MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d: справляется!

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 3,00 из 5)
Loading...Loading...

Наверняка не один поклонник BMW X5 замер в изумлении, узнав, что в третьем поколении модели появилась модификация… исключительно с задним приводом и с рядной четверкой под капотом. Впрочем, моноприводные BMW X5 sDrive25d в Украину не привозят, а вот как 2-литровый турбодизель справляется со своими обязанностями, мы уже выяснили.

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d

Новый BMW X5 (F15) обладает напористым, в меру агрессивным дизайном и отличной аэродинамикой. Добиться показателя Сх=0,31 помогли вертикальные прорези воздушных шторок в переднем бампере, жабры в крыльях и аэродинамические лезвия Air Blade по бокам стекла верхней створки двери багажника. Эти элементы не только формируют воздушные потоки в передних колесных арках и за кормой авто, но и добавляют облику спортивности. И такой машине под капот мотор от легковушки?
Да запросто! Как раз он-то и является основной сенсацией! Ведь с момента появления в 1999 году модели первого поколения (Е53) самыми скромными двигателями для Х5 были рядные 3-литровые шестерки.

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d

Причем внешне Х5 ничем не выдает, что в недрах его моторного отсека глубоко задвинут за переднюю ось 2-литровый 4-цилиндровик. Если же вас смущают шильдики на кузове, то от них можно отказаться. А укомплектовать такой «икс пятый» можно не хуже более мощных и изначально дорогих модификаций. Для X5 xDrive25d доступны все пакеты и масса отдельных элементов для отделки экстерьера и интерьера. Список ассистентов движения и систем активной безопасности огромный: камеры кругового обзора и адаптивные светодиодные фары, усовершенствованная система ночного видения с динамической подсветкой живых объектов и проекционный дисплей, функции TV и интернет с сервисами BMW ConnectedDrive, мультимедийная и навигационная система Professional, акустика от Harman Kardon или Bang & Olufsen. И этот перечень можно продолжать.

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d

Строгий интерьер выглядит более шикарным за счет новых материалов отделки. Передняя панель заиграла новыми гранями и засветилась одним из девяти предложенных вариантов фоновой подсветки. По последним веяниям моды 10,2‑дюймовый экран вставлен в торпедо, словно планшет. Для некоторых переключателей доступна керамическая отделка, контроллер iDrive с сенсорной панелью распознает написанные пальцем буквы, а многочисленные ассистенты движения стали умнее.

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d

Подросший в размерах автомобиль при прежней колесной базе предлагает более просторный и удобный второй ряд, а также больше места в багажнике. Он традиционно для Х5 имеет дверь из двух горизонтальных створок, но впервые верхняя получила электропривод, а не просто электрозамок с доводчиком, как было в двух прошлых поколениях. Еще предыдущий Х5 (Е70) был представлен в 7-местном варианте, просто в Украину официально он не поставлялся. А теперь эта опция доступна для любой модификации, включая базовую xDrive25d.

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d

В реакциях и поведении автомобиль демонстрирует живость и легкость, как от управления легковушкой. Думаю, что на это повлияла не только лучшая обзорность и более низкая посадка, но еще настройки руля и подвески и установка более легкого и компактного мотора.

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d

Даже с 2-литровым 4-цилиндровиком характер этого Х5 в полной мере соответствует званию Sports Activity Vehicle (SAV)

В режимах Comfort и Eco Pro баранка непривычно мягкая, но все равно чуткая, «икс пятый» приятен и точен в управлении. Автоматическая 8-ступенчатая коробка Steptronic ловко подставляет нужную передачу, и на городских скоростях со средних оборотов 218-сильный BMW X5 xDrive25d уверенно набирает ход. В режиме Sport руль более насыщенный, а коробка низкими передачами держит мотор практически все время в моментной зоне. В результате силовой агрегат без промедления откликается на добавление газа и гораздо охотнее крутится. Именно таким я и привык ощущать BMW.

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d

Если максимально эффективно использовать 450 Нм крутящего момента, удерживая двигатель пределах 1500–2500 об/мин ручным переключением передач, то можно сражаться практически на равных даже с заведомо более сильными соперниками. Хотя заметно, что моторчик, в котором всего 4 цилиндра и 2 литра рабочего объема, не может обеспечить такой же динамики разгона как 3-литровые турбодизельные шестерки, поскольку не демонстрирует такого же напора и в момент интенсивных ускорений сильнее напрягается. Поэтому и разницы в расходе топлива я не замечаю.

BMW X5 xDrive25d

ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный Р4 с непосредственным впрыском, твинтурбо, рабочий объем 1995 см3, мощность 218 л. с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500–2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
Полный привод, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4886/1938/1762 мм, база 2933 мм, колея передняя/задняя 1644/1650 мм, клиренс 210 мм, снаряженная масса 2040 кг, полезная нагрузка 710 кг, объем багажника 650/1870 л, объем топливного бака 85 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, двухрычажная/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые. Шины передние/задние: 255/50 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 220 км/ч. Разгон до 100 км/ч 8,2 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 6,7/5,3/5,8 л
Цена: 1 144 970 грн.*

Приятно удивляет то, насколько комфортно и культурно BMW X5 xDrive25d даже на колесах с 19-дюймовыми дисками едет по нашим разбитым дорогам. Это уже не столь мужской и брутальный автомобиль. В его реакциях и настройках появилось больше плавности и грациозности. С ним легко и непринужденно находишь общий язык. С 2-лировым 4-цилиндровиком он не так заводит, как более мощные «икс пятые», но удовольствия от вождения в нем не меньше, чем в любом другом BMW X5. Водить это покладистое авто приятно и легко, да и при покупке получится сэкономить, ведь это самая доступная модификация на нашем рынке!

Также по теме:

  • Тест-драйв КрАЗ «Спартан»: Спартанский духТест-драйв КрАЗ «Спартан»: Спартанский дух Что и говорить, мы пропитались настоящим боевым духом, знакомясь с этим бронеавтомобилем. И немудрено, ведь машина с красноречивым названием «Спартан», выпускаемая Кременчугским […]
  • Mitsubishi Outlander: Иноземец Mitsubishi Outlander: Иноземец Ступив на землю в 2001 году, Outlander продолжае­т шествие в классе средне­размерных кроссоверов, и после очередной реинкарнации его душа переселяется в другое тело. Из названия […]
  • BMW расширяет линейку кроссоверовBMW расширяет линейку кроссоверов Баварцы официально анонсирова­ли новое купе-кроссовер Х4 и уже даже сложили ему цену. Модель спроектирована на базе рейстайлингового кроссовера X3 и выглядит как уменьшенная копия Х6. У […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.