и стал Accord) графику. Хотя клавиша управления электрическим стояночным тормозом вместо торчащего рычага и разные варианты фонового освещения делают салон более современным.

Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord

Несмотря на красную подсветку и название начального уровня оснащения Sport, машина кажется скорее солидной, чем спортивной. А более спокойное свечение в синих тонах подчеркивает респектабельность версий Executive и Executive Navi. В этих авто уже присутствует кожаная отделка салона, электрические регулировки передних сидений и подогрев заднего дивана, парктроники со световой индикацией, камера заднего вида.

Эти комплектации примечательны еще и тем, что в них Accord оснащен фирменной системой Lanewatch System. Она имеет дополнительную камеру в корпусе правого наружного зеркала, которая охватывает гораздо больший сектор, чем видишь через зеркало, а картинку выводит на крупный центральный монитор, что практически исключает слепую зону справа от автомобиля. Да и бросать взгляд на экран проще, даже голову поворачивать вправо не надо.

Тест-драйв Honda Accord

В оснащение самой дорогой версии добавляется навигационная система с датчиком GPS. Благодаря ему климат-контроль определяет, какая часть салона может сильнее нагреваться на солнце, и корректирует свою работу. Увы, даже в таком «Аккорде» нельзя укрыться за шторками в задней части салона, водительское кресло не оснащено функцией памяти и не установлена система предотвращения и уменьшения последствий столкновения (CMBS).

Honda Accord 2.4

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Р4 с непосредственным впрыском, рабочий объем 2356 см3, мощность 188 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, бесступенчатый вариатор CVT
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4935/1850/1465 мм, база 2775 мм, колея передняя/задняя 1595/1605 мм, снаряженная масса 1565 кг, полезная нагрузка 395 кг, объем багажника 492 л, объем топливного бака 65 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 225/50 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч 9,5 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 10,7/7,7/6,0 л
Цена: 952 761 грн. (По курсу НБУ на 26.03.2015)

Тест-драйв Audi А7 Sportback

Передние кресла с настройками профиля спинки, длины подушки, интенсивности боковой поддержки и с массажем шикарны! При выборе отделки можно подчеркнуть отдельные качества А7 Sportback: спортивность, элегентность, шик

Меньше, но больше
Казалось бы, в связи с возросшими размерами и статусом седана под его капот очень гармонично впишется 3,5-литровый V6, но «Аккорды» после обновления с таким агрегатом в Украину не завозятся. Зато у меньшего по объему 2,4-литрового мотора на 8 сил выросла мощность и на 17 Нм увеличился крутящий момент. А самое главное, что вместо автомата в этом седане устанавливается бесступенчатый вариатор CVT. Благодаря таким изменениям в сравнении с предшественником автомобиль стал более динамичным и одновременно с этим – более экономичным и плавным в движении.

Новая трансмиссия быстро выводит мотор на высокие обороты, и седан разгоняется легко и максимально ровно. Экономичный режим ECON несколько усмиряет пыл силового агрегата и снижает отзывчивость, но в более спокойном ритме удавалось ездить с расходом 7,4 л на 100 км. А в среднем маршрутный компьютер выдавал нам цифры от 8,4 до 12,5 л. Ведь на такой машине хочется поднажать. Хондовский мотор раскрывается на высоких оборотах, но совершенно не напрягает своим звуком, так что можно без ущерба для комфорта переводить рычаг в спортивный режим или дергать подрулевые переключатели виртуальных передач. Хотя тут они скорее дань спортивному прошлому марки, чем необходимость для этой модели.

Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Audi А7 Sportback

Новый 2,4-литровый двигатель I-VTEC Earth Dream Technologies стал легче и экономичнее, мощнее и тяговитее

Высокий ездовой комфорт «Аккорда» проявляется не только в плавной работе трансмиссии. Система активного звукового контроля Active Noise Control (ANC) определяет частоту низкочастотного шума, исходящего от дороги, и через динамики аудиосистемы посылает противоположный по фазе сигнал, который и нейтрализует нежелательный шум. На коротких острых волнах асфальтовой гребенки и горбиках машину встряхивает, но ходовая не опускается до грубой работы. Даже порезанные после зимы участки асфальта Accord проходит легко и без жестких ударов колес и пробоев на кузов, а меньшие дефекты он великолепно скрадывает.

Тест-драйв Honda Accord

Так что нарушить спокойный сон своего основного конкурента – Toyota Camry обновленная Honda может легко, особенно если между этими машинами будет выбирать человек, который любит сидеть за рулем, а не на заднем диване. Ведь комфортабельный и тихий в ходу бизнес-седан Accord приятно и увлекательно рулится. Сразу понимаешь, что строгий деловой костюм нисколько не стесняет его грациозных движений.

Также по теме:

  • Тест-драйв Toyota Camry: Тихая гаваньТест-драйв Toyota Camry: Тихая гавань Очень многие ценят в Toyota Camry возможность расслабиться после рабочего дня, отвлечься от городской суматохи и, мягко покачиваясь, плыть в тишине, отдавшись автомобильному течению. И […]
  • Тест-драйв Peugeot 308: Ай да Лев!Тест-драйв Peugeot 308: Ай да Лев! Внешне новый Peugeot 308 потянулся к классике, но при этом он показал свою продвинутость в сфере высоких технологий, предложив i-cockpit, и сразу завоевал титул «Самый красивый интерьер […]
  • Тест-драйв Toyota Auris Hybrid: электрошокерТест-драйв Toyota Auris Hybrid: электрошокер Toyota Auris второго поколения в 2012 году кардинально изменила представления о модели и официально познакомила нас с гибридной модификацией. Быть на равных с современными хэтчбеками […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.