MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Acura MDX: Прорыв

MotorNews 11’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Два американца представляют в России японский автомобиль в присутствии настоящих самураев, а самураи выступают всего лишь в качестве тщательно конспектирующих все слушателей. Мир давно сошел с ума. Но чтобы настолько – даже не верится.

Acura MDX

В общем, как поется в старой песне, «Америка России подарила пароход». Пароход действительно по паспорту японский, но все-таки американской работы. К нам, с широким разворотом, заходит очередной премиум-бренд. И в очередной раз официально. Теперь это уже часто мелькающая на улицах крупных городов Acura, до сих пор продававшаяся по-серому.

Именно серый успех семиместного кроссовера с романтическим именем MDX и создал прецедент. Новое, третье уже поколение японо-американского автомобиля у нас и в России начнут продавать честно. По этому поводу и собрались.

Нужно сказать, что американцы к этой встрече готовились тщательно, ведь пробоев в их политике производства и продаж для европейца – вагон. Ну, хотя бы единственный мотор в предложении. Да, 3,5-литровая V-образная шестерка с системой отключения половины цилиндров за ненадобностью… Но в Европе привыкли выбирать! Хотя бы между типами топлива… Здесь же выбора никакого, кроме цвета, отделки, комплектаций и аксессуаров. Так что, к ответу на претензии и готовились американцы во главе с ведущим конструктором машины Джимом Келлером?

ACURA MDX

Наличие двух мониторов сначала удивляет, но удобство работы со второстепенными функциями без отключения навигационной системы дорогого стоит – как и отделка салона натуральными материалами

ACURA MDX

ACURA MDX

ACURA MDXЧестно говоря, прирост в размерах по отношению к предыдущему поколению не очень впечатляет. Чего считать то, что здесь всегда продавалось только из-под полы! Но у производителя действительно есть козыри на руках: MDX для нас серьезно отличается от такой же версии для США.

Во-первых, максимальной скоростью. На радость нашим дорожным блюстителям, она поднята со 180 км/ч, чего за глаза хватало американцам, живущим по обе стороны полицейского свистка, до 220! Есть где развернуться. Во-вторых и, пожалуй, в‑главных, клиренс для нас вырос со 185 до 200 мм. Увеличены размеры тормозных дисков, русифицирована навигация. Много всего. И впервые для американских автомобилей (говорят, что любого класса) управляемость и динамика оттачивались на Нюрбургринге.

Оттачивать было что. Принципиально новая подвеска, коробка передач, рулевое, двигатель по умолчанию более спортивны, чем у всех предыдущих поколений, да и весу теперешняя MDХ потеряла прилично, более центнера.

И что, получился семиместный гоночный кроссовер? Нет. Теперь просто не нужно рассказывать в Европе, почему руль пустой, подвеска валкая и все так скучно в движении, хотя пейзаж за окном и мелькает.

ACURA MDX

Последовательно складывая третий и второй ряд сидений, можно получить погрузочную площадку для транспортировки практически любой мебели, если этот вопрос стоит остро. В обычной же жизни даже на третьем ряду с некоторым комфортом можно перевозить двух взрослых пассажиров

На горном серпантине MDX очень уверенна. Даже не ожидаешь такого не по-американски грамотного поведения в повороте. Все это заслуга системы пос­тоянного полного привода SH-AWD, позволяющей точно дозировать крутящий момент. И дело не столько в том, что на задней оси его может оказаться от десяти до семидесяти процентов – важно то, что он весь может быть передан единственному колесу по необходимости.

Отсюда такая послушность в поворотах. Правда, здесь помогать умному полному приводу берется еще и система Agile Handling Assist, подтормаживающая на входе в поворот нужное колесо. Не в последнюю очередь благодаря ее перенастройке под европейские требования выросли и размеры тормозных дисков. То есть там, в США, на активного водителя никто не рассчитывал.

ACURA MDX
ACURA MDX
Вся эта полноприводная механика серьезно помогает и вне дорог. Даже на совершенно шоссейной резине машинка без особых проблем выехала из громадной грязевой ванны, усугубленной глубокой колеей. Без пониженного ряда и блокировок, которых, естественно, нет. Просто нужно не полениться переключать передачи самостоятельно, благо такая возможность присутствует.

С кроссоверностью разобрались. А где же премиум? Так вот он! Великолепная шумозащита. Казалось бы, чего уж тут премиального? Но ведь мотор отключает целых три цилиндра, а в салоне этого совсем не слышно благодаря системе активного вибро- и шумоподавления и гидравлическим опорам двигателя. Не было бы слышно мотора и вовсе, но некоторым гурманам от автомобиля это просто необходимо. Пожалуйста! Даже обертоны меняются в зависимости от выбранного режима работы IDS.

Ну и все возможные опции. Подогрев всех сидений и руля, мест «парковки» дворников, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора с четырьмя камерами. MDX станет первым кроссовером на рынке, у которого уже в базе вся оптика светодиодная. Причем фары головного света еще и двухслойные.

ACURA MDX
ACURA MDX

ACURA MDXОтдельно американцы представляют мультимедийную систему. Мощностью и именитостью в этом сегменте теперь мало кого удивишь, но настройщик, имеющий в своем активе настоящую статуэтку «Грэмми» – это серьезно.

Поначалу кажется, что два монитора на отделанной настоящим (!) деревом и настоящим (!) металлом консоли – перебор. Но это пока не придется настраивать радио, например, не теряя навигационную картинку.

Так что американско-японский пароход производит очень серьезное впечатление. Способен ли он на прорыв? На прорыв серого рынка – совершенно точно.

Acura MDX

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый V6, рабочий объем 3471 см3, мощность 213 кВт (280л.с.) при 6200 об/мин, крутящий момент 355 Нм при 4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Постоянный полный привод, 6-ступен­чатая автоматическая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 7 мест, длина/ширина/высота 4936/1960/1730 мм, база 2818 мм, колея передняя/задняя 1685/1700 мм, снаряженная масса 1970 кг, полезная нагрузка 605 кг, объем багажника 234/676/1344 л, объем топливного бака 74 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние 245/55 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 220 км/ч. Разгон до 100 км/ч 7,6 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 15,1/7,7/10,4 л

Станислав ЛОМАН
Фото: Honda

,

Acura

Все о Acura на Автоцентре

Также по теме:

  •  Тест Acura RDX. Интроверт Тест Acura RDX. Интроверт Почему-то принято считать, что престижный автомобиль обязательно должен быть огромным. Отнюдь. В случае с Acura RDX видно, что порой основную ценность машины можно ощутить только по тому, […]
  • Тест Renault Koleos. ВозмужалТест Renault Koleos. Возмужал Сегодня Koleos похож на специалиста с 30-летним стажем: многое умеет, разбирается в тонкостях профессии, избавился от розовых очков и детских болезней. Дело за малым – выбрать […]
  • Тест Opel Insignia: СтереотипыТест Opel Insignia: Стереотипы Когда говорят «Opel-универсал», мне видится уставшая от жизни грязно-белая Omega-А с расклешенными задними колесами и почти волочащейся по земле кормой. А когда произносят слово «Венгрия», […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.