MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест BMW 7-й серии: Споры окончены

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Она увидела свет во Франкфурте в 2001 году, если я не ошибаюсь, и стала самой неоднозначной машиной за всю историю баварской марки. Сколько же копий было сломано! Ее не принимали до крика и драки, а все обсуждения неминуемо кончались спорами.

Тест BMW 7-й серии

Спорили все: от владельцев семерок предыдущего поколения до младших школьников. Тех, продвинутых, у которых на стене висел плакат BMW, а в копилке плескались первые сбережения на машину мечты. Не важно, в каком кузове, главное – чтобы не в этом.

Но вот прошли годы, и спорщики поутихли. Что же в сухом остатке? Для многих – машина мечты. Седьмая серия при всех своих немалых представительских размерах сломала многие стереотипы. Я сам помню, как после нескольких кругов по испытательному полигону неоднократный чемпион СССР по кольцу вышел из-за руля. Он говорил долго и эмоционально. Квинтэссенция такова: автомобиль такого размера и с такой массой не может так ехать в поворотах – это противоречит законам физики.

Однако семерка ехала и продолжает ехать. Вот в чем феномен: перед вами большой, пятиместный, без каких бы то ни было скидок представительский седан с дизельным двигателем.
Казалось бы, дальше можно не продолжать. Чего ждать от подобного членовоза? В общем, да, но не в случае с семеркой. Это едва ли не единственный представитель в классе, который без каких-либо переделок может не просто выехать на гоночный трек, но и не ударить на нем в грязь лицом.

В новой и, скорее всего, последней модификации 6-цилиндровый 3-литровый дизель добавил и в мощности, и в моменте, а сама машина в очередной раз сбросила вес. Говорить «лишний» язык не поворачивается. Теперь, как и во всех М-модификациях, можно извлечь из недр спортивный режим, если вдруг важное совещание чересчур затянулось, чтобы выплеснуть все накопившееся. При этом на электронную панель приборов вызвать именно тот циферблат, который для вас сейчас важнее всего.

Педаль в пол, стрелка до красной зоны, передачи вручную… Хочется вон тот поворот с заносом? Легко! Семерка позволит, даже с активированными электронными помощниками. Они здесь действительно помощники, понимающие, кто потенциальный владелец баварского флагмана, и ни в коем случае не наступят на горло лебединой песне еще в запеве. До припева дотянут практически все, тем более на полноприводной версии.

Тест BMW 7-й серии

Но при этом 5,6 литра дизельного топлива на сотню. Ну, это в идеале, конечно, и с другим стилем езды, который тоже возможен. Нужно ли при этом говорить, что включив комфортные настройки шасси, трансмиссии и двигателя, вы получите именно их. И трудно будет найти конкурента в классе, способного предоставить нечто сопоставимое.

Бесспорно, комфортабельных дредноутов представительского класса меньше не стало. Но смогут ли они потягаться на гоночном кольце с семеркой?

Тест BMW 7-й серии
Тест BMW 7-й серии
Тест BMW 7-й серии
Тест BMW 7-й серии
Салон действительно новый. И дело не только в мультимедийной системе для задних пассажиров, выдвигающемуся из торпедо динамику и «компьютерной» приборной панели. Обновлено почти все, включая сиденья и шумоизоляцию

Что нового? Ну, как минимум светодиодная оптика и модно очерченные «ноздри». Кроме того, серьезно переработан интерьер. Не в глобальном смысле – все сиденья остались на месте, просто они новые.
Еще на ступень вверх шагнула мультимедийная система. Это Bang & Olufsen High End Surround Sound о шестнадцати динамиках и мощностью 1200 Вт. Перечислять все, что делают «легкие», где-то даже бытовые электронные системы, нет смысла – обязательно что-нибудь упустишь. Но дорожные знаки читают и по-прежнему выводят их на лобовое стекло, как в истребителе.

BMW 730d xDrive

ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный Р6, рабочий объем 2993 см3, мощность 190 кВт (258 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Постоянный полный привод xDrive, автоматическая 8-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 5079/1902/1417 мм, база 3070 мм, колея передняя/задняя 1611/1650 мм, снаряженная масса 1910 кг, полезная нагрузка 640 кг, объем багажника 500 л, объем топливного бака 80 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором/независимая, многорычажная, с управляемыми колесами. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые. Шины передние/задние: 245/55 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч 6,0 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 7,2/5,3/6,0 л
Цена: от 1 177 407 грн.

И выглядит эта машина как истребитель. Даже если загрузить ее до предела товарами повседневного, но теперь уже и повышенного спроса, семерка не упадет на колени. Они гарантируют. Переосмысленная именно для таких экстремальных целей пневмоподвеска подобного унижения просто не допустит.

Тест BMW 7-й серии

Что же дальше? Дальше – больше и лучше. Не знаю, как скоро, но уверен, что прогресс энергосберегающих технологий EfficientDynamics даст заметную порцию экономичности без ущерба для тех самых трековых свойств, о которых многие наверняка догадываются.

BMW

Все о BMW на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест-драйв Toyota Auris Hybrid: электрошокерТест-драйв Toyota Auris Hybrid: электрошокер Toyota Auris второго поколения в 2012 году кардинально изменила представления о модели и официально познакомила нас с гибридной модификацией. Быть на равных с современными хэтчбеками […]
  • Тест-драйв Audi А7 Sportback: Леди из высшего светаТест-драйв Audi А7 Sportback: Леди из высшего света На фоне седанов и универсалов Audi A6 пятидверный хэтчбек A7 Sportback всегда выделялся большей динамичностью, спортивной осанкой и утонченной грацией. А теперь эта машина стала еще […]
  • Тест-драйв BMW X5 xDrive25d: справляется!Тест-драйв BMW X5 xDrive25d: справляется! Наверняка не один поклонник BMW X5 замер в изумлении, узнав, что в третьем поколении модели появилась модификация… исключительно с задним приводом и с рядной четверкой под капотом. […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.