MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Acura RDX. Интроверт

MotorNews 6-7’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Почему-то принято считать, что престижный автомобиль обязательно должен быть огромным. Отнюдь. В случае с Acura RDX видно, что порой основную ценность машины можно ощутить только по тому, какова она на ходу.

Acura RDX

Младшая в линейке Acura модель может так называться лишь условно. Да, она чуть меньше своего собрата MDX. Но судите сами, является ли это недостатком. При том что RDX на 25 см короче и на 9 см уже, он оснащен таким же по объему мотором в 3,5 л. Пускай даже это не столь передовой агрегат, как у более нового MDX. У него вместо непосредственного впрыска более привычный – распределенный, да и мощность чуть ниже (273 против 290 л.с.). Но учитывая тот факт, что RDX на 278 кг легче, ему этой мощи хватает с головой.

Акуровские инженеры-настройщики развернулись здесь по полной. Пересев в салон мало знакомого авто, практически не тратишь времени на то, чтобы разобраться, что и как настраивается, какие есть секретные функции. Сел, подрегулировал кресло, подогнал зеркала и поехал. Но как поехал – ПООЕХАЛ!

Acura RDX

Момента 3,5-литровой шестерки хватает, чтобы срывать с места машину без малейших задержек и раздумий. Хорошо настроенный руль, крепко сбитая подвеска и быстрая работа пары мотор–коробка передач превращают RDX в отличный автомобиль. А как приятно урчит под капотом сбалансированная шестерка!

Acura RDXНо стоит утолить жажду мощности и перейти в стандартный режим движения в городе, как Acura снова удивляет. Еще как удивляет! Ведь от такого шустрого SUV’а с такими моторами никак не ожидаешь, что он уверенно держит расход в районе 10 л/100 км. Секрета здесь два. Во-первых, система отключения части цилиндров при низких нагрузках VCM II. При равномерной езде она способна оставить в строю лишь три из шести цилиндров. А во-вторых, привод задней оси у RDX не постоянный, а подключается только по необходимости. Такая система экономичнее, чем у машин с постоянной передачей момента на обе оси. Хотя чего уж говорить, я бы не отказался, чтобы и в RDX стоял продвинутый привод SH-AWD, как в MDX. Особенно я скучал за активным дифференциалом на задней оси. Стоит поехать по виражам активнее, и RDX рановато выплывает наружу передними колесами. Впрочем, как говорил один умный доктор, когда я жаловался ему на то, что не могу долго бегать: «А оно вам таки надо?» Для безопасности на скользкой дороге, проходимости на заснеженной или для выезда на природу потенциала полного привода предостаточно.

В итоге теста я проникся каким-то иррациональным чувством привязанности к Acura RDX. Его сложно объяснить цифрами или наличием новомодных технологий. Этот автомобиль прекрасно едет и слушается тебя во всем. С ним легко и удобно.

Acura RDX

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый V6, рабочий объем 3471 см3, мощность 204 кВт (273 л.с.) при 6200 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000  об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4685/1870/1680 мм, база 2685 мм, колея передняя/задняя 1625/1625 мм, снаряженная масса 1761 кг, полезная нагрузка 499 кг, объем багажника 404 л, объем топливного бака 73 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины:  235/60 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч  7,9 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 14/7,6/10 л
Цена: от 818 200 грн.*
* По курсу НБУ на 20.06.2014 г.

Андрей ПЕТРОВ
Фото: Олег АВИЛОВ

, , ,

Acura

Все о Acura на Автоцентре

Также по теме:

  • Toyota  Land Cruiser Prado. Слезы радости?Toyota Land Cruiser Prado. Слезы радости? Всего четыре года прошло с момента выхода свежего Prado, а японцы уже трубят о фейслифтинге. Небывалая по меркам Land Cruiser оперативность – в прошлых поколениях этот автомобиль без […]
  • Тест Acura MDX. Поворотный моментТест Acura MDX. Поворотный момент Бывают разные моменты: неловкие, счастливые. Бывают бодрящие и крутящие. Но для Acura в Украине наступил поворотный момент: бренд появился на рынке официально, да к тому же с новым […]
  • Тест Renault Koleos. ВозмужалТест Renault Koleos. Возмужал Сегодня Koleos похож на специалиста с 30-летним стажем: многое умеет, разбирается в тонкостях профессии, избавился от розовых очков и детских болезней. Дело за малым – выбрать […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.