MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест-драйв Audi Q3 и Audi RS Q3: Метаморфоза

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (Проголосуй первым!)
Loading...Loading...

При прежних размерах обновленные Audi Q3 выглядят более мощно и напористо. Подобный эффект вызван выразительной решеткой радиатора и подкреплен более мощными двигателями. И вот, казалось бы, хорошо знакомый автомобиль предстал в ином свете.

Тест-драйв Audi Q3 и Audi RS Q3

В цветовой палитре Audi Q3 появились свежие оттенки, но ключевую роль в другом восприятии авто сыграла решетка радиатора с увеличенными верхними скосами, которые образовали общий ансамбль с головной оптикой, а также более агрессивный дизайн переднего бампера. Фары в базовом оснащении ксеноновые, с новыми светодиодными ходовыми огнями, а как опция предлагается оптика полностью на LED-элементах с функцией автоматического управления дальним светом. Задние фонари тоже обновились и могут оснащаться динамическими указателями поворотов.

Тест-драйв Audi Q3 и Audi RS Q3

Тест-драйв Audi Q3 и Audi RS Q3

Тест Maserati Quattroporte Diesel

Продуманная эргономика, дорогая отделка и превос­ходный интерьер сразу говорят о том, что при своих компактных размерах Q3 представляет премиум-сегмент

В базе колесные арки и элементы защиты днища черные, но при спортивном оформлении они будут в цвет кузова. Можно еще заказать хромированную отделку окладов окон и анодированные релинги на крыше. Да и выбирая оформление интерьера, стоит проявить фантазию. Пройдясь между рядами тестовых машин, я увидел различные варианты рулевых колес, цвета обивки, отделку салона полированным и матовым алюминием, рояльным лаком, грецким орехом, под карбон и др.

Список оборудования тоже традиционно широк: тут и панорамная крыша, и система Audi side assist, предупреждающая о других авто в соседних полосах, и Audi active lane assist, помогающая удерживать машину между линиями разметки, и функция распознавания дорожных знаков, и возможность автоматической парковки. Информационно-развлекательная система MMI navigation plus обеспечивает доступ в интернет. Wi-Fi-точка позволяет пассажирам серфить во Всемирной Паутине и работать с электронной почтой, а водитель может пользоваться услугами Audi connect. Они включают в себя веб-радио, онлайн-информацию о дорожном движении и навигацию с Google Earth и Google Street View.

Тест Maserati Quattroporte Diesel

Независимо от силового агрегата достаточно спортивно выглядят кроссоверы в исполнении S Line и на заниженной на 20 мм подвеске

Тест-драйв Audi Q3 и Audi RS Q3

Привод крышки багажника может быть электрическим. А для любителей путешествовать разработали специальную палатку, которая крепится к машине сзади. Ее каркас надувается воздухом в считанные минуты, и на то, чтобы соорудить всю конструкцию, уходит 7 минут!

Сердцем полного привода quattro в Audi Q3 является многодисковая муфта пятого поколения с гидравлическим приводом и электронным управлением, а зад­ний дифференциал перераспределяет крутящий момент между колесами в виражах. Система стабилизации ESC последнего поколения стала более чувствительной и обзавелась функцией стабилизации прицепа, но при желании электронику можно отключить, что наверняка оценят владельцы динамичного флагмана Audi RS Q3 2.5 TFSI quattro S tronic.

Тест-драйв Audi Q3 и Audi RS Q3

Тест Maserati Quattroporte Diesel

Независимо от силового агрегата достаточно спортивно выглядят кроссоверы в исполнении S Line и на заниженной на 20 мм подвеске

Его особый статус иллюстрируют детали дизайна, а агрессивная внешность подкреплена уникальным мотором и настройками шасси. Турбопятерка объемом 2,5 л стала на 30 лошадок мощнее и выдает 340 л.с., крутящий момент вырос на 30 Нм и составляет 450 Нм, 7-ступенчатый робот S tronic еще быстрее переключает передачи, а рулевое управление настроено на максимально спортивную езду. За рулем такой машины ускорение до сотни за 4,8 секунды впечатляет, а звук при разгоне и на перегазовках завораживает. Эта зажигалка способна пробудить страсть к агрессивной езде в самом флегматичном водителе. Ведь даже система Audi drive select, которая традиционно задает тон в настройках силового агрегата, амортизаторов и других систем автомобиля, лишена самого экономичного режима efficiency. При этом обещанный средний расход топлива на уровне 8,6 л все равно приятно удивляет, а заниженная на 20 мм адаптивная ходовая все равно не выглядит жесткой.

Для «гражданских» Audi Q3 предлагается шесть моторов объемом от 1,4 до 2,0 л и мощностью от 120 до 220 л.с., передний и полный привод quattro, механическая и роботизированная коробка S tronic. Обновленные бензиновые двигатели TFSI и дизельные TDI 4-цилиндровые, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Они стали более производительными и экономичными. Выбросы CO2 сокращены на целых 17% и отвечают нормам Евро 6.

Тест-драйв Audi Q3 и Audi RS Q3

Тест-драйв Audi Q3 и Audi RS Q3

Самые экономичные и экологичные Q3 несут шильдик «Ultra». Они оснащены бензиновым 1.4 TFSI или дизельным 2.0 TDI одинаковой мощности – 150 л.с., системой Start-Stop, передним приводом и механикой. Но в Украину их поставлять не планируют. Да и звезды на этом тест-драйве для меня сошлись на бензиновой Audi Q3 2.0 TFSI quattro S tronic мощностью 220 л.с. Ровная и уверенная тяга мотора в 350 Нм доступна в очень широком диапазоне оборотов. Оставаясь комфортабельным и тихим, такой кроссовер великолепно разгоняется, отлично управляется и очень надежно ведет себя в поворотах.

Audi Q3 и Audi RS Q3

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Р4 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, рабочий объем 1984 см3, мощность 162 кВт (220 л.с.) при 4500–6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500–4400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный quattro, роботизированная 7-ступенчатая коробка передач S tronic
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4388/1831/1590 мм, база 2603 мм, колея передняя/задняя 1571/1575 мм, снаряженная масса 1565 кг, полезная нагрузка 600 кг, объем багажника 460/1365 л, объем топливного бака 64 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон/независимая, четырехрычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины
передние/задние: 215/65 R16
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 233 км/ч. Разгон до 100 км/ч 6,4 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 7,9/5,8/6,6 л

Audi

Все о Audi на Автоцентре

Также по теме:

  • Audi A1 и Audi А1 Sportback: ОбаятельныйAudi A1 и Audi А1 Sportback: Обаятельный Компактный, но от этого не менее премиальный Audi A1 после рестайлинга выглядит еще более привлекательно. Этот автомобиль не просто стал более выразительным – он научился менять характер. […]
  • Тест-драйв Audi А7 Sportback: Леди из высшего светаТест-драйв Audi А7 Sportback: Леди из высшего света На фоне седанов и универсалов Audi A6 пятидверный хэтчбек A7 Sportback всегда выделялся большей динамичностью, спортивной осанкой и утонченной грацией. А теперь эта машина стала еще […]
  • Тест Maserati Quattroporte Diesel: Как у людейТест Maserati Quattroporte Diesel: Как у людей Появление дизельных модификаций у автомобилей такого калибра давно уже никого не шокирует. Это даже предсказуемо: жесткая конкуренция на европейском рынке заставляет производителей забыть […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.