MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест-драйв Audi А7 Sportback: Леди из высшего света

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

На фоне седанов и универсалов Audi A6 пятидверный хэтчбек A7 Sportback всегда выделялся большей динамичностью, спортивной осанкой и утонченной грацией. А теперь эта машина стала еще презентабельнее и функциональнее.

Тест-драйв Audi А7 Sportback

Не случайно именно модель Audi A7 Sportback победила в акции «Автомобиль года в Украине 2015» в категории «Дизайн»! В ней совершенно не ощущается массивности без малого пятиметрового гиганта. За рулем крупные габариты и недостаточный обзор по зеркалам вы можете прочувствовать разве что на тесной парковке. А визуально эта машина всегда подтянута и элегантна, как купе.

Свежести ее внешности придает фирменная решетка радиатора Singleframe с другими пропорциями, более выразительные воздухозаборники переднего бампера и диффузор с трапециевидными насадками выхлопных труб в заднем. Градус спортивности повышает активное антикрыло, которое автоматически поднимается при скорости 130 км/ч или кнопкой в салоне. А при заказе опционного пакета S line машина становится еще более харизматичной.

Ключевым элементом обновленного дизайна стала полностью светодиодная оптика. Ходовые огни дневного света получили эффектный Y-образный рисунок, фары головного света можно заказать матричные (Matrix LED), а задние указатели поворотов у всех A7 Sportback теперь динамические.

Тест-драйв Audi А7 Sportback

Особым шармом Audi наделяют безрамочные двери и ниспадающая к корме крыша. Это доставляет некоторые неудобства при посадке, да и сзади лучше садиться тем, кто пониже. А вот спереди потолок на голову не давит, великолепные кресла позволяют точно настроить не только профиль спинки и длину подушки, но и контуры боковой поддержки. И не откажите себе в удовольствии воспользоваться массажем! Можно выбрать пять программ, каждая из которых имеет столько же степеней интенсивности.
Эргономика, применяемые материалы и качество исполнения традиционно высокого уровня. Придать интерьеру больше спортивной строгости или роскошного лоска позволяют различные варианты отделки сидений и декоративных вставок. В соответствии с личными предпочтениями можно создать достаточно эксклюзивный салон и оснастить его самым прогрессивным оборудованием. Например, установить аудиосистему Bang&Olufsen, 4-зонный климат-контроль, бесконтактное управление крышкой багажника, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, комплекс превентивной безопасности, ассистенты сохранения рядности и контроля за авто в соседних полосах, а также другие системы помощи водителю.

Тест-драйв Audi А7 Sportback

Тест-драйв Audi А7 Sportback

Информационно-развлекательная система нового поколения с MMI Navigation plus использует мощный графический процессор от компании Nvidia. Тачпад MMI touch позволяет всего одним пальцем работать с картой, контактами в телефонной книжке и сервисами Audi Connect. Меньше отвлекаться от дороги дает возможность проекционный дисплей на лобовое стекло, а движение в темное время суток облегчает усовершенствованная система ночного видения.

Тест-драйв Audi А7 Sportback

Тест-драйв Audi А7 Sportback

Передние кресла с настройками профиля спинки, длины подушки, интенсивности боковой поддержки и с массажем шикарны! При выборе отделки можно подчеркнуть отдельные качества А7 Sportback: спортивность, элегентность, шик

Если не говорить о спортивных модификациях S7 Sportback и RS7 Sportback, то самым мощным среди «гражданских» моторов остается компрессорный 3.0 TFSI. Но и он стал мощнее и развивает не 300 сил, как раньше, а 333 лошадки. С тягой в 440 Нм, доступной в широком диапазоне оборотов, этот великолепный агрегат в любой момент и в полной тишине безо всяких усилий устремляет грациозное тело Audi А7 Sportback вперед. С бегом стрелки тахометра в салон начинает пробиваться приятный рокот V-образной шестерки, а темп набора скорости неумолимо растет. Разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды происходит легко и непринужденно. Двигатель ведет себя невозмутимо, и ничто не снижает комфорт в салоне.

Тест-драйв Audi А7 Sportback

Тест-драйв Audi А7 Sportback

При помощи переключателя Audi Drive Select можно усилить в характере А7 Sportback оттенок спортивности (Dynamic) или комфорта (Comfort), настроить авто на более экономичную езду (Efficiency), позволить ему самостоятельно адаптироваться под стиль и условия вождения (Auto) или создать собственную конфигурацию настроек (Individual). Влияние на жесткость рулевого привода и амортизаторов, алгоритм работы роботизированной коробки S tronic и отзывчивость мотора меняют получаемые от процесса управления эмоции, но ощущение благородства и достоинства модели премиального сегмента остается всегда.

Тест-драйв Audi А7 Sportback

Тест-драйв Audi А7 Sportback

Тест-драйв Audi А7 Sportback

Крупный хэтчбек легко и точно управляется, но не нагружает руль излишне спортивными ощущениями, сохраняя комфортные усилия на баранке. Постоянный полный привод позволяет максимально эффективно реализовывать тягу двигателя при ускорениях и надежно и быстро проходить повороты. Плотная подвеска даже в самом зажатом состоянии не допускает грубой работы, отрабатывая неровности упруго и приглушенно. Большая колесная база тоже положительно сказывается на комфортабельности хода. Хотя если в вашем регионе дороги позволяют, то можно заказать для этой машины заниженную на 10 мм спортивную подвеску или заниженную на 20 мм ходовую S Line.

Audi А7 Sportbac

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый V6 с непосредственным впрыском, компрессорный, рабочий объем 2995 см3, мощность 333 л.с. при 5300-6500 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2900–4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Постоянный полный привод quattro, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic
КУЗОВ
Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4974/1911/1420 мм, база 2914 мм, колея передняя/задняя 1644/1635 мм, снаряженная масса 1885 кг, полезная нагрузка 535 кг, объем багажника 535/1390 л, объем топливного бака 65 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, пятирычажная/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые. Шины передние/задние: 255/40 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч 5,3 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 10/7,6/6,2 л
Цена: 2 168 604 грн. (По курсу НБУ на 26.03.2015)

В любом случае, в Audi А7 Sportback в правильной пропорции соединены оснащение, респектабельность, комфорт седана бизнес-класса и практичность универсала. И все это подано под элегантным, стремительным кузовом спортивного купе, который в новой интерпретации стал еще более выразительным.

Audi

Все о Audi на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест-драйв Audi Q3 и Audi RS Q3: МетаморфозаТест-драйв Audi Q3 и Audi RS Q3: Метаморфоза При прежних размерах обновленные Audi Q3 выглядят более мощно и напористо. Подобный эффект вызван выразительной решеткой радиатора и подкреплен более мощными двигателями. И вот, казалось […]
  • Тест-драйв Peugeot 308: Ай да Лев!Тест-драйв Peugeot 308: Ай да Лев! Внешне новый Peugeot 308 потянулся к классике, но при этом он показал свою продвинутость в сфере высоких технологий, предложив i-cockpit, и сразу завоевал титул «Самый красивый интерьер […]
  • Тест-драйв Audi Q7: Quattro в квадратеТест-драйв Audi Q7: Quattro в квадрате В числе прочих инноваций Audi Q7 обзавелся еще и поворачивающимися задними колесами. Поэтому на тесте в швейцарских Альпах мы проверяли, каков на ходу знаковый для ингольштадтцев SUV не […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.